* ping * Другой адрес электронной почты.
* ping * Статус этого проекта был изменен.
* пинг * Пора на встречу.
* ping * Не забудьте пройти курс обучения.
* ping * Сотрудник требует от вас обратной связи.
Многие в эпоху цифровых технологий знакомы с этой какофонией пингов. Фактически, 75% работников умственного труда (белые воротнички, сидящие в офисе) имеют от пяти до девяти приложений, открытых на работе в любой момент времени. Если вы думаете, что это вызывает стресс, вы правы: 46% сотрудников, занимающих руководящие должности, говорят, что они перегружены технологиями на работе. Рядовые сотрудники также отчаянно пытаются отключиться .
Каждая новая система, которую вы добавляете, только усугубляет проблему. На самом деле, для этого есть термин: «техностресс».
Техностресс - это негативная психологическая связь между людьми и внедрением новых технологий.
Дело в том, что мы находимся в разгаре кризиса выгорания сотрудников . В связи с обилием инструментов, предназначенных для работы с сотрудниками, которые помогают им повысить продуктивность и вовлеченность, руководители отдела кадров и ИТ должны более внимательно относиться к внедрению новых технологий, чтобы гарантировать, что люди не станут инвалидами из-за техностресса.
Прежде чем внедрять этот новый инструмент, который вы только что приобрели, примите во внимание следующие советы, которые помогут предотвратить технический стресс сотрудников.
Вот факт из жизни программного обеспечения: каждому инструменту нужен логин, и каждому логину нужен пароль. А поскольку сотрудники действительно не должны использовать один и тот же пароль для всего , это означает, что они должны создать и запомнить новый пароль для каждого инструмента, который вы внедряете.
Если вы когда-либо были заблокированы из-за того, что забыли свой пароль, вы знаете, насколько это может быть неприятно - и чем чаще это может происходить, тем с большим количеством паролей вам придется манипулировать. Наступает техностресс.
Чтобы помочь, вам следует инвестировать в программное обеспечение для управления паролями в масштабах всей компании .
Программное обеспечение для управления паролями действует как главный замок для всех ваших бизнес-приложений и инструментов. Сотрудникам необходимо запомнить только один пароль для доступа ко всем имеющимся в их распоряжении бизнес-системам. Как только сотрудники сохранят свои пароли для всех систем, которые они используют в диспетчере паролей, можно приступать к работе.
Keeper автоматически заполняет данные для входа для любого инструмента, сохраненного в учетной записи пользователя ( Источник )
Это небольшой, но эффективный жест, который может снять бремя управления паролями с плеч ваших сотрудников и в то же время сделать их более продуктивными благодаря новым технологиям.
Возможно, все еще не решено, действительно ли инструменты для совместной работы, такие как Slack и Microsoft Teams, делают сотрудников более продуктивными , но нельзя отрицать, что они стали чрезвычайно популярными: Gartner прогнозирует, что к 2023 году рынок этих инструментов увеличится почти вдвое (полное исследование доступно для Клиенты Gartner).
Если у вас уже есть один из этих удобных для сотрудников инструментов для совместной работы, воспользуйтесь его преимуществом. Многие новые системы могут быть интегрированы с этими инструментами, и таким образом сотрудники могут искать информацию и выполнять задачи в инструменте совместной работы без необходимости перемещаться по незнакомому интерфейсу новой системы.
Рабочие могут запросить отгул в CakeHR через Slack ( Источник )
Это отличный способ познакомить сотрудников с новыми технологиями, не перегружая их, а также позволяет вашим сотрудникам сократить количество инструментов, которые им необходимо открывать одновременно.
При покупке новых технологий возникает соблазн запустить их как можно быстрее. В этом есть смысл: вы много заплатили за это и хотите получить полную отдачу. Но если вы бросите сотрудникам все функции новой системы одним махом, они просто выгорят от необходимости изучать все это, особенно с массивными пакетами программного обеспечения.
Вместо этого рассмотрите возможность поэтапного внедрения новых технологий. Либо вводите новые приложения и функции своим сотрудникам с течением времени, либо сначала представляйте новые инструменты избранной группе людей, прежде чем развертывать их для всех.
Например, если вы внедряете новую систему управления обучением (LMS) , вот пример поэтапного развертывания, который вы можете попробовать:
При поэтапном развертывании сотрудники могут привыкнуть к меньшему набору функций, прежде чем познакомятся с новыми. Это также дает вашей команде время, чтобы все проверить и выяснить, какие части новой технологии вам нужны, какие части вам просто нужны, а какие можно игнорировать.
Есть причина, по которой существует чат, а в автоматических телефонных меню все еще есть возможность поговорить с представителем: иногда люди предпочитают общаться с другими людьми.
Это не менее верно, когда речь идет о внутренних потребностях в рабочей силе. Согласно прошлогоднему исследованию, проведенному PwC, только около трети сотрудников предпочитают преимущественно цифровое взаимодействие для таких вещей, как оценка эффективности и общение с HR. Еще больше людей предпочли личное общение или разделение 50/50 между цифровым и человеческим:
Означает ли это, что вам нужно поставить крест на этом новом технологическом переходе? Нет. В некоторой степени работники должны быть гибкими и адаптироваться к использованию технологий.
Но вы можете добавить человеческий фактор, чтобы компенсировать некоторый дискомфорт или стресс. Что касается процессов управления персоналом, предоставьте сотрудникам возможность связаться с представителем отдела кадров для более серьезных проблем или вопросов. Для проверки эффективности убедитесь, что менеджеры дополняют цифровые разговоры личными беседами.
Как бы то ни было, вы можете избежать полной автоматизации, и это немного облегчит техногенный стресс.
В то же время, когда технологии сделали сотрудников более способными и продуктивными, они также стерли границы между временем, когда люди должны работать, а когда нет. Давление на то, чтобы отвечать на электронные письма в нерабочее время, настолько велико, что было предложено сделать это незаконным . Большинство из нас не может отключиться даже во время отпуска .
Исследования показывают, что такое поведение нездорово и отрицательно сказывается не только на сотрудниках, но и на их семьях. Поскольку новые технологии требуют все большего внимания с каждым днем, компаниям пора вмешаться.
Вмешательство может принимать разные формы. Ты можешь:
Что бы вы ни решили, знайте, что установление и установление здоровых границ будет иметь большое значение для избежания техногенного стресса с каждой новой реализацией.
Вы знаете, когда появилось первое определение «техностресс»? 35 лет назад . В эпоху, когда еще не было ноутбуков, планшетов, смартфонов и Интернета, люди уже беспокоились о притоке новых технологий и о том, как они повлияют на их жизнь.
Все это говорит о том, что техностресс - не новое явление, но важно понимать, что все станет хуже, прежде чем станет лучше. Скорость, с которой в настоящее время создаются потенциально прорывные технологии, беспрецедентна, и даже самые маленькие предприятия в настоящее время в значительной степени полагаются на приложения и программное обеспечение для роста в цифровую эпоху.
Прислушайтесь к советам здесь и сделайте работу, чтобы дать сотрудникам перерыв сегодня, или наблюдайте, как они тонут в море * пинга *.
Ищете программное обеспечение для управления персоналом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления персоналом Platforms .