Четыре Ps

Глоссарий Цифрового маркетплейса

«Четыре П», обычно называемые «Четыре П маркетинга», представляют собой четыре ключевых аспекта успешного маркетингового плана: продукт, цена, план и продвижение. Отдавая приоритет этим четырем маркетинговым факторам, компании увеличивают вероятность того, что их маркетинговые усилия побудят клиентов покупать их продукты и услуги.

«Четыре П» утверждают, что продаваемый продукт или услуга должны удовлетворять желания и потребности клиентов. Эти принципы также утверждают, что цена, по которой продается товар, должна находиться в диапазоне цен, ожидаемого покупателем, не быть ни слишком высокой, ни слишком низкой. Продвигая продукты и услуги, компании должны информировать общественность о том, как работают их предложения и какую пользу они приносят клиентам.

Наконец, должно быть четко указано место, где можно приобрести продукт, чтобы клиенты знали, как и где они могут приобрести предлагаемый продукт или услугу.

Для малых и средних предприятий, которые надеются на расширение масштабов деятельности в ближайшем будущем, разработка комплексной маркетинговой стратегии не подлежит обсуждению. Хорошая маркетинговая стратегия может помочь малому бизнесу сообщить общественности о своем существовании, рассказать потребителям о своих предложениях продуктов или услуг и поддерживать актуальность своего бизнеса для целевой клиентской базы.

«Четыре П» делают это, помогая малым предприятиям гарантировать, что их маркетинговые кампании продвигают предложения продуктов и услуг, которые актуальны для их клиентской базы и имеют конкурентоспособные цены. «Четыре П» также помогают небольшим компаниям обеспечить, чтобы их маркетинговые усилия объясняли преимущества, которые предлагают их продукты или услуги, и где клиенты могут их найти, предоставляя всю информацию, необходимую клиентам для принятия решения о покупке.

← К списку терминов