1. Статьи
  2. Непрерывная обратная связь не может работать без непрерывного обучения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 14:57

Более частое предоставление обратной связи сотрудникам ничего не значит, если у них нет инструментов для улучшения в аналогичных темпах.

Заголовок иллюстрации мужчины и женщины, сидящих и работающих на компьютерах за столом перед значками чата

Прошли те времена, когда компании ждали ежегодных  обзоров производительности,  чтобы сообщить работникам, как у них дела. Сегодня компании все чаще распространяют управление производительностью в течение года с частыми проверками менеджеров и постоянной обратной связью.

Было бы безумием сказать, что этот сдвиг - плохая вещь: в конце концов, сотрудники  жаждут большей обратной связи , а Gartner обнаружил, что обеспечение более постоянной обратной связи может повысить производительность на  12% .

Но реальность такова, что непрерывная обратная связь не может работать без непрерывного обучения. Сотрудники не могут совершенствоваться с той же скоростью, с которой они получают обратную связь, если им не хватает обновленных инструментов и процессов обучения. Со временем постоянная обратная связь становится менее действенной, а рост производительности останавливается.

Руководители отдела кадров и корпоративные тренеры несут ответственность за предоставление сотрудникам инструментов для удовлетворения часто меняющихся ожиданий. Вот почему с помощью отчета Gartner «Управление эффективностью в реальном времени требует непрерывного обучения» мы собрали три совета о том, как вы можете продвигать непрерывное обучение в своей организации ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).

Содействуйте непрерывному обучению в вашей организации с помощью этих 3 советов

1. Согласуйте учебные материалы с компетенциями, а не с соответствием

В то же время, когда сотрудники просят больше отзывов, они также просят дополнительных указаний. Они хотят знать, какие учебные материалы есть в вашей компании, которые могут помочь им развить важные навыки и укрепить очевидные недостатки.

Предоставление сотрудникам средств для быстрого поиска и доступа к учебным материалам имеет жизненно важное значение для непрерывного обучения (и это то, о чем я коснусь позже), но в первую очередь необходимо иметь правильные учебные материалы.

К сожалению, многие каталоги курсов компаний слишком сосредоточены на соблюдении требований (например, обучение кибербезопасности или проверки кодекса поведения) и недостаточно сосредоточены на развитии компетенций. Если вы в этой лодке, это первое, что нужно изменить.

Но как узнать, каким компетенциям отдать приоритет? Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать:

  • Спецификации работы.  В рамках процесса приема на работу ваша компания должна иметь задокументированные спецификации вакансий для каждой должности с подробным описанием минимальных требований к должности. Используй их! Найдите общие потребности в навыках в компании.
  • Профили навыков или матрицы . Если у вас есть система  управления производительностью,  которая позволяет менеджерам выстраивать профили навыков своих сотрудников, эти данные могут быть невероятно полезны при принятии решения о том, какой учебный контент отдать приоритет.
  • Обзоры.  Никогда не помешает спросить. Попросите менеджеров опросить свои команды, чтобы определить, какие навыки они больше всего хотят развивать.

Пример матрицы навыков, показывающей различных сотрудников и их квалификацию в определенных областях

Пример матрицы навыков в  Cornerstone Performance  ( Источник )

2. Дополните свою LMS дополнительными инструментами.

Системы управления обучением (LMS)  предназначены для оцифровки корпоративного обучения и оптимизации администрирования. Вы знаете , что они  ren't  разработан , чтобы сделать? Сделайте обучение легко видимым, доступным и легко усваиваемым для сотрудников.

Однако там, где ваша LMS может вас подвести, другие платформы, которые интегрируются с вашей LMS, могут решить эту проблему, обеспечивая жизненно важные функции для поддержки непрерывного обучения. Вот три типа платформ, которые вам следует рассмотреть:

Программное обеспечение для мобильного обучения

Программное обеспечение для мобильного обучения может взять ваши учебные материалы и уменьшить их до размера смартфона, а также оптимизировать контент для мобильных устройств, чтобы работникам не приходилось мучительно масштабировать свой путь.

Хотите, чтобы сотрудники прошли дополнительное обучение вне офиса? Программное обеспечение для мобильного обучения имеет важное значение.

Программное обеспечение для микрообучения

Вместо того, чтобы отрывать сотрудников от работы и тратить часы на обучение за один раз, программное обеспечение для микрообучения позволяет разбивать учебные материалы, которые будут подаваться работникам, на 5-10-минутные порции.

Если их привязать к конкретным производственным потребностям, сотрудникам будет легче усваивать эти микро-уроки в тот момент, когда они им нужны.

Настольный и мобильный вид стажировки LMS

Курс микрообучения в Traineaze ( Источник )

Программное обеспечение платформы обучения (LEP)

Программное обеспечение LEP является более поздней разработкой в ​​области технологий обучения. Оно действует как внешний портал, расположенный поверх вашей LMS, чтобы предоставить учащимся больше возможностей для наглядности и возможностей организации вашего учебного контента.

Наряду с персонализированными путями обучения, которые автоматически рекомендуют наиболее подходящий контент для каждого пользователя, LEP также позволяют сотрудникам легко делиться друг с другом учебными материалами, которые им нравятся, и вносить свой собственный контент, созданный пользователями (UGC).

3. Разберитесь между производительностью, обучением и планированием преемственности.

По мере того, как непрерывная обратная связь становится все более популярной, разрозненные процессы управления талантами начали размываться и перекрываться. В вашей собственной организации вы, вероятно, заметили, что проверки эффективности, обучение и развитие сотрудников, а также  планирование преемственности  происходят не последовательно, а одновременно. Эти процессы стираются и в программном обеспечении.

Вместо того, чтобы бороться с этим изменением, примите его. Путем согласования этих процессов и целостного подхода к развитию сотрудников  улучшается опыт ваших  сотрудников , и вы сможете лучше поддерживать непрерывное обучение.

Как это выглядит на практике? Во-первых, это может означать внедрение более комплексного  пакета управления талантами, в  котором приложения для повышения производительности, обучения и планирования преемственности более тесно переплетаются. Это также может означать работу с менеджерами, чтобы лучше согласовать индивидуальные показатели эффективности с общими бизнес-целями и направлениями продвижения.

По общему признанию, это будет выглядеть по-разному от организации к организации, но менталитет один и тот же: новые рамки для оценки и развития гибких и взаимосвязанных сотрудников станут жизненно важными для удовлетворения потребностей сотрудников, менеджеров и бизнеса.

Хотите узнать больше?

Переход от нечастого обучения соблюдению требований к культуре непрерывного обучения не происходит в одночасье. Но если вы уже внедрили систему для обеспечения более непрерывной обратной связи, вы обязаны предоставить своим сотрудникам инструменты и поддержку, которые позволят им оправдать эти ожидания.

Вот несколько дополнительных ресурсов, которые помогут вам в обучении и преобразовании производительности:

Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .