Программный комплекс UNIGINE SDK

UNIGINE SDK - многоплатформенный 3D-движок для симуляторов, VR, цифровых двойников и игр

Программный комплекс UNIGINE SDK - многоплатформенный 3D-движок для разработки интерактивных приложений с поддержкой C++/C#, визуализации данных ГИС/САПР, симуляторов и тренажеров...
4.0/5 8458

Программный комплекс UNIGINE SDK

Программный комплекс UNIGINE SDK - 3D-движок для интерактивных приложений

Программный комплекс UNIGINE SDK — это многоплатформенный 3D-движок (engine) для разработки интерактивных приложений с трехмерной графикой в режиме реального времени, разработанный ООО "ЮНИДЖАЙН", предназначенный для создания игр, симуляторов, тренажеров, систем виртуальной реальности, цифровых двойников и приложений визуализации.

История разработки и статус:

  • Компания разработчик - ООО "ЮНИДЖАЙН"
  • ИНН - 7017206147
  • Адрес разработчика - Армения, Ереван
  • История - разработка 3D-движка более 20 лет
  • Разработка - собственная разработка (создание служебного произведения)
  • Государственная регистрация - свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2014660370 от 07.10.2014
  • Тип ПО - библиотеки подпрограмм (SDK)
  • Статус - российское ПО, включено в реестр отечественного программного обеспечения

Основное назначение:

  • 3D графика в реальном времени - рендеринг сцен
  • Разработка игр - создание игр
  • Симуляторы и тренажеры - обучающие системы
  • Виртуальная реальность (VR) - иммерсивные приложения
  • Цифровые двойники - 3D копии объектов
  • Геоинформационные системы (ГИС) - работа с картографией
  • Системы САПР - проектирование

Три версии SDK на единой платформе:

  • UNIGINE 2 Community SDK - для индивидуальных разработчиков
    - Бесплатная версия
    - Для разработчиков с годовым доходом до 100,000 USD
    - Для некоммерческих организаций
    - Фотореалистичная графика
    - Оптимизация для VR
    - C++ и C# API
    - Встроенная библиотека объектов
    - Визуальный редактор сцен
    - Ограничение: без поддержки больших миров
  • UNIGINE 2 Engineering SDK - для встраивания в корпоративные системы
    - Коммерческая версия
    - Встраивание в САПР, BIM, "Умные города"
    - 64-битная точность координат
    - Поддержка больших миров (вплоть до 400 км дальности видимости)
    - Поддержка ГИС/САПР форматов
    - Интеграция с системами проектирования
    - Цифровые двойники
    - Высокопроизводительная обработка данных
    - Лицензирование по подписке
  • UNIGINE 2 Sim SDK - для симуляторов и тренажеров
    - Коммерческая версия
    - Флагманская версия с полным функционалом
    - Поддержка распределенной симуляции (CIGI, HLA, DIS)
    - Поддержка систем полного погружения (CAVE, видеостены, VR-гарнитуры)
    - Система генерации изображений (IG) высокого уровня
    - Планетарный масштаб сцен
    - Захват движения и устройства ввода (VRPN)
    - Машинное обучение для ИИ
    - Обучение человека с фотореалистичностью
    - Синтетические среды

Функциональные возможности:

  • Графический рендеринг - визуализация
    - Фотореалистичная графика
    - Глобальное освещение в реальном времени
    - Постобработка и спецэффекты
    - Screen Space Ambient Occlusion (SSAO)
    - Physic-based rendering (PBR)
    - Ray tracing поддержка
    - Parallax mapping и tessellation
  • Графические API - поддержка API
    - DirectX 11
    - DirectX 12
    - OpenGL
    - Vulkan
    - Shader Model 5.0
    - Аппаратная тесселяция
    - DirectCompute и OpenCL
  • Физическая симуляция - физика объектов
    - Определение столкновений
    - Физика твёрдого тела
    - Динамическое разрушение объектов
    - Ragdoll (тряпичная кукла)
    - Симуляция тканей
    - Плавание объектов
    - Поля сил (force fields)
    - Обратный ход времени
  • Работа с ландшафтом - окружение
    - Система растительности
    - Процедурная генерация контента
    - Работа с высотными картами
    - Текстурирование ландшафта
    - Оптимизация больших ландшафтов
  • Скриптинг и программирование - разработка
    - C++ API
    - C# API
    - UnigineScript (встроенный язык)
    - Компоненты и системы
    - Event system
  • Интерактивный 3D интерфейс (UI) - пользовательский интерфейс
    - Создание элементов UI в 3D пространстве
    - Диалоговые окна
    - Меню и кнопки
    - Текстовые элементы
  • Редактор виртуального мира - инструменты разработки
    - Визуальный редактор сцен
    - Работа с объектами в режиме реального времени
    - Предпросмотр изменений
    - Система слоев
    - Группировка объектов
  • Поддержка форматов данных - совместимость
    - FBX (Autodesk)
    - glTF
    - USD (Universal Scene Description)
    - OBJ
    - Собственный USDZ
    - Поддержка PBR материалов
  • ГИС/САПР форматы - профессиональные данные
    - GIS данные
    - CAD/BIM форматы
    - Georeferencing (геопривязка)
    - DEM (Digital Elevation Models)
    - Работа с большими наборами данных
  • 64-битная точность координат - масштабируемость
    - Точность вплоть до планетарного масштаба
    - Сцены размером вплоть до 2^32 км в каждом измерении
    - Поддержка Солнечной системы масштаба
    - Стабильность при работе с дальними объектами
  • Распределённая симуляция - сетевые возможности
    - Протокол CIGI (Common Image Generator Interface)
    - Протокол HLA (High Level Architecture)
    - Протокол DIS (Distributed Interactive Simulation)
    - Синхронизация между узлами
    - Сетевой игровой движок
  • Поддержка VR и AR - иммерсивные технологии
    - HTC Vive
    - Oculus Rift
    - PlayStation VR
    - Pico VR
    - Windows Mixed Reality
    - Стереоскопический 3D
    - NVIDIA 3D Vision
    - Анаглиф
  • Многоэкранная визуализация - вывод на несколько экранов
    - CAVE системы (куб virtual reality)
    - Видеостены
    - Криволинейные экраны
    - Асимметричные матрицы проекции
    - Синхронизация между дисплеями
  • Захват движения - запись движений
    - VRPN (Virtual Reality Peripheral Network)
    - Поддержка различных устройств ввода
    - Шестиосевые датчики (6DOF)
    - Сенсорные устройства
    - Перчатки данных
  • Аудиосистема - звук
    - Поддержка OpenAL
    - 3D звук
    - Пространственный аудиоффект
    - Воспроизведение и микширование
    - Системы обработки аудио
  • Видео поддержка - видеоконтент
    - Встроенная видеопроигрыватель
    - Кодек Theora
    - Потоковое видео
    - Воспроизведение в реальном времени
  • Поиск пути (Pathfinding) - навигация персонажей
    - A* алгоритм
    - Навигационные сетки (navmesh)
    - Обход препятствий
    - Поведение толпы
  • Анимация - движение
    - Скелетная анимация
    - Морфинг вершин
    - Блендинг анимаций
    - IK (Inverse Kinematics)
  • Частицы и эффекты - спецэффекты
    - Система частиц
    - Дымы и огонь
    - Система погодных эффектов
    - Осадки (дождь, снег)
    - Облака и атмосфера
  • Обучение ИИ (Machine Learning) - синтетические данные
    - Автоматическое создание размеченных датасетов
    - Фотореалистичные изображения для обучения нейросетей
    - Вариативность условий (свет, время суток)
    - Имитация датчиков (камеры, Lidar, Radar)
    - Экспорт данных для ML-моделей

Поддерживаемые платформы:

  • Операционные системы:
    - Microsoft Windows (Win64)
    - Linux (включая Astra Linux)
    - Поддержка ARM архитектуры
  • Видеокарты:
    - NVIDIA (все поколения с поддержкой DirectX/OpenGL)
    - AMD (все поколения)
    - Intel iGPU

Применение UNIGINE SDK:

  • Симуляторы и тренажеры - основное применение
    - Тренажеры пилотов авиации
    - Симуляторы вождения автомобиля
    - Симуляторы тяжелой техники
    - Медицинские тренажеры
    - Военные симуляторы
    - Морские тренажеры
  • Виртуальная реальность:
    - VR-игры
    - Профессиональные VR-приложения
    - Архитектурная визуализация в VR
    - Промышленная визуализация
  • Цифровые двойники:
    - Цифровые копии производств
    - Мониторинг IoT в реальном времени
    - Управление активами
  • Геоинформационные системы:
    - Городское планирование
    - "Умные города"
    - Геологоразведка
    - Картография в 3D
  • САПР и проектирование:
    - Архитектурная визуализация
    - Инженерное проектирование
    - BIM модели
    - Анализ эргономики
  • Игры и развлечения:
    - Видеоигры
    - Анимация
    - VFX для фильмов
    - Интерактивное искусство
  • Производство и промышленность:
    - Визуализация производственных процессов
    - Оптимизация заводов
    - Робототехника и автоматизация

Известные клиенты и проекты:

  • Авиация - тренажеры пилотов и бортпроводников
  • Оборона - военные симуляторы
  • Нефтегазовая отрасль - тренажеры и цифровые двойники
  • Автомобилестроение - симуляторы вождения
  • Государственные проекты - различные ведомства
  • Энергетика - управление энергоинфраструктурой

Преимущества UNIGINE SDK:

  • Мощная графика - фотореалистичность
  • 64-битная точность - работа с большими сценами
  • Производительность - эффективная работа на высоких частотах кадров
  • Распределённая симуляция - стандартные протоколы CIGI/HLA/DIS
  • API на C++/C# - удобство разработки
  • Кроссплатформенность - Windows, Linux, ARM
  • VR оптимизация - встроенная поддержка VR
  • Интеграция с другим ПО - поддержка популярных форматов
  • Русскоязычная поддержка - документация и помощь на русском
  • Российское ПО - импортозамещение

Бенчмарки UNIGINE:

  • Sanctuary - тест производительности
  • Tropics - тест стабильности
  • Heaven - популярный бенчмарк видеокарт
  • Valley - бенчмарк для тестирования оборудования
  • Superposition - современный бенчмарк
  • Использование - оценка стабильности ПК и разгона

Компания разработчик - ООО "ЮНИДЖАЙН":

  • История - более 20 лет разработки 3D-движков
  • Статус - российское ПО, включено в реестр Минцифры
  • Продукты:
    - UNIGINE SDK (3D-движок)
    - Бенчмарки UNIGINE
    - Консалтинг и внедрение
  • Офисы - международная компания

Альтернативные названия:

  • Программный комплекс UNIGINE SDK
  • UNIGINE 3D-движок
  • UNIGINE 2 SDK
  • Платформа UNIGINE
  • 3D-платформа UNIGINE
Программный комплекс UNIGINE SDK — ООО "ЮНИДЖАЙН" — ИНН 7017206147
ООО "ЮНИДЖАЙН"
ИНН: 7017206147
Тарифы UNIGINE SDK - многоплатформенный 3D-движок для симуляторов, VR, цифровых двойников и игр
Тарифы не указаны.
Купить Документация

Основные опции UNIGINE SDK - многоплатформенный 3D-движок для симуляторов, VR, цифровых двойников и игр

Возможности продукта →
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Другие продукты ООО "ЮНИДЖАЙН"
04.03 Библиотеки подпрограмм (SDK)