По мере того, как все больше организаций стремятся к ориентации на клиента , ведения базы данных клиентов на бумаге и в виде таблиц просто недостаточно.
База данных клиентов содержит большие объемы информации, которая дает компаниям понимание, которое поможет им закрыть будущие продажи. Если вы позволяете всем этим данным оставаться неиспользованными, вы упускаете потенциальный доход.
Компании, которые могут использовать данные, могут улучшить отношения с клиентами , увеличить продажи и построить долгосрочные отношения даже за счет разовых продаж.
Согласно исследованию Gallup , компании, использующие данные о поведении клиентов, превосходят своих конкурентов на 85% по росту продаж и более чем на 25% по валовой прибыли.
Малые предприятия, которые не используют программное обеспечение CRM для управления продажами, могут потерять потенциальных клиентов, упустить свои квоты продаж и изо всех сил пытаться конкурировать на рынке.
Учтите следующее:
В этой статье мы рассмотрим три наиболее популярных инструмента CRM, которые предлагают специальные функции управления продажами и используются малым и средним предприятиями для оптимизации управления отношениями с клиентами и увеличения продаж. Мы также анализируем, что реальные пользователи говорят об этих приложениях, и об идеальном типе пользователя для каждого решения.
Три самых популярных приложения CRM для управления продажами:
(Обратите внимание: отзывы, приведенные в каждом из разделов «Общие тенденции отзывов пользователей», являются мнением рецензентов пользователей и не отражают мнение Platforms . Подробнее о нашей методологии см. В конце этой статьи.)
Salesforce Sales Cloud - это облачное программное обеспечение для CRM и автоматизации продаж. Функциональность аналитики предоставляет подробные сведения об истории продаж клиентов, взаимодействиях, активности в социальных сетях и многом другом.
Функции воронки продаж и управления потенциальными клиентами позволяют получать доступ и отслеживать обновленную контактную информацию по каждому лиду. А с помощью автоматической оценки и маршрутизации лидов вы можете гарантировать, что каждый лид назначен правильному торговому представителю, и ни один лид не ускользнет через щели.
Отслеживайте каждое взаимодействие с контактом (презентации, телефонные звонки, электронные письма, заметки о внутренних обсуждениях в аккаунте, а также предпринятые или согласованные действия) в базе данных, чтобы планировать задачи и готовиться к встречам с клиентами.
Корпоративная социальная сеть Salesforce, Chatter, позволяет командам общаться и совместно работать над важными проектами и возможностями продаж. Используйте социальные сети, чтобы делиться знаниями и получать информацию о продажах или конкретных проектах.
Salesforce предлагает мобильные приложения, совместимые с iOS и Android, которые позволяют планировать продажи и управлять ими, просматривать информационные панели, а также искать файлы и получать к ним доступ.
На основе анализа отзывов пользователей Platforms от пользователей программного обеспечения CRM, занимающих должности в сфере продаж, ниже представлен обзор предложений Salesforce Sales Cloud, которые им больше всего нравятся и которые, по их мнению, могут быть улучшены.
Salesforce Sales Cloud стоит изучить, если вы представляете малый бизнес, ищущий полностью настраиваемую программную платформу CRM, которая предлагает стандартные и расширенные функции, такие как управление учетными записями и контактами, управление возможностями и прогнозирование продаж для отделов продаж.
Этот инструмент также подходит для предприятий, которым нужна функция углубленной отчетности в своей CRM-системе. Его аналитические функции помогают пользователям создавать индивидуальные отчеты с прогнозом продаж, отслеживать эффективность команды с помощью информационных панелей и других функций отчетности о продажах и т. Д.
HubSpot CRM - это облачное решение для CRM и автоматизации продаж, которое предлагает основные функции управления продажами, такие как управление конвейером и контактами, а также оценка потенциальных клиентов.
Его функция прогнозирующей оценки потенциальных клиентов позволяет вам сосредоточиться на потенциальных клиентах и расставить приоритеты по охвату на основе вероятности конверсии контакта в клиента.
Общайтесь с потенциальными клиентами, используя функцию живого чата. Установите доступность и поделитесь индивидуальной ссылкой на встречу с потенциальными клиентами. Вы также можете направлять разговоры в чате нужному члену команды, чтобы быстрее заключать сделки.
Вы можете хранить и планировать последующие электронные письма и напоминания, которые автоматически доставляются потенциальным клиентам. HubSpot также использует машинное обучение, позволяя отправлять электронные письма лидам или потенциальным клиентам в то время, когда они с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать.
HubSpot интегрируется с Google Calendar, Office 365 и другими сторонними приложениями. Он предлагает мобильные приложения, совместимые с iOS и Android, которые позволяют просматривать контакты и доску сделок, а также просматривать, редактировать и выполнять задачи CRM с помощью мобильного приложения.
На основе анализа отзывов пользователей о Platforms от пользователей программного обеспечения CRM, занимающихся продажами, вот обзор предложений HubSpot CRM, которые им нравятся больше всего и которые, по их мнению, могут быть улучшены.
HubSpot CRM подходит для стартапов и компаний, у которых нет системы CRM, поскольку она бесплатна навсегда для неограниченного числа пользователей и имеет достаточно инструментов для продавцов для управления потенциальными клиентами и контактами.
Малые предприятия, которые хотят организовать и использовать свой торговый контент, для чего требуется, чтобы CRM-система имела функции поддержки продаж, также могут изучить HubSpot CRM. Используя функцию поддержки продаж, малые предприятия могут снабдить свой отдел продаж необходимой информацией и контентом, связанным с продажами, клиентами и т. Д., Что поможет им продавать более эффективно.
Pipedrive - это облачное программное обеспечение CRM для менеджеров и торговых представителей, которое позволяет им управлять воронкой продаж, создавать отчеты о продажах и делать прогнозы продаж.
Его функция управления конвейером позволяет компаниям классифицировать сделки на основе стадии конвейера и в первую очередь сосредоточиться на высокоприоритетных сделках. Торговые представители могут добавлять в конвейер несколько этапов продаж, сделок, членов команды, контактов и действий с помощью интерфейса перетаскивания.
Создавайте настраиваемые отчеты об эффективности продаж, возможностях и других статистических данных, таких как коэффициенты конверсии сделок, чтобы понять, что работает хорошо, а что требует улучшения.
Функция планирования синхронизируется с Календарем Google и позволяет запланировать телефонный звонок, электронную почту, встречу или обед. Он отправляет автоматические предупреждения и уведомления о действиях, которые должны или не были назначены каким-либо торговым представителям. Торговый персонал также может отслеживать запланированные или просроченные действия.
Pipedrive предлагает мобильные приложения, совместимые с iOS и Android, которые позволяют получить доступ к сведениям о клиентах, контактам, данным о сделках и спискам дел; Отправить письма; и добавляйте встречи со своего смартфона.
На основе анализа отзывов пользователей о Platforms от пользователей программного обеспечения CRM, занимающихся продажами, вот обзор предложений Pipedrive, которые им нравятся больше всего, и тех, которые, по их мнению, можно улучшить.
Pipedrive - хороший вариант для «индивидуальных предпринимателей» (т. Е. Людей, которые открывают и ведут бизнес самостоятельно), небольших команд или стартапов. Он также подходит для малых предприятий, у которых есть базовые потребности в управлении конвейером и отчетности.
Большинство CRM начинают с бесплатной пробной версии инструмента, обычно от 14 до 60 дней. Бесплатная пробная версия чрезвычайно полезна, особенно если вы представляете малый бизнес и впервые покупаете систему CRM для продаж. Вам следует использовать пробный период, чтобы глубже изучить инструмент и найти ответы на такие вопросы, как:
Решения, описанные в этой статье, представляют собой программные системы CRM с наивысшим средним общим рейтингом пользователей, присвоенным специалистами по обслуживанию на момент написания. Для этой статьи мы проанализировали 406 программных систем CRM и около 6272 отзывов пользователей, связанных с продажами, на веб-сайте Platforms .
Вот обзор нашего метода выбора этого списка приложений с самым высоким рейтингом:
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .