1. Статьи
  2. 3 способа HR-чат-ботов улучшить опыт сотрудников
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 12:31

Чат-боты больше не являются просто средством взаимодействия с клиентами, они могут оживить то, как работники воспринимают вас как работодателя.

На изображении в заголовке изображена женщина, сидящая перед компьютером, а из компьютера поднимаются пузыри чата.

По сути, опыт сотрудников таков : каждое взаимодействие сотрудника с вашей организацией, от места для парковки до своего руководителя, имеет значение в том, останутся ли они и преуспеют или уйдут и уйдут.

Ключевым моментом является тщательное изучение и улучшение этих взаимодействий. По данным Gartner, организации, которые постоянно инвестируют в опыт сотрудников, к 2022 году добьются улучшения показателей вовлеченности сотрудников на 10 процентных пунктов ( полное исследование доступно клиентам Gartner ).

Хорошо, но как сделать эти важные улучшения? Заимствованные и переконфигурированные из мира клиентского опыта, HR-чат-боты - автоматизированные виртуальные помощники, интегрированные с кадровыми системами, которые взаимодействуют с сотрудниками, чтобы отвечать на вопросы или обрабатывать запросы, - являются многообещающим решением этого затруднительного положения с опытом сотрудников.

Делая утомительное, но необходимое взаимодействие на рабочем месте не только более плавным, но и более персонализированным, HR-чат-боты могут улучшить качество обслуживания сотрудников и помочь вам сохранить свои лучшие таланты.

Три способа улучшить опыт сотрудников с помощью чат-ботов

1. Действуя как цифровой гид при адаптации

Как бы мы ни хотели, чтобы первые дни нового сотрудника были захватывающими и запоминающимися , слишком часто они увязли в горах бумажной работы и обучения процессу. В результате процесс адаптации является утомительным и утомительным, и почти 90% сотрудников не думают, что их компания преуспевает.

Эти документы еще нужно заполнить, но чат-боты для HR могут, по крайней мере, сделать процесс менее болезненным.

Скриншот сообщения чат-бота HR, ChiefOnboarding.

Взаимодействие с ChiefOnboarding ( Источник )

Помимо сбора важной информации от нового сотрудника и сопровождения людей через процессы адаптации, такие как заполнение их формы I-9 и подписка на медицинское страхование, HR-чат-боты могут отвечать на вопросы о компании, направлять новых сотрудников по их предстоящему графику и указывать людям на важные ресурсы и информация - и все это без вмешательства человека.

Чат-боты HR также могут гарантировать, что все флажки установлены для нового сотрудника, чтобы он стал полноценным сотрудником, и что ничто не провалится.

В мире, где 40% сотрудников говорят, что получение ответа на вопрос HR занимает слишком много времени , получение мгновенного ответа от чат-бота - большое дело. Использование новых технологий, подобных этой, для адаптации к работе также дает хорошее первое впечатление, что вы дальновидны и динамичны, а не отстают в технологиях.

2. Снижая акцент на «я» в HR-самообслуживании.

Самообслуживание сотрудников (ESS) было революцией, когда оно впервые появилось в системах управления персоналом в 1990-х годах. Вы имеете в виду, что я, менеджер по персоналу, не должен сам обновлять контактные данные и варианты льгот? Да, пожалуйста.

К сожалению, ESS не была окончательным решением, на которое надеялись HR-отделы. Оставленные часто ориентироваться в сложных и запутанных системах управления персоналом, сотрудники не всегда могут делать то, что они должны делать сами. В конце концов, они все равно заставляют HR сделать это - уничтожая всю цель ESS.

Чат-боты для HR предлагают более сложное и управляемое решение для ESS, взяв часть работы из рук сотрудника, но при этом не допуская к ней HR-персонал.

Виртуальный помощник ADP, работающий в Slack.

АДФ Виртуальный помощник работает в Слэка ( Источник )

Вместо навигации запутанного меню или лились руководство пользователя своей компании HRIS , чтобы найти то , что они ищут, HR Chatbot интегрирован с указанным HRIS позволяет сотрудникам , чтобы избежать много догадок и разочарования.

Будь то запрос свободного времени, обновление адреса или изменение параметров льгот, работникам просто нужно спросить чат-бота, и чат-бот позаботится об этом за них. Чат-бот также может отвечать на вопросы о политике компании в целом или на более личные вопросы, относящиеся к конкретному сотруднику (например, «Сколько дней у меня осталось PTO?»)

В результате рабочие получают более плавный и менее стрессовый опыт.

3. Обеспечивая целевое обучение работников в режиме реального времени.

Рабочие хотят большего обучения. Мы это знаем. И для многих мы знаем, что если их нынешний работодатель не обеспечивает обучение, которое они хотят, они уйдут и перейдут на работу к тому, кто будет .

Но проблема с обучением работников, которых они хотят, в большинстве организаций двоякая. Во-первых, многие тренинги ориентированы на соблюдение требований и предназначены для всех. Нет никакой персонализации или таргетинга на основе потребностей. Во-вторых, любое время, потраченное на обучение, означает, что время не работает. Действия слишком разнесены друг от друга.

Чат-бот HR может решить обе эти проблемы, предоставляя более индивидуальное обучение в то время и в том месте, где работники больше всего нуждаются в этом: во время работы.

Взаимодействие с чат-ботом для обучения продажам в Mobile Coach Microlearning.

Взаимодействие с Mobile Coach Microlearning ( Источник )

Эти чат-боты для персонала, также известные как «виртуальные коучи», предназначены для поддержки развития сотрудников в режиме реального времени. Если сотрудник сталкивается с проблемой или у него возникает вопрос о том, над чем он работает, он может немедленно отправить сообщение своему виртуальному тренеру, чтобы получить ответы или ссылки на соответствующие учебные ресурсы, которые помогут ему расти.

Эти тренеры также могут проявлять инициативу. После того, как сотрудник вводит свои цели обучения, виртуальные тренеры могут регулярно проверять результаты с помощью микрооценок продолжительностью от 5 до 10 минут, чтобы помочь сотрудникам в их развитии и удержании в обучении.

Это порция адреналина в той сфере деятельности сотрудников, которая часто страдает от стагнации.

Чат-боты хороши ровно настолько, насколько хороша их поддержка

Как бы здорово ни рекламировать HR-чат-ботов как волшебное зелье, которое вылечит все проблемы с опытом ваших сотрудников, это не так просто. В конце концов, чат-боты - это всего лишь курьер данных и информации, и, как таковые, они бесполезны прямо из коробки.

Чат-боты для адаптации и самообслуживания нуждаются в поддержке со стороны интегрированной HRIS со всеми данными и процессами ваших сотрудников. Обучающие чат-боты должны иметь возможность извлекать различные материалы и курсы электронного обучения из системы управления обучением (LMS) .

Установка таких систем в первую очередь важна не только для настройки чат-бота. Они также жизненно важны для того, чтобы обеспечить полноценный опыт сотрудников в эпоху цифровых технологий. Если вам нужна система, щелкните по этим ссылкам, чтобы изучить возможные варианты.

Если вы хотите узнать больше о чат-ботах для HR, ознакомьтесь с разделом «3 чат-бота для HR, которые мешают работе сотрудников».

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .