1. Статьи
  2. Technostress сжигает вашу рабочую силу? 5 вещей, которые нужно сделать с этим
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 октября 2021 в 13:43

Рабочие перегружены программным обеспечением, и каждый новый внедряемый инструмент только усугубляет ситуацию. Вот как вы можете помочь.

изображение заголовка показывает напряженную женщину, сидящую перед компьютером

* ping * Другой адрес электронной почты.

* ping * Статус этого проекта был изменен.

* пинг * Пора на встречу.

* ping * Не забудьте пройти курс обучения.

* ping * Сотрудник требует от вас обратной связи.

Многие в эпоху цифровых технологий знакомы с этой какофонией пингов. Фактически, 75% работников умственного труда (белые воротнички, сидящие в офисе) имеют от пяти до девяти приложений, открытых на работе в любой момент времени. Если вы думаете, что это вызывает стресс, вы правы: 46% сотрудников, занимающих руководящие должности, говорят, что они перегружены технологиями на работе. Рядовые сотрудники также отчаянно пытаются отключиться .

Каждая новая система, которую вы добавляете, только усугубляет проблему. На самом деле, для этого есть термин: «техностресс».

Что такое техностресс?

Техностресс - это негативная психологическая связь между людьми и внедрением новых технологий.

Дело в том, что мы находимся в разгаре кризиса выгорания сотрудников . В связи с обилием инструментов, предназначенных для работы с сотрудниками, которые помогают им повысить продуктивность и вовлеченность, руководители отдела кадров и ИТ должны более внимательно относиться к внедрению новых технологий, чтобы гарантировать, что люди не станут инвалидами из-за техностресса.

Прежде чем внедрять этот новый инструмент, который вы только что приобрели, примите во внимание следующие советы, которые помогут предотвратить технический стресс сотрудников.

5 решений для техностресса

1. Приобретите общекорпоративный менеджер паролей.

Вот факт из жизни программного обеспечения: каждому инструменту нужен логин, и каждому логину нужен пароль. А поскольку сотрудники действительно не должны использовать один и тот же пароль для всего , это означает, что они должны создать и запомнить новый пароль для каждого инструмента, который вы внедряете.

Если вы когда-либо были заблокированы из-за того, что забыли свой пароль, вы знаете, насколько это может быть неприятно - и чем чаще это может происходить, тем с большим количеством паролей вам придется манипулировать. Наступает техностресс.

Чтобы помочь, вам следует инвестировать в программное обеспечение для управления паролями в масштабах всей компании .

Программное обеспечение для управления паролями действует как главный замок для всех ваших бизнес-приложений и инструментов. Сотрудникам необходимо запомнить только один пароль для доступа ко всем имеющимся в их распоряжении бизнес-системам. Как только сотрудники сохранят свои пароли для всех систем, которые они используют в диспетчере паролей, можно приступать к работе.

Платформа управления паролями Keeper автоматически заполняет регистрационную информацию для веб-инструмента.

Keeper автоматически заполняет данные для входа для любого инструмента, сохраненного в учетной записи пользователя ( Источник )

Это небольшой, но эффективный жест, который может снять бремя управления паролями с плеч ваших сотрудников и в то же время сделать их более продуктивными благодаря новым технологиям.

2. Интегрируйте новые инструменты с инструментами, которые сотрудники уже используют.

Возможно, все еще не решено, действительно ли инструменты для совместной работы, такие как Slack и Microsoft Teams, делают сотрудников более продуктивными , но нельзя отрицать, что они стали чрезвычайно популярными: Gartner прогнозирует, что к 2023 году рынок этих инструментов увеличится почти вдвое (полное исследование доступно для Клиенты Gartner).

Если у вас уже есть один из этих удобных для сотрудников инструментов для совместной работы, воспользуйтесь его преимуществом. Многие новые системы могут быть интегрированы с этими инструментами, и таким образом сотрудники могут искать информацию и выполнять задачи в инструменте совместной работы без необходимости перемещаться по незнакомому интерфейсу новой системы.

Рабочий запросил перерыв в CakeHR через Slackbot CakeHR.

Рабочие могут запросить отгул в CakeHR через Slack ( Источник )

Это отличный способ познакомить сотрудников с новыми технологиями, не перегружая их, а также позволяет вашим сотрудникам сократить количество инструментов, которые им необходимо открывать одновременно.

3. Не развертывайте каждую функцию сразу для каждого работника.

При покупке новых технологий возникает соблазн запустить их как можно быстрее. В этом есть смысл: вы много заплатили за это и хотите получить полную отдачу. Но если вы бросите сотрудникам все функции новой системы одним махом, они просто выгорят от необходимости изучать все это, особенно с массивными пакетами программного обеспечения.

Вместо этого рассмотрите возможность поэтапного внедрения новых технологий. Либо вводите новые приложения и функции своим сотрудникам с течением времени, либо сначала представляйте новые инструменты избранной группе людей, прежде чем развертывать их для всех.

Например, если вы внедряете новую систему управления обучением (LMS) , вот пример поэтапного развертывания, который вы можете попробовать:

Пример поэтапного внедрения системы управления обучением (LMS).

При поэтапном развертывании сотрудники могут привыкнуть к меньшему набору функций, прежде чем познакомятся с новыми. Это также дает вашей команде время, чтобы все проверить и выяснить, какие части новой технологии вам нужны, какие части вам просто нужны, а какие можно игнорировать.

4. Узнайте, когда сотрудники предпочитают человеческое прикосновение

Есть причина, по которой существует чат, а в автоматических телефонных меню все еще есть возможность поговорить с представителем: иногда люди предпочитают общаться с другими людьми.

Это не менее верно, когда речь идет о внутренних потребностях в рабочей силе. Согласно прошлогоднему исследованию, проведенному PwC, только около трети сотрудников предпочитают преимущественно цифровое взаимодействие для таких вещей, как оценка эффективности и общение с HR. Еще больше людей предпочли личное общение или разделение 50/50 между цифровым и человеческим:

Диаграмма, показывающая предпочтения сотрудников в отношении личного и цифрового взаимодействия.

Означает ли это, что вам нужно поставить крест на этом новом технологическом переходе? Нет. В некоторой степени работники должны быть гибкими и адаптироваться к использованию технологий.

Но вы можете добавить человеческий фактор, чтобы компенсировать некоторый дискомфорт или стресс. Что касается процессов управления персоналом, предоставьте сотрудникам возможность связаться с представителем отдела кадров для более серьезных проблем или вопросов. Для проверки эффективности убедитесь, что менеджеры дополняют цифровые разговоры личными беседами.

Как бы то ни было, вы можете избежать полной автоматизации, и это немного облегчит техногенный стресс.

5. Установите здоровые границы

В то же время, когда технологии сделали сотрудников более способными и продуктивными, они также стерли границы между временем, когда люди должны работать, а когда нет. Давление на то, чтобы отвечать на электронные письма в нерабочее время, настолько велико, что было предложено сделать это незаконным . Большинство из нас не может отключиться даже во время отпуска .

Исследования показывают, что такое поведение нездорово и отрицательно сказывается не только на сотрудниках, но и на их семьях. Поскольку новые технологии требуют все большего внимания с каждым днем, компаниям пора вмешаться.

Вмешательство может принимать разные формы. Ты можешь:

  • Принять политику, запрещающую электронные письма и сообщения в нерабочее время, за исключением сотрудников службы экстренной помощи.
  • Обсудите с менеджерами разумные сроки и то, какие проекты действительно заслуживают статуса «высокого приоритета».
  • Предложите рекомендации, по которым уведомления по умолчанию могут быть отключены или проигнорированы.
  • Предложите сотрудникам, какие мобильные приложения следует загрузить на свои телефоны для доступа за пределами офиса, а от каких они могут отказаться.

Что бы вы ни решили, знайте, что установление и установление здоровых границ будет иметь большое значение для избежания техногенного стресса с каждой новой реализацией.

Техностресс не новость, но и никуда не денется

Вы знаете, когда появилось первое определение «техностресс»? 35 лет назад . В эпоху, когда еще не было ноутбуков, планшетов, смартфонов и Интернета, люди уже беспокоились о притоке новых технологий и о том, как они повлияют на их жизнь.

Все это говорит о том, что техностресс - не новое явление, но важно понимать, что все станет хуже, прежде чем станет лучше. Скорость, с которой в настоящее время создаются потенциально прорывные технологии, беспрецедентна, и даже самые маленькие предприятия в настоящее время в значительной степени полагаются на приложения и программное обеспечение для роста в цифровую эпоху.

Прислушайтесь к советам здесь и сделайте работу, чтобы дать сотрудникам перерыв сегодня, или наблюдайте, как они тонут в море * пинга *.

Если вам понравилось то, что вы прочитали, вот несколько дополнительных статей к следующему перерыву на кофе:

Ищете программное обеспечение для управления персоналом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления персоналом Platforms .