1. Статьи
  2. Выдавите больше доходов из своего малого бизнеса с помощью автоматизации маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
16 октября 2021 в 14:57

Для малого бизнеса, думающего о внедрении автоматизации маркетинга , такие функции, как автоответчики, капельные кампании, оценка потенциальных клиентов, онлайн-формы и отслеживание веб-сайтов, могут показаться ошеломляющими. Но когда вы делаете шаг назад и смотрите на то, что действительно важно, все детали становятся на свои места.

Автоматизация маркетинга - это не создание сложных последовательностей электронных писем или структур оценки. На самом деле это сводится к созданию большего количества возможностей из потенциальных клиентов, которые у вас уже есть.

сокращение продаж

Это так просто, и если вы подумаете об этом так, все функции и возможности станут намного более доступными.

Вот 5 простых способов, которыми автоматизация маркетинга может помочь малому бизнесу выжать больше прибыли из своих продаж:

Начните разговор с людьми, которые посещают ваш сайт.

Как узнать, является ли посетитель вашего сайта хорошей перспективой? И как вы можете начать с ними разговор, прежде чем они перейдут на следующий веб-сайт?

Если у вас есть трафик на ваш веб-сайт, но нет возможности связаться с посетителями, которые подходят для вашего бизнеса, вы оставляете деньги на столе.

Благодаря автоматизации маркетинга вы можете использовать онлайн-формы для сбора контактной информации людей, посещающих ваш веб-сайт. Думайте об этом как о рукопожатии с вашим брендом. После того, как вы были представлены, вы можете продолжить разговор в их почтовом ящике, запустив им соответствующую рассылку по электронной почте .   

Например, если вы управляете страховой компанией, и посетитель заполняет форму, чтобы получить «Контрольный список страхования для владельцев бизнеса», вы знаете, что они заинтересованы в страховании бизнеса, а не в страховании жизни или автостраховании. Вы можете автоматически включить их в кампанию, связанную со страхованием бизнеса, и помочь им продолжить путь к конверсии.

Быстрее отвечайте на запросы и запросы.

Несмотря на все повседневные обязанности владельца малого бизнеса, может быть сложно мгновенно ответить потенциальным клиентам и клиентам. Если ваш последующий процесс неэффективен, вы упускаете хорошие возможности.  

Автоматизация маркетинга может мгновенно реагировать на действия ваших контактов, такие как отправка онлайн-формы, нажатие на ссылку электронной почты или посещение определенной страницы вашего веб-сайта.

Если потенциальный клиент отправляет запрос на бесплатную консультацию, вы можете автоматически отправить ему письмо с благодарностью, которое содержит ссылку на ваш календарь, чтобы он мог немедленно назначить встречу.

Автоматизация маркетинга не просто отправляет релевантные персонализированные электронные письма; он также может создавать задачи и оповещения для вас и вашей команды. Поэтому, когда контактное лицо посещает вашу страницу с ценами, например, вы можете автоматически создать задачу, чтобы позвонить ему.

От электронных писем автоответчика до задач и предупреждений - чем быстрее вы сможете ответить потенциальным клиентам, тем больше вы сможете получить.

Превратите холодные лиды в горячие возможности продаж.

96% людей, впервые посещающих ваш сайт, не готовы к покупке ( Kissmetrics ). И если вы получите партию новых клиентов - например, с выставки - большинство из них не будут готовы к продажам.  

Однако это не значит, что в вашем списке больше нет денег.

В вашей CRM есть доход , но вы не можете позволять своим контактам оставаться в стороне. Кампании по автоматизации маркетинга отправляют электронные письма с заданным сроком, которые персонализированы в зависимости от интересов ваших потенциальных клиентов и их готовности к покупке.

Например, если вы встречаетесь с несколькими надежными потенциальными клиентами на сетевом мероприятии, вы не хотите начинать свои отношения с коммерческого предложения, но вы действительно хотите оставаться на их радаре.

Поэтому рекомендуется добавить их контактную информацию в CRM . Затем, используя автоматизацию маркетинга, поместите эти контакты в ознакомительную кампанию.

По мере того, как вы заводите новые контакты в рамках вводной кампании - например, с помощью самого популярного контента блога - вы возвращаете их на свой веб-сайт. Когда они начнут действовать - например, загрузить лид-магнит с вашего веб-сайта - и проявить интерес к вашему бизнесу, автоматизация маркетинга может направить потенциальных клиентов на более ориентированную на продажи кампанию.

С автоматизацией маркетинга вместо того, чтобы привлекать холодных потенциальных клиентов с неэффективным коммерческим предложением, вы подогреваете их актуальной и полезной информацией в процессе выращивания потенциальных клиентов . Осведомленность о потенциальных клиентах и ​​поддержание этих отношений сокращает цикл продаж и увеличивает шансы на то, что вы будете первым в очереди, когда они будут готовы совершить покупку.

Определите упущенные возможности.

У вас может быть база данных контактов, но как узнать, к кому обратиться в первую очередь? Если ваша команда по продажам набирает номер и слепо улыбается, они могут тратить время на разговоры с потенциальными клиентами, которые никогда не конвертируются, в то время как горячие перспективы ускользают.

Автоматизация маркетинга может считывать сигналы от потенциальных клиентов, посещающих ваш веб-сайт, поэтому вы и ваша команда знаете, к кому обратиться в первую очередь. С помощью оценки потенциальных клиентов вы отделяете горячих потенциальных клиентов от холодных.

Например, вы можете дать каждому отслеживаемому контакту 1 балл за нажатие на ссылку электронной почты, 5 баллов за заполнение формы для генерации лидов и -10 баллов за отказ от подписки на электронную почту. Теперь, когда вы смотрите на свой список потенциальных клиентов, вы знаете, что сразу же звоните контактам, набравшим 20 или более баллов, одновременно поддерживая контакты с более низкими показателями.

Вы сможете расставить приоритеты, с какими людьми вам или вашей команде по продажам следует поговорить, гарантируя, что вы никогда не упустите возможность совершить еще одну продажу.

Оставайтесь на связи с клиентами.

Малые предприятия строятся на повторных покупках и рекомендациях клиентов. Если вы не поддерживаете связь с людьми, которые уже вели с вами бизнес, вы упускаете возможность перепродавать и перекрестно продавать новые продукты, а также привлекать рефералов для своего бизнеса. Не говоря уже о том, что вы рискуете потерять текущих клиентов из-за конкуренции.

Воспитание не должно прекращаться только потому, что кто-то совершил покупку. Лояльность к бренду действительно существует, но для современного потребителя, у которого есть много вариантов того, что покупать и как это покупать, требуется более одной продажи, чтобы завоевать преданного поклонника вашего бизнеса.

Благодаря автоматизации маркетинга вы можете продолжать отправлять релевантный контент своим контактам еще долго после того, как они станут клиентами. Например, если вы являетесь маркетинговым агентством, вы можете разослать своим SEO-клиентам стимулирующую кампанию для перекрестных продаж ваших услуг по контент-маркетингу.

Поддержание связи с вашими клиентами является ключом к увеличению доходов, увеличению жизненной ценности клиента при одновременном снижении затрат на привлечение клиентов. 

Если вы уклоняетесь от автоматизации маркетинга, потому что считаете, что это слишком сложно для вашего малого бизнеса, подумайте о возможностях, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. Если бы вы могли использовать помощь в  создании большего количества точек соприкосновения и значимых бесед с потенциальными и покупателями, автоматизация маркетинга стала бы инструментом, который изменит правила игры, который вам нужен для вашего бизнеса.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .