1. Статьи
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 октября 2021 в 12:47

Вы когда-нибудь открывали систему управления обучением, чтобы пройти тест, и не могли понять вопросы?

Будь то расплывчатые вопросы, преувеличенный сленг или 10 вариантов для каждого вопроса с несколькими вариантами ответов, есть тонкая грань между тем, чтобы сделать вашу викторину достаточно сложной, чтобы учащиеся учились, и тем, что она слишком сложна для того, чтобы кто-либо смог ее сдать.

Общее правило написания отличной викторины - простота. Не давайте своим ученикам слишком много вариантов, не усложняйте вопросы, не пишите одноразовые ответы. Но любой хороший менеджер по обучению знает, что это еще не все. Вы не пишете тест на пустом месте, когда пишете для онлайн-обучения.

Электронное обучение - это особый случай, когда студенты, скорее всего, будут иметь доступ к материалам урока и Интернету в целом во время прохождения вашей викторины. Это требует более тонкого и умного подхода. Когда ответ на каждый вопрос находится в нескольких минутах ходьбы от Google, вам нужно подумать, как действительно проверить знания и критическое мышление.

Если вы хотите написать отличный тест для электронного обучения - будь то адаптация, соблюдение нормативных требований или обучение сотрудников - вам нужна помощь. Вот здесь и появляется этот список.

Пятнадцать советов, которые помогут вам лучше писать вопросы викторин по электронному обучению

1. Не используйте расширенный словарный запас, если вы специально не проверяете словарный запас.

Например, не спрашивайте:

  • Почему президент Вильсон считал, что Соединенным Штатам надлежит подписать Версальский договор?

Вместо этого спросите:

  • Почему президент Вильсон считал, что подписание Версальского договора поможет Соединенным Штатам?

Используйте такие инструменты, как статистика удобочитаемости Microsoft Word, инструмент оценки читабельности в Интернете или даже приложение Hemingway, чтобы ваши вопросы были легко читаемыми и несложными.

2. Избегайте сленга, юмора и культурных ссылок на вопросы.

Тесты Возраст плохо, е специально тесты ориентированы на корпоративное обучение для взрослых.

Пытаясь быть модным, милым или забавным, вы можете запутать и оттолкнуть учеников. Убедитесь, что все учащиеся могут ответить на ваши вопросы, используя тот же язык, с которым они встречались в своих учебных текстах и ​​уроках.

3. Убедитесь, что на каждый вопрос дано одинаковое количество ответов.

Использование одинакового количества ответов на каждый вопрос создает у учащегося чувство последовательности и комфорта.

Старайтесь получать четыре или пять ответов на каждый вопрос. Слишком мало ответов позволяет учащемуся угадать правильный ответ, в то время как слишком большое количество ответов может сбить с толку, поощряя чрезмерное обдумывание и повторные догадки.

4. Не полагайтесь на правдивые или ложные вопросы.

Правдивые или ложные вопросы легче всего угадать, и ответы на них обычно выдают в своей формулировке. Не включайте в тест больше нескольких.

5. Убедитесь, что ответы имеют одинаковую грамматическую структуру.

Переключение между лицами, временами и фразами - это рецепт путаницы. Если вы не проверяете учащихся по грамматике, это ненужное отвлечение от фактического содержания викторины.

Вот пример:

«Почему так важно сохранять конфиденциальность данных о клиентах?»

  • а) Это нарушает политику компании
  • б) Некоторые люди могут рассматривать это как инсайдерскую торговлю.
  • в) Это заставляет клиентов не доверять нам

Этот вопрос будет лучше, если ответы будут иметь одинаковую структуру:

  • а) Поскольку совместное использование записей о клиентах нарушает политику компании
  • б) Поскольку совместное использование записей клиентов может привести к инсайдерской торговле
  • в) Потому что это подрывает доверие наших клиентов к нам.

6. Делайте все кратко

Вопросы должны быть краткими, ответы - краткими, а сама викторина - короткой. Ваши ученики пытаются сосредоточиться и делать все возможное, и, занимая время и пространство мозга длинными и сложными вопросами, они только снизят их оценку.

Если вы не задаете исключительно сложный ситуативный вопрос для эссе, нет причин задавать вопрос из нескольких абзацев. Если вам нужно объяснить концепцию высокого уровня, используйте необходимое пространство, но ограничьте свое объяснение необходимой информацией.

7. Дайте учащимся один правильный ответ.

«Все вышеперечисленное» и «ничего из вышеперечисленного» поощряют неполное понимание и несправедливо наказывают студентов. Учащийся может знать, что A и C верны, но не быть уверенным в B. Если этот учащийся отмечает «Все вышеперечисленное», он правильно ответил на вопрос, не полностью понимая концепцию.

Учащиеся, склонные к чрезмерному размышлению, с большей вероятностью будут сомневаться в этих вопросах, мучаясь, если они действительно знают, что только один ответ правильный (или если какой-либо из них правильный).

Это еще хуже, если ваши тесты рассчитаны по времени. Ученики, ориентированные на время, могут увидеть А, знать, что это правильно, отметить его и двинуться дальше, хотя «Все вышеперечисленное» было технически правильным ответом. А медленные читатели страдают от того, что им нужно дополнительное время, чтобы дольше обдумать каждый вариант.

Откажитесь от этих вариантов и выберите конкретные варианты ответов.

8. Избегайте использования отрицательных слов в своих вопросах и ответах.

Например, не используйте: «Что из перечисленного НЕ является результатом фотосинтеза?»

Отрицательные вопросы сбивают с толку, так как ученику нужно немного времени, чтобы понять, о чем вы спрашиваете. Если вам абсолютно необходимо использовать отрицание в своем вопросе, подумайте о том, чтобы написать отрицательную часть заглавными буквами или жирным шрифтом, чтобы учащийся случайно не пропустил ее.

Напоминание: вы хотите проверить реальные знания, а не понимание прочитанного.

9. Убедитесь, что ваши вопросы и ответы отражают уже пройденный материал.

Познакомьтесь со своими учениками на уроках. Не используйте викторину как возможность проверить новую информацию или обмануть ее, включив в нее более сложные вопросы, чем охватываемый вами материал.

Студенты могут быть сбиты с толку и удивлены, почему они не знают ответа, что может повлиять на их уверенность при выборе ответов на вопросы, которые они действительно понимают.

10. Задавайте студентам вопросы, которые отражают учебные цели вашего курса.

Не сосредотачивайтесь на мелких деталях и случайных примерах, если только этого не требует урок. Вместо этого подумайте о большой картине: какие важные знания должны получить учащиеся?

Проверяйте своих учащихся на этом, а не на мелких деталях, которые только подтверждают, что они внимательно прочитали материалы урока. Вы должны оценить, с какими знаниями они уходят с урока, а не то, чтобы они доходили до каждого слова.

11. Не будь умным

Каким бы заманчивым это ни было, корпоративные обучающие тесты - это не время для язвительных вариантов ответов, запутанной игры слов или самонадеянных сложных вопросов. Вам необходимо выяснить, усвоили ли ваши сотрудники материал, который им нужен для эффективного выполнения своей работы, а не могут ли они выполнять умственную гимнастику.

Вы никогда не должны пытаться подводить своих учеников. Если у вас проблемы с уровнем сложности теста, имейте в виду, что тест должен быть простым, если экзаменующийся понимает материал. Поднимите ставку на теоретические ситуации, а не на механическое запоминание, если вы беспокоитесь, что это все еще слишком просто.

12. Остерегайтесь "взаимосвязанных" вопросов.

Иногда один вопрос теста дает вам ответ на другой вопрос. Опытные тестируемые знают это и будут внимательно следить за этим. После написания материала прочитайте каждый вопрос и проверьте, нет ли повторений и мест, где вопросы дают подсказки для другого.

13. Используйте вопросы с короткими ответами на темы, которые позволяют анализировать и высказывать разные мнения.

Вопросы не должны быть ни слишком расплывчатыми, ни слишком конкретными. Им также не следует занимать определенную позицию по философским или политическим вопросам. Пусть ваши ученики точно знают, какие ответы вы ищете, и не объединяйте мнения и факты.

Плохая формулировка для вопроса с коротким ответом:

  • «Почему это глупое решение на рабочем месте?»

Лучшая формулировка:

  • «Было ли это решение на рабочем месте оправданным? Почему или почему нет?"

14. Подумайте о том, чтобы присвоить вопросы разным весам.

Вам нравится бросать несколько мячей в свои викторины? Один вопрос намного сложнее других?

Загляните в свою LMS или программное обеспечение для создания курсов, чтобы узнать, предлагает ли оно функцию автоматического взвешивания вопросов. Это позволяет убедиться, что одни вопросы имеют большую ценность, чем другие, и программа автоматически оценивает тест с учетом этого. Никакой дополнительной работы для вас, но много дополнительной гибкости.

15. Помните о своей цели.

Является ли эта викторина продолжением обучения техническим навыкам? Это сертификация, необходимая сотруднику для повышения по службе? Это тренинг по комплаенсу для HR или по охране труда?

У каждого типа корпоративного обучающего теста своя цель. Помните об этой цели при исследовании и написании вопросов викторины по электронному обучению, поскольку она должна содержать информацию о том, какие вопросы вы задаете и какой материал они охватывают.

Ваши вопросы викторины по электронному обучению превосходны?

Или вы чувствуете, что они рухнули? Расскажите мне об этом в комментариях ниже или напишите мне в Твиттере @Platforms Halden .

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в LinkedIn, Facebook и Twitter и внесите свой вклад, чтобы остановить ужасные вопросы викторины.

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .