ООО "Технологии Анимации" - разработчик технологии, упрощающей процесс анимации компьютерных персонажей в играх, VR/AR приложений, проектов из области "digital human".
Алгоритм позволяет получить естественно выглядящие анимации, не используя при этом сотни часов человеческого труда и/или дорогое оборудование для захвата движений.
Технология хорошо показала себя в среде "Unreal Engine", а также отлично совместима с современным модулем "MetaHumans". Мы можем работать с любыми существующими моделями персонажа с заданным скелетом, morph targets или blend shapes и полностью автоматизируем работу по созданию анимации, включая лицевую анимацию, анимацию речи (lip-sync), и в ближайшем будущем движения тела. Анимация зависит от параметров персонажа, его эмоционального состояния, настроек окружения.
Наша цель - сделать анимации, неотличимые от реального человека, сделать их недорогими и доступными для любых разработчиков.
В декабре 2020 года компания получила поддержку в грантовом конкурсе "СТАРТ-1";
В 2021 году – стала резидентом Сколково;
В 2022 запатентовала технологию в рамках работы по грантовому конкурсу "СТАРТ-1";
Планируется создание платформы для симуляции и анимации компьютерных персонажей