Если вы дочитаете до конца этот пост, вы получите 10 очков Platforms .
А если вы поделитесь им в социальных сетях, вы заработаете еще 25 очков Platforms и перейдете на уровень 3 Platforms naut.
Что такое очки Platforms ? Ничего такого. Я их просто придумал. Они ничего не делают, и вы не можете сдать их ни за какое вознаграждение или материальную пользу. И то, что вы капитан третьего уровня, получаете не больше преимуществ, чем второй уровень.
Но прежде чем я сказал вам об этом, вы как бы хотели дочитать этот пост до конца и поделиться им в своей ленте Twitter, не так ли?
Это (очень плохой) пример геймификации в действии: использование естественной конкурентоспособности людей и желание увидеть ощутимый прогресс, чтобы способствовать лучшим результатам в образовании и бизнесе. Геймификация (и ее более зрелый старший брат, Game-Based Learning, или GBL) - одна из тех вещей, которые сейчас очень популярны в сфере электронного обучения. Его провозглашают будущим обучения и смелой новой парадигмой.
Так и может быть.
Чтобы помочь вам решить для себя и дать вам инструменты для опробования геймификации в вашей организации, я собрал 15 лучших ресурсов по геймификации ниже. Они разделены от статей и руководств до более содержательных книг и блогов, видео и вебинаров, когда вам надоело читать.
Это бесплатное руководство от Кристофера Паппаса из индустрии электронного обучения представляет собой 25-страничную трактовку геймификации применительно к обучению и обучению. Это квинтэссенция опыта 23 самых известных профессионалов в области геймификации, которая дает советы по «эффективному использованию геймификации в процессе обучения». Он служит отличным вступлением к возможным приложениям геймификации в вашей организации.
Точно так же обязательно ознакомьтесь с Руководством по геймификации индустрии электронного обучения для учителей , в котором пошагово раскрывается, как реализовать геймификацию, а также приведены примеры.
В журнале Learning Solutions Magazine размещена серия информативных статей Карла Каппа (чья книга «Геймификация обучения и инструкций» представлена ниже). В каждой части рассматривается отдельный пример корпоративного обучения и то, как геймификация использовалась для решения конкретных задач.
Первая часть сосредоточена на розничной безопасности и потери обучения по профилактике для Pep Boys, на второй части по продажам силовой подготовки ExactTarget, и третья часть на мобильный обучения Gamification для Cricket Communications. Если вы лучше всего учитесь на реальных примерах, эта серия будет для вас неоценимой.
Не позволяйте названию вводить вас в заблуждение, эта информативная статья представляет собой общий обзор важности геймификации и того, как это сделать. В нем прямо описываются элементы хорошей игры и способы их применения в учебном проекте. К сожалению, для того, чтобы прочитать все это, требуется бесплатная регистрация в Learning Solutions Magazine , но оно того стоит.
Это еще одна статья, для чтения которой требуется бесплатная регистрация в Learning Solutions Magazine, но, как и статья выше, стоит потратить две секунды на то, чтобы ввести свой адрес электронной почты. Здесь автор представляет простой для понимания процесс преобразования опыта мобильного обучения в систему с использованием игровых элементов для повышения вовлеченности и интерактивности. Тематическое исследование помогает обосновать урок.
Шэрон Боллер, ведущий разработчик игрового движка Knowledge Guru, на 25 страницах этого официального документа / электронной книги подробно описывает различные элементы успешной обучающей игры. Она описывает правила игры (неявные и явные), хорошую и плохую игровую механику (и то, как они могут привести к увлекательным или скучным играм), а также такие элементы игры, как сотрудничество против конкуренции и элемент случая. Практические примеры и примеры используются повсюду, чтобы вы могли увидеть, как эти концепции проявляются в реальной обучающей игре.
Эта статья из журнала eLearn Magazine - это интеллектуальное рассмотрение этой темы для тех, кто хочет немного больше психологических исследований и диаграмм игровых моделей. Но не волнуйтесь, статья очень удобочитаема и предоставляет отличный способ более высокого уровня подумать об играх с электронным обучением, а также дает некоторые дополнительные, подтвержденные исследованиями обоснования для их выполнения.
Книга Каппа - это исчерпывающий труд для профессионалов в области обучения и образования, желающих погрузиться в геймификацию. От разъяснения того, что на самом деле такое геймификация, до разбиения элементов игры и того, как их можно применить к обучению, до углубления в теории и исследования более высокого уровня, которые показывают эффективность или геймификацию, Капп затрагивает все, что связано с процессом разработки игры для электронного обучения.
Тематические исследования и дополнительные точки зрения завершают работу, а сопутствующий материал, «Геймификация обучения и инструкций»: «Идеи на практике», расширяет оригинал с более конкретным взглядом на то, как лучше всего применять теории игрового дизайна в реальных обучающих играх.
В этой книге, больше ориентированной на академическое, чем на корпоративное обучение, рассматриваются популярные игры и способы применения концепций и элементов этих игр для более увлекательного обучения и лучшего образовательного опыта. Сам автор использует эти концепции в своем классе в колледже, включая замену оценок «XP» (очки опыта) и вовлечение учащихся в множество цифровых и настольных обучающих игр. Если вы профессиональный преподаватель, ищущий новые способы формулирования обучения и концепций для студентов, вам следует начать с этой книги.
Помните, как я шутил во вступлении, что вы получаете баллы за чтение этого поста? Блог Ю-кай Чоу не только невероятно информативен, когда дело доходит до геймификации, включая полную серию видеороликов, представляющих его, но на самом деле награждает вас баллами за чтение статей, комментирование, возвращение в блог и обмен контентом в социальных сетях.
У Чоу также есть собственная структура для анализа геймификации и огромный опыт в области корпоративной геймификации, и он выступал на эту тему в Стэнфорде, SxSW и Tedx.
Блог Карла Каппа (автора книги по геймификации, ссылка на которую приведена выше) представляет собой расширение идей, изложенных в его книге, с множеством примеров и ресурсов, которые он нашел. Рекомендуется, если вас интересуют конкретные трактовки теорий геймификации или вам нужны дополнительные ресурсы по этой теме.
Этот блог / веб-сайт, хотя и не ориентирован исключительно на геймификацию в учебных целях, тем не менее, является хорошим ресурсом для обучения профессионалов и преподавателей, заинтересованных в использовании игровых элементов. Ресурсы включают руководство для покупателя, еженедельные веб-семинары по различным темам, таким как геймификация МООК и низкотехнологичные варианты геймификации для обучения, а также статьи в блогах, посвященные широкому кругу тем геймификации.
Итан Эдвардс, главный специалист по стратегии обучения Allen Interactions, представляет примеры, методы и элементы игры в этом увлекательном 48-минутном видео. Особенно полезны / заслуживают внимания его примеры плохо разработанных игр.
Это серия от Yu-kai Chou, чей блог указан выше. Хотя это и немного забавно, но это хорошее введение в концепции и элементы геймификации, если вы ищете хороший обзор. Видео, продолжительностью всего восемь минут каждое, также можно снимать в небольших дозах.
Если вы предпочитаете маркированный список абзацам, эта презентация с конференции GameTech Талиба Хусейна, старшего научного сотрудника Raytheon, будет для вас как раз для вас. В нем Хуссейн разбивает различные элементы разработки игры на небольшие слайды и упражнения.
Шерри Джонс, профессор философии, риторики и игровых исследований, использует эту презентацию, чтобы проницательным и легко усваиваемым образом проанализировать разницу между геймификацией и игровым обучением. Если у вас возникла путаница по поводу этих двух методов, это ее развеет. Множество примеров и источников дополняют ее выводы.
Пропустил ли я какие-то большие ресурсы или инструменты по геймификации? Есть ли какое-нибудь прекрасно написанное руководство, которое я пропустил? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для обучения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обучения Platforms .