хеджирование

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Хеджирование — это инвестиционная стратегия, которая помогает людям определить риски инвестирования. Когда кто-то хеджирует, он пытается уменьшить потенциальные потери от инвестиций. Они могут сделать это путем компенсации. Это означает инвестирование в другие инвестиции, чтобы сбалансировать первоначальные инвестиции. Предположим, кто-то покупает акции компании-разработчика программного обеспечения. Этот человек может застраховать эти инвестиции, сделав ставку против них. В этом сценарии инвестор может получить прибыль, даже если цены на акции компании-разработчика программного обеспечения упадут. Хеджирование – это распространенная стратегия управления рисками. Однако иногда эта стратегия снижает потенциальную прибыль, поскольку инвестор, по сути, делает ставку против своих первоначальных инвестиций.

Малый и средний бизнес может использовать хеджирование, чтобы защитить себя от потенциальных потерь, которые могут возникнуть в результате инвестиций. Эти предприятия обычно имеют меньше инвестиционных ресурсов, чем более крупные компании, и не могут позволить себе брать на себя огромные риски на фондовом рынке.

← К списку терминов