Компания CraftTalk существует с середины 2017го- года, предлагая своим клиентам интегрированное решение для обработки обращений клиентов, а также автоматизации внутренних процессов компаний с целью сокращения затрат, повышения эффективности и, таким образом, качества предоставляемых услуг.
Предлагаемый продукт может приобретаться как единое решение (предпочтительно), так и по частям, и включает в себя:
- управляемую и постоянно обновляемую базу знаний
- AI помощника, работающего по алгоритму deep learning
- удобный интерфейс рабочего места оператора кол-центра / сотрудника
- аналитику по работе со клиентами
Реализовано множество успешных проектов, выиграно ряд конкурсов. Среди клиентов компании - Почта РФ, МАГНИТ, Россельхозбанк, Департамент информационных технологий правительства Москвы.
После того, как клиенты пробовали решения других компаний, предлагающих подобный продукт, зачастую в итоге приходили к CraftTalk и оставались уже с ними.
Платформа CraftTalk - это комплексная система управления знаниями, коммуникациями, в которая использует технологии машинного обучения.
Решаемые задачи: автоматизация клиентских коммуникаций (кол-центр, продажи), автоматизация внутренних бизнес-процессов (HR, IT, Help Business).