Глоссарий Цифрового маркетплейса
Воспитание потенциальных клиентов — это процесс построения значимых отношений с потенциальным клиентом, чтобы в конечном итоге превратить их в продажу. Существует множество методов воспитания потенциальных клиентов. Продавцы могут разговаривать с клиентами, проявившими интерес, лично или по телефону. Однако все большую популярность приобретают цифровые и автоматизированные методы. Социальные сети, чат-боты, автоматические ответы на веб-сайтах и в блогах, а также контент, ориентированный на SEO, — все это помогает создавать и развивать потенциальных клиентов. Электронный маркетинг часто используется для отслеживания потенциальных клиентов, которые проявили интерес, но еще не совершили действия.
Малому бизнесу необходимо знать, как привлекать потенциальных клиентов, чтобы гарантировать, что они продадут свои продукты и услуги. В этом может помочь понимание аналитики социальных сетей и использование таких инструментов, как CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами).