Цифровые активы

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Цифровой актив — это любой контент, хранящийся в цифровом формате, который представляет ценность для организации и однозначно идентифицируется. Цифровые активы включают цифровые носители, такие как документы, аудиофайлы, видеофайлы, логотипы, слайды презентаций, электронные таблицы, веб-сайты, блоги, файлы GIF, инфографика, PDF-файлы и изображения. Однако цифровые медиа должны обеспечивать ценность, чтобы считаться активом. Например, презентация по умолчанию не является цифровым активом. Он должен служить определенной цели, например, сбору средств от инвесторов или информированию сотрудников о квотах продаж.

Малый и средний бизнес использует цифровые активы для обеспечения внутренней ценности своего бизнеса. Например, правильные изображения и видео могут служить визуальным представлением продуктов и услуг компании и помочь малому бизнесу взаимодействовать с клиентами, увеличивать продажи и повышать узнаваемость бренда.

← К списку терминов