Программное обеспечение "Call to Visit" позволяет компаниям контролировать, анализировать и оптимизировать процессы, связанные с доставкой товаров конечным потребителям и передвижением клиентов на такси в точки продаж, обеспечивая наиболее эффективное использование ресурсов и повышение качества обслуживания, за счёт внутренних алгоритмов ПО, а также, благодаря интеграции с ключевыми провайдерами рынка доставки и такси.
OneSync - новая технология для управления поставщиками услуг экспресс-доставки от российской компании Call to Visit. В ее создание вложено более 150 млн рублей и 25 тысяч рабочих часов.
Сегодня к системе OneSync подключен пул надежных партнеров: свыше 10 крупнейших поставщиков по всей России с доступом к более чем 700 тысячам курьеров. Технология сама подберет исполнителя так, чтобы цена услуги для бизнеса оставалась максимально низкой, а скорость доставки — высокой. Ритейлеру остается только передать данные в OneSync автоматически по API или вручную через личный кабинет. Новый сервис уже используют крупные российские ритейлеры: "М.Видео", "Л'Этуаль", "Эркафарм", "Эльдорадо", SOKOLOV и другие игроки отечественного рынка ecommerce.