1. Статьи
  2. 7 основных причин, по которым традиционные интрасети не привлекают сотрудников
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
4 сентября 2021 в 17:29

Сегодня специалисты по персоналу и вовлечению сотрудников во всем мире ведут глобальную войну за привлечение лучших талантов в свои компании.

Привлекайте сотрудников

Однако процесс найма, воспитания и удержания талантливых сотрудников стал более сложным из-за таких факторов, как изменение демографии, культурного разнообразия и географической разбросанности сотрудников. Добавьте к этому увеличивающийся разрыв между пятью разными поколениями в рабочей силе: традиционалистами, бэби-бумерами, поколением X, миллениалами и поколением 2020 года. Согласно недавнему исследованию Gallup в США, бэби-бумеры и представители поколения X имеют самый низкий уровень вовлеченности и они составляют 88% рабочей силы, в то время как традиционалисты и миллениалы имеют самый высокий уровень вовлеченности, и они составляют 12% рабочей силы США.

В этих условиях обеспечение устойчивого вовлечения сотрудников в масштабе предприятия становится огромной проблемой как для специалистов по персоналу, так и для специалистов по вовлечению сотрудников. Согласно отчету Hay Group о новых правилах взаимодействия с сотрудниками за 2015 год ,

  • Более 80% опрошенных руководителей по взаимодействию с клиентами согласны с тем, что их компании необходимо найти новые способы привлечения своих сотрудников в свете меняющейся среды.
  • Только четверть из них лично начали вносить изменения

Более важным изменением стал быстрый рост цифровых технологий, приложений и устройств за последние 15 лет. Поколение миллениалов, в частности, выросло на социальных платформах, таких как Facebook, Twitter, WhatsApp и т. Д., И это поколение, которое «всегда на связи», «в любое время и в любом месте». Эти цифровые аборигены ожидают аналогичной цифровой среды на рабочем месте. Однако большинство предприятий не оправдали ожиданий сотрудников поколения миллениалов. В частности, интрасети и инструменты для совместной работы в основном ориентированы на внутренний мир, неудобны для пользователя и не «вовлекают» сотрудников в прямом смысле этого слова. Приведенное ниже сравнение суммирует разрыв между сотрудниками и работодателями, когда дело доходит до внутренней сети.

Ожидания сотрудниковНа чем настаивают работодатели•  Покажи мне, что я хочу увидеть• Вам нужно показать больше, чем просто то, что вы хотите• Заставьте меня перейти на сайт• Вы должны попасть на сайт, несмотря ни на что• Мне нужны собственные связи• Вся организация подключена• Будьте проще• Нам многое нужно показать• Сделайте это интуитивно понятным• Вам нужно знать, где искать

Почему традиционные интрасети не привлекают сотрудников?

1. Слабый поиск. Мощные возможности поиска - вот что отличает настоящую интранет-сеть. Это позволяет сотрудникам находить информацию и знания за секунды, а не часы. В отсутствие этого критического фактора ценность обнаружения контента и последующего вовлечения сотрудников может упасть очень быстро.

2. Устаревшая информация. В традиционных условиях только горстке сотрудников поручается публиковать информацию в масштабах всей организации. Это затрудняет своевременное обновление. В результате интрасеть может быстро стать хранилищем устаревшей информации. Сотрудники вынуждены тратить много времени на получение необходимой информации.

3. Плохой брендинг . Интранет вашей организации де-факто является продолжением бренда вашей компании. Сотрудники или клиенты, посещающие сайт, должны немедленно связать его с корпоративной культурой, а не рассматривать его как разрозненное расширение - фактор, часто связанный с традиционной интрасетью.

4. Плохие средства коммуникации. Успех интрасети зависит от того, насколько быстро и легко она позволяет сотрудникам связываться с другими для получения знаний. В традиционных интрасетях часто отсутствуют эффективные средства коммуникации, такие как чаты, групповые форумы, блоги, личные сообщения или комментарии.

5. Публикация проблемного контента - количество шагов, необходимых для публикации контента, обратно пропорционально мотивации сотрудников к этому. Многие традиционные формы интрасети спроектированы таким образом, что сотрудник должен обратиться в ИТ-отдел после получения разрешения своего собственного отдела на публикацию контента.

6. Перенаселенность. Традиционная интрасеть не может масштабироваться в соответствии с численностью персонала компании. По мере увеличения количества отделов и людей шансы закрасться путаницы выше. Традиционные интрасети не могут эффективно разделиться на значимые более мелкие сообщества или контролировать дублирование информации. Таким образом, традиционные интрасети теряют преимущество вовлеченности сотрудников и совместной работы .

7. Скучно. В хорошем социальном интранете должен быть уголок для увлекательных занятий (придумывайте мелочи, головоломки, игры и т. Д.). Традиционные интрасети редко учитывают этот аспект и, следовательно, проигрывают в удержании высокой концентрации внимания. Стремление сотрудников продолжать возвращаться в интрасеть, чтобы расслабиться (и, таким образом, улучшить внедрение системы), резко снижается.

В Harvard Business Review говорится о четырех основных характеристиках , определяющих эффективность корпоративной машины. Это гибкость, инновации, честность и сотрудничество. Эффективная социальная интранет-платформа, успешно принятая во всей компании, может быть только решением, необходимым для внедрения этих ценностей.

Вот четыре основных функции, которые должна иметь успешная платформа для интрасети:

Команды для совместной работы: Сотрудники компании обычно делятся на разные команды либо по функциям, либо в рамках конкретной функции. Эти команды также могут быть географически распределены, но им все равно необходимо общаться и сотрудничать на ежедневной основе, как и группам, которые находятся в одном месте. Им нужна экосистема, в которой они могут не только обмениваться файлами, но и часто общаться с помощью таких средств, как блоги, публикации, чат-группы и т. Д. Им также нужна настраиваемая среда, в которой они могут регулярно получать ленты с контентом, который имеет отношение к команде и который также популярен внутри организации. С операционной точки зрения членам команды необходимо отслеживать текущие и нерешенные задачи. Доступ к другому приложению только для отслеживания задач создает избыточность.

Персонализация : у каждого сотрудника есть свои предпочтения в отношении доступа и использования контента в интрасети. Он может начаться с предоставления корпоративной платформы социальной сети, которая позволяет сотрудникам связываться с другими сотрудниками в организации и поддерживать персонализированную страницу профиля, отражающую личность, мысли и мнения сотрудника, к которой его / ее знакомые могут получить доступ, комментировать и т. Д. и «нравится». Принимая во внимание цифровые предпочтения сегодняшней рабочей силы, им также потребуется механизм единого входа, в котором они могли бы входить в интранет, используя свои учетные данные Facebook / LinkedIn / Google по желанию. В дополнение к этому сотрудники также должны иметь возможность обмениваться контентом из популярных социальных сетей за пределами корпоративных брандмауэров, чтобы еще больше повысить вовлеченность сотрудников.

Аналитика вовлеченности : явные признаки ухода сотрудников могут быть отслежены с помощью аналитики вовлеченности, встроенной в платформу социальной интрасети. Существуют определенные параметры взаимодействия, которые можно определить и настроить в соответствии с потребностями любой организации для определения показателей выбытия, а также для прогнозирования определенных результатов сотрудников на основе корреляции исторических данных и текущего поведения сотрудников в интрасети. Анализ настроений сотрудников можно широко использовать для определения общих настроений сотрудников и отслеживания их с течением времени, что может служить сигнальными маяками, если настроения становятся все более негативными. Автоматически вычисляемая оценка вовлеченности может количественно определять уровни вовлеченности в организации, а ключевые показатели эффективности могут быть дополнительно определены по отделу, местоположению или роли.

Социализация:  организации могут повысить вовлеченность сотрудников и улучшить внедрение интрасети за счет «социализации» интрасети. Это означает, что интрасети должны взять пример из книг таких платформ, как Facebook, Twitter и WhatsApp, чтобы обеспечить такие функции, как потоки активности и уведомления, микроблоггинг, а также возможность формировать группы в социальных сетях и взаимодействовать с коллегами. Разработка интрасети для мобильного устройства и предложение ее в качестве приложения - еще одна важная функция, которая может произвести революцию в интрасети.

Существует множество различных вариантов интрасети, в том числе с открытым исходным кодом . Эти инструменты могут помочь компаниям создавать впечатляющие возможности совместной работы, которые повышают производительность и эффективность сотрудников, что является ключом к успешному ведению бизнеса в эпоху цифровых технологий.

Как интранет вашей компании помогал привлекать сотрудников? Мы будем рады услышать ваш опыт в комментариях!

Изображение Рэйчел Вилле

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .