Глоссарий Цифрового маркетплейса
Это описывает разрыв между теми, кто может легко получить доступ к определенным технологиям, и теми, кто не может. В частности, в нем освещаются проблемы с доступом в Интернет, а также устройствами, подключенными к Интернету. Причины цифрового разрыва включают экономические проблемы, неравенство в образовании и возможностях, географическое положение, а также культурное и социальное неравенство.
Малый и средний бизнес может помочь устранить цифровой разрыв, создавая возможности и инициативы в своих сообществах для облегчения доступа к технологиям и повышения грамотности. Они также могут принять меры в своей политике найма, чтобы гарантировать, что цифровой разрыв не влияет на их рассмотрение кандидатов на работу; это особенно важно для предприятий малого и среднего бизнеса, которые работают с цифровыми активами или медиа.