О компании

Компания CraftTalk существует с середины 2017го- года, предлагая своим клиентам интегрированное решение для обработки обращений клиентов, а также автоматизации внутренних процессов компаний  с целью сокращения затрат, повышения эффективности и, таким образом, качества предоставляемых услуг.

Предлагаемый продукт может приобретаться как единое решение (предпочтительно), так и по частям, и включает в себя:

- управляемую и постоянно обновляемую базу знаний

- AI помощника,  работающего по алгоритму deep learning

- удобный интерфейс рабочего места оператора кол-центра / сотрудника

- аналитику по работе со клиентами

Реализовано множество успешных проектов, выиграно ряд конкурсов.  Среди клиентов компании - Почта РФ, МАГНИТ, Россельхозбанк, Департамент информационных технологий правительства Москвы.

После того, как клиенты пробовали решения других компаний, предлагающих подобный продукт, зачастую в итоге приходили к CraftTalk и оставались уже с ними.

Платформа CraftTalk - это комплексная система управления знаниями, коммуникациями, в которая использует технологии машинного обучения.

Решаемые задачи: автоматизация клиентских коммуникаций (кол-центр, продажи), автоматизация внутренних бизнес-процессов (HR, IT, Help Business).

Все категории