1. Статьи
  2. Как создать пакет автоматизации маркетинга с помощью бесплатных инструментов
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 14:23

Автоматизация маркетинга - это мощный инструмент . Это практика, которая отличает хороших маркетологов от хороших. Эффективный процесс автоматизации маркетинга может ежемесячно призывать воздушные шары денег, которые волшебным образом падают с неба.

Есть только одна проблема: инструменты автоматизации маркетинга могут быть дорогими .

12-2-2014 10-54-48 утра

Если вы предприниматель только начинаете, ценник для инструментов , таких как HubSpot , Marketo , Pardot и других запугивают. Эти решения могут стоить более 3000 долларов в месяц!

Конечно, есть более дешевые решения, такие как Infusionsoft или Ontraport . Но даже при нескольких сотнях долларов в месяц это кажется большим обязательством, когда у вас все еще нет дохода.

Что ж, я приезжаю с подарками.

Вы можете съесть свой торт и съесть его. Правильно, я собираюсь показать вам, как создать пакет для автоматизации маркетинга дома за колоссальные 0 долларов в месяц!

Составляющие автоматизации маркетинга

Давайте погрузимся в основные составляющие инструмента автоматизации маркетинга. Я не говорю, что этот список является исчерпывающим, но он затрагивает основные функции и возможности.

Система управления контентом (CMS): система управления контентом - это мозг вашего сайта. Он позволяет добавлять новые страницы или сообщения в блог и редактировать контент без использования кода.

Что будем использовать : WordPress

WordPress бесплатный и вездесущий. Код имеет открытый исходный код, а это значит, что многие люди со временем вносят свой вклад в его улучшение. WordPress может обеспечить работу всего вашего веб-сайта, и есть множество расширений (бесплатных и платных), которые делают его еще более эффективным для современного маркетолога.

Большинство веб-хостинговых компаний имеют глубокую интеграцию с WordPress, так что вы можете установить его одним щелчком мыши. Опять же, никаких реальных технических знаний не требуется, чтобы ориентироваться.

Маркетинг по электронной почте:  Доставка нужных сообщений определенным сегментам вашего списка является важным компонентом автоматизации маркетинга. Большинство экспертов сходятся во мнении, что одним из самых прибыльных цифровых каналов по-прежнему остается электронная почта!

Что будем использовать : MailChimp

MailChimp на 100% бесплатен, если вы отправляете 2000 или меньше писем в месяц. Он напрямую интегрируется с WordPress, поэтому вы можете быстро развернуть формы на своем веб-сайте, которые позволяют людям подписываться на ваш список рассылки… опять же, не зная никакого кода.

Функция автоответчика - это опция премиум-класса (для тарифного плана 10 долларов в месяц), но вы можете обойтись без нее в начале своих маркетинговых усилий.

Помимо отправки сообщений в ваш список, вы также можете использовать MailChimp как способ «заблокировать» контент. Отличительной чертой входящего маркетинга является бесплатная раздача ресурсов в обмен на контактную информацию посетителя. С помощью плагина MailChimp вы можете легко перенаправить посетителей на страницу загрузки после того, как они заполнили необходимую форму.

Аналитика.  Любой стоящий план автоматизации маркетинга основан на точных данных. Но вам не нужна модная панель управления на уровне предприятия, чтобы получать показатели, необходимые для успеха.

Что будем использовать : Google Analytics

Google Analytics прост в установке. Чтобы скопировать / вставить код отслеживания на свой сайт через WordPress, потребуется около 5 минут. Затем Google Analytics сообщит вам, сколько людей посещают ваш сайт, какой контент они просматривали и как они нашли вас в первую очередь.

Я работал с компаниями за миллиард долларов, которые используют Google Analytics, поэтому не думайте, что вы скребете дно, используя его!

Управление  социальными сетями : ваше присутствие в социальных сетях никогда нельзя автоматизировать на 100%, даже с помощью дорогостоящего инструмента автоматизации маркетинга. Эффективные маркетологи в социальных сетях взаимодействуют в режиме реального времени. Тем не менее, вы можете и должны автоматизировать практику «курирования» контента. То есть поиск и обмен контентом, который вы не создавали, но который ваша аудитория сочтет полезным.

Что мы будем использовать : буфер

Buffer - это способ автоматического планирования и публикации интересных вещей, которые вы найдете в Интернете. Из одного места вы можете автоматически публиковать сообщения в основных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и Google Plus. Вы заранее определяете время дня, когда что-то должно публиковать, и Buffer автоматически гарантирует, что ваш контент будет публиковаться в это конкретное время.

В качестве бонуса Buffer также покажет вам, какие публикации в социальных сетях привлекли наибольшее внимание, чтобы вы могли уточнить, что больше всего волнует вашу аудиторию.

Целевые страницы  A / B-тестирования : A / B-тестирование - это практика оптимизации для достижения определенной цели путем сравнения двух разных версий страницы, заголовка и т. Д. Обычно оно используется для повышения эффективности целевых страниц.

Что мы будем использовать : эксперименты Google Analytics

Не многие люди знают об этом, но Google Analytics дает вам простой и эффективный способ A / B-тестирования целевых страниц, и это совершенно бесплатно. Этот учебник дает гораздо лучшее объяснение того, что у меня есть место в этом посте, так что проверьте его!

Сплетая все вместе

Проблема использования такого количества разных инструментов заключается в том, что ничто не работает вместе. Но здесь снова в игру вступает мощь WordPress. Помните, как я упоминал, что платформа со временем становится лучше? Тысячи разработчиков создали плагины (расширения), которые подключают вашу коллекцию веб-инструментов. Эти плагины создают хорошую интеграцию, так что вам даже не нужно регулярно входить в другие службы. Посмотрите на диаграмму ниже:

Гостевой пост

Ничто не может полностью заменить мощь программного обеспечения для автоматизации маркетинга, которое посвящено тем самым задачам, которые мы пытаемся здесь воспроизвести. Конечно, есть функции, которые нельзя скопировать с тем, что я изложил выше.

Например, система оценки потенциальных клиентов Infusionsoft, которая сообщает вам, когда потенциальные клиенты готовы к контакту с продавцом. Или умные формы HubSpot , которые предварительно заполняют информацию о посетителях в формах, если они уже посещали страницу и заполнили форму в прошлом (что упрощает им регистрацию).

Но когда вы только начинаете, иногда лучше создать собственную систему, чтобы понять, как все работает вместе.

В любом случае вы получите только то, что вложили!

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .