Коворкинг

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Термин «коворкинг» используется для описания схемы, при которой профессионалы бизнеса совместно используют одно офисное помещение с целью экономии затрат на оборудование, коммунальные услуги, услуги по хранению и аренду рабочих мест. Частные коворкинги часто сдаются в аренду компаниями, чтобы предоставить рабочее пространство большим командам внутри своей организации. С другой стороны, в открытых рабочих пространствах часто присутствуют бизнес-профессионалы из различных компаний, которые занимают открытые офисные помещения за установленную плату. Коворкинги популярны среди контрактных работников и корпоративных сотрудников, работающих удаленно, поскольку позволяют им работать в среде с другими профессионалами бизнеса и избежать чувства социальной изоляции. В коворкингах обычно имеется офисное оборудование, такое как принтеры, копировальные аппараты и факсы, а также общие ванные комнаты, кухонные помещения,

Малый и средний бизнес в любой отрасли может извлечь выгоду из аренды частного рабочего пространства для своих административных команд. Коворкинг-пространства являются гибкими, что позволяет малым и средним корпорациям с ограниченным бюджетом платить за офисные помещения только тогда, когда они им нужны.

← К списку терминов