1. Статьи
  2. 5 эффективных идей для обучения учащихся с СДВГ
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 октября 2021 в 12:27

Мне поставили диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), когда я был очень молод.

Это означало, что мне было трудно придерживаться жестких школьных конструкций, особенно когда дело касалось лекций или очень медленных уроков с использованием диапроекторов и чрезвычайно устаревших документальных фильмов.

Отсутствие движения и возбуждения требовало моего терпения.

Монотонность также была моей врагом. Когда на уроках от меня требовалось повторять одно и то же скучное действие на своем месте, например, писать слова по буквам снова и снова, я обнаруживал, что ерзаю, расставляю интервалы или рисую и пишу другие вещи.

Однако одним из преимуществ моего СДВГ был уровень приверженности и гиперфокусировки, которые я мог посвятить тому, что привлекло мое внимание и интерес. В основном это были занятия, в которых было либо много движений и спонтанных действий, либо много воображения и цвета, такие как изобразительное искусство, музыкальные классы и творческие проекты.

Как учитель, я ж вам не принимая во внимание подобный опыт , что ваши собственные студенты с СДВГ могут быть имеющие , могут быть оставляя нагрузок интеллектуального потенциала неиспользованным.

Чтобы помочь вам лучше удовлетворить их потребности и задействовать весь этот потенциал, вот пять идей для уроков для обучения студентов с СДВГ.

1. Стадия а с reative с девахой р РОЕКТ

Исследования показали корреляцию между СДВГ и повышенным творческим потенциалом. Сверхактивный ум человека с этим расстройством жаждет деятельности без ограниченных и структурных ограничений, чтобы он мог направить свою энергию на действие.

Проще говоря, такие люди, как я, просто хотят выразить себя . Здесь в игру вступают проекты творческого класса. Я всегда был в восторге, когда классные проекты были ориентированы на какую-то художественную цель, например, рисование диаграммы ячейки на уроках естествознания или создание вещей в классе магазина. Чем более открытым для творчества был проект, тем лучше я выступал.

Многие ученики, которые не успевают из-за более короткой продолжительности концентрации внимания, также страдают от низкой самооценки, которая в порочном круге может отрицательно сказаться на их успеваемости. Творческий проект, который дает учащимся возможность добиться успеха, заслужить похвалу со стороны сверстников и учителей и увидеть положительный прогресс в своем образовании, наоборот, повысит их уверенность в себе и самооценку.

Некоторые замечательные идеи творческих проектов включают создание модели и диорамы для уроков естествознания и истории, творческие письменные задания на уроках языкового искусства или даже имитацию мероприятий, таких как M odel UN, и имитацию судебных дел.

Вот еще несколько идей классных проектов, которые вам следует рассмотреть:

Приобрести [вставить сюда]

  • Студенты берут на себя ответственность за предмет, имеющий отношение к уроку (планета, десятилетие, карьера, интересующий человек и т. Д.).
  • Студенты делятся на группы и отправляются, чтобы они стали экспертами в своей задаче и представили их классу через PowerPoint, iMovie или любое другое средство презентации.

Создать новую концовку

Эта идея особенно интересна мне, поскольку мой сверхактивный мозг любит чрезмерно анализировать и придумывать разные концовки для фильмов и книжных сюжетов. Учащимся поручено составить новый финал для фильма, книги, рассказа или исторического события, а также обосновать новый финал.

Витрина портфолио

Я художник с СДВГ, и я рад любой возможности продемонстрировать свои работы. У многих студентов с СДВГ есть творческие таланты, которые они могут продемонстрировать, будь то произведения искусства, фотография, видеосъемка, пение или музыкальный инструмент. Эта витрина портфолио должна показывать прогресс и улучшения за определенный период времени.

Все эти варианты дают студентам возможность принимать решения о том, в каком направлении они будут следовать своему заданию, и это вызывает интерес у энергичного ума с СДВГ.

2. Карточки

В качестве основного симптома СДВГ я наделен не очень хорошей памятью. Проблемы с кратковременной памятью - обычная проблема для людей, страдающих СДВГ.

Кроме того, я обнаружил, что то, что не стимулирует мой сверхактивный ум, запомнить труднее, чем то, что делает. Например, поскольку я очень визуальный человек, мне трудно запоминать имена, но если я вижу лицо, оно прилипает, как клей.

Я намеренно не забываю имена, однако, если это имя не сразу ассоциируется с лицом, трудно придать этому имени какой-либо вес, что усложняет мне запоминание.

Однако есть способы бороться с этим.

Одна из идей урока, идеально подходящая для развития навыков памяти, - это карточки, особенно для изучения важных понятий, таких как таблицы умножения. Когда я возвращался из школы, моя мама использовала карточки, чтобы научить меня моим таблицам умножения, и до сих пор я могу без промедления сказать «9 × 6 равно 54». Это помогло получить постоянное усиление визуальных подсказок этими неинтересными математическими задачами.

Этот метод применим не только к математическим задачам, но также может использоваться для запоминания исторических дат, исторических фигур, словарного запаса и правописания.

3. Роль р кладя ctivities

В школе я постоянно стучал ногами, ерзал пальцами, возился с одеждой, смотрел на проезжающие мимо машины и ищу повод встать со стула. Всю накопленную энергию нужно было как-то выразить, и пока мне приходилось сидеть на своем месте, мне было трудно работать продуктивно.

Это менялось всякий раз, когда мои учителя давали нам задания, которые требовали взаимодействия с другими и передвижения по комнате. Внезапно мое внимание было сосредоточено на текущей задаче, потому что моя потребность в стимуляции была удовлетворена .

Ролевые игры - отличный способ побудить ваших учеников двигаться подобным образом, продолжая учиться. На уроках литературы этот вид ролевой игры можно использовать для визуального представления изучаемого рассказа . Я п математические классы , имитационные игры , где студенты разыгрывают роли деловых людей , покупающих и продающих предметы могут преподавать сложные понятия.

Советы по ролевым урокам:

Если урок кажется вам скучным и сухим, скорее всего, урок не заинтересует ваших учеников, особенно учеников с СДВГ, поэтому вам следует добавить немного движения и взаимодействия.

4. классе D Ebates

Еще один симптом СДВГ - это склонность выпаливать ответы до того, как вас попросят или до того, как вопрос будет задан.

Я уже говорил ранее , что творческие задания прекрасные возможности для студентов СДВГ , чтобы сиять и найти в похвалу им не хватает на более жесткой академической деятельности. Однако , иногда структура должна быть введена студентам с СДВГ помогают научиться не только ждать своей очереди, но занять свое время взвешивания их решения и ответы.

Идеальный способ привить эту структуру и улучшить знания ваших учеников с СДВГ по конкретным предметам - это организовать дебаты в классе. В структурированных классных дискуссиях , студенты получают возможность обсуждать темы в классе, узнать больше о понятиях урока, и развивать терпение и навыки критического мышления. Как учитель, вы должны активно участвовать в дебатах, чтобы вмешиваться, когда ученик не в порядке, будь то то, что он говорит, или как и когда он это говорит.

Идеи для обсуждения в классе:

  • Веб-фильтры в вашей школе слишком строгие?
  • Мешают ли технологии обучению?
  • В какое время должны начаться распродажи в Черную пятницу?
  • Вы доверяете своему правительству?
  • Насколько необходимо высшее образование?

Чтобы узнать о других идеях для обсуждения в классе, ознакомьтесь со списком 100 самых популярных вопросов для студенческих дебатов в списке New York Times .

5. Игра S как -стиль г Eviews и е XAMS

В детстве я ненавидел сдавать письменные тесты. Мне уже было достаточно трудно запоминать концепции, числа и даты из лекций, но дополнительное беспокойство от необходимости показывать то, что я запомнил, очень затрудняло концентрацию.

Один из способов смягчить эту проблему беспокойства и концентрации - превратить ваши тесты в стимулирующие школьные игровые шоу, которые поощряют активное участие и вербальное общение. Когда я был студентом, мне было легче запоминать и декламировать информацию, если это было сделано активным и голосовым способом. Звук моего голоса произнося информации, подобно визуальные, стимулировал мой мозг и сохранил мой интерес лучше , чем у одной - односторонний лекции и бумага экзамена.

Scholastic составил список из пяти классных игр-обзоров, которые выходят за рамки типичной классной Jeopardy. Возможные варианты:

  • Семейная вражда
  • Пирамида
  • Колесо фортуны
  • Кто хочет стать миллионером?
  • Сделка или нет

Активный процесс использования точек в игре , такие как в классе Jeopardy или семья Feud увеличение S вероятность того, что информация будет сохранена и, представленной с большей точностью.

Больше идей для уроков

Какие бы идеи уроков вы ни взяли из этого, помните, что гибкость и понимание имеют большое значение при обучении студентов с СДВГ.

Что вы думаете об этих идеях урока? Знаете ли вы какие-либо другие планы уроков, которые были бы полезны при обучении студентов с СДВГ? Дайте нам знать в комментариях ниже!

И, если вам понравилась эта статья, я собрал другие идеи для планов уроков и рекомендации по классам, которые могут оказаться полезными в блоге администрации школы Platforms :

Ищете программное обеспечение для школьной администрации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для школьного администрирования Platforms .