1. Статьи
  2. 4 основных функции программного обеспечения для электронного маркетинга по отзывам пользователей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 12:51

Выбор программного обеспечения для электронного маркетинга , подходящего для вашего бизнеса, может оказаться непосильной задачей. С бесконечными вариациями, ценами, функциями и мнениями, как вы вообще знаете, с чего начать?

В поисках подходящего программного обеспечения отзывы пользователей - отличное место для начала. Как вы, возможно, уже знаете (а если нет, будьте готовы к изменениям в правилах игры), Platforms имеет более 800 000 проверенных отзывов по более чем 700 категориям программного обеспечения.

ключевые особенности программного обеспечения для электронного маркетинга по отзывам

Эти данные обзоров могут помочь вам сузить список программного обеспечения, давая вам представление о том, что нравится другим пользователям программного обеспечения, что они ненавидят и какие функции, по их мнению, заслуживают упоминания по имени в своих обзорах.

Давайте пройдемся по этим обзорам данных, сосредоточив внимание на том, что другие пользователи программного обеспечения говорят о программном обеспечении для электронного маркетинга, которое они используют в своем бизнесе.

Мы собрали обзоры электронного маркетинга, опубликованные в Platforms с января 2018 г. по январь 2019 г. (Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с полной методологией ).

В 2900 обзорах чаще всего упоминались следующие функции программного обеспечения:

Гистограмма, отображающая наиболее цитируемые функции в обзорах программного обеспечения для электронного маркетинга.

В этой статье мы внимательно рассмотрим, что данные обзоров говорят о 4 из этих функций:

  1. Шаблоны
  2. Аналитика
  3. Мобильный
  4. Целевые страницы

4 основные функции программного обеспечения для электронного маркетинга

1. Шаблоны

Снимок экрана функции управления шаблонами, предлагаемой iContactФункция управления шаблонами, предлагаемая iContact ( исходный код )

Что такое шаблоны?

Шаблоны - это набор образцов электронных писем кампании, предварительно созданных поставщиком программного обеспечения, которые дают вашей маркетинговой команде отправную точку при разработке стратегических электронных писем.

Что говорят пользователи

Пользователи программного обеспечения упоминают шаблоны в своих обзорах 369 раз. Из них 258 положительных.

Среди этих 258 положительных отзывов люди подчеркивали разнообразие вариантов шаблонов, которые предоставляет их программное обеспечение.

Неудивительно, что шаблоны являются наиболее распространенной функцией программного обеспечения для электронного маркетинга, которая появляется в отзывах пользователей: вы ищете программное обеспечение для электронного маркетинга, которое позволит вашей маркетинговой команде создавать уникальные стратегические кампании по электронной почте. Шаблоны электронной почты могут помочь вашей команде цифрового маркетинга быстро проводить профессиональные и последовательные кампании.

Каждый четвертый отрицательный отзыв, в котором упоминаются шаблоны, указывает на недостаток программного обеспечения в отсутствии параметров настройки.

111 отрицательных отзывов, в которых упоминаются шаблоны, также предлагают ценную информацию: каждый четвертый отрицательный отзыв ссылается на отсутствие параметров настройки.

Учитывая количество положительных отзывов, в которых упоминаются шаблоны, и частоту отрицательных отзывов, в которых жалуются на их отсутствие, управление шаблонами заслуживает первого места в вашем списке соображений при составлении короткого списка программного обеспечения.

Фильтр продуктов с шаблонами на Platforms 's

Каталог программного обеспечения для электронного маркетинга

2. Аналитика

Снимок экрана функции аналитики и отчетности, предлагаемой SendGridФункция аналитики и отчетности, предлагаемая SendGrid ( Источник )

Что такое аналитика?

Аналитика дает вам возможность отслеживать и агрегировать данные об эффективности и продуктивности различных почтовых кампаний.

Надежные функции аналитики позволяют визуализировать важную статистику, такую ​​как процент открытий и рейтинг кликов, которые могут использоваться для принятия стратегических решений о ваших почтовых кампаниях и маркетинговом бюджете.

Что говорят пользователи

Судя по обзорам, Google Analytics является самой популярной и часто используемой аналитической функцией. Покупая программное обеспечение для электронного маркетинга, помните, что ваши коллеги искали программное обеспечение, которое, помимо возможностей внутренней аналитики, успешно интегрируется с Google Analytics.

20% обзоров, в которых упоминается аналитика, конкретно относятся к совместимости программного обеспечения с Google Analytics.

Рецензенты также часто называют сегментацию - популярную функцию в аналитике электронного маркетинга. Слово сегментация встречается более 80 раз в обзорах программного обеспечения для электронного маркетинга за 2018 год.

Использование функции аналитики для сегментации ваших данных о клиентах может помочь вашим отделам маркетинга и продаж создать информированные и основанные на данных персонажи, а также предложить понимание целевого рынка вашей компании .

Фильтр продуктов с функциями отчетности и аналитики на Platforms 's

Каталог программного обеспечения для электронного маркетинга

3. Мобильный

Снимок экрана функции мобильной оптимизации, предлагаемой FireDrumФункция мобильной оптимизации, предлагаемая FireDrum ( исходный код )

Что такое мобильные функции?

Мобильные функции дают пользователям возможность настраивать шаблоны, страницы и контент электронной почты специально для работы с мобильным телефоном.

Все больше и больше клиентов взаимодействуют с продавцами и поставщиками через свои мобильные устройства. В прошлом году Hubspot сообщил, что более 51% пользователей смартфонов открыли для себя новую компанию или продукт во время поиска на своем смартфоне, а 48% потребителей начали мобильные исследования с помощью поисковой системы.

Что говорят пользователи

В соответствии с тенденциями, наблюдаемыми в маркетинговом сообществе, обозреватели программного обеспечения Platforms уделяют приоритетное внимание возможности настройки представления электронной почты как для настольных компьютеров, так и для просмотра на мобильных устройствах.

В настоящее время, однако, они, похоже, менее чем удовлетворены возможностями своего программного обеспечения.

Из 94 упоминаний о мобильной совместимости в обзорах половина из них выражает недовольство тем, что предлагает их текущее программное обеспечение. Некоторые пользователи вообще сожалеют об отсутствии мобильных возможностей, в то время как другие указывают на отсутствие параметров настройки или совместимости с распространенными мобильными операционными системами.

50% отзывов, в которых упоминается мобильная функция, носят негативный характер.

При покупке программного обеспечения для электронного маркетинга помните об этих уровнях неудовлетворенности. Подумайте о том, чтобы попросить демонстрацию функции мобильной оптимизации, прежде чем покупать программное обеспечение для электронного маркетинга.

Фильтр продуктов с оптимизацией для мобильных устройств на Platforms 's

Каталог программного обеспечения для электронного маркетинга

4. Целевые страницы

снимок экрана функции целевой страницы, предлагаемой EmfluenceФункция целевой страницы, предлагаемая Emfluence ( Источник )

Каковы особенности целевой страницы?

Функции целевой страницы позволяют пользователям создавать и запускать целевые страницы, используя шаблоны или индивидуальные параметры.

Программное обеспечение для электронного маркетинга с функцией целевой страницы (ваша целевая страница, предназначенная для сбора потенциальных клиентов) позволяет пользователям создавать и настраивать автономные веб-страницы специально для целей конкретной маркетинговой или рекламной кампании.

Функция целевой страницы должна позволить вам создать веб-страницу, которая будет реагировать на многие типы устройств и позволит вам легко настраивать изображения, копировать и формы.

Программное обеспечение для электронного маркетинга с функцией целевой страницы также часто позволяет пользователям A / B-тестировать успешность настройки целевой страницы, что помогает вашей маркетинговой команде (и вашей команде продаж) отточить, какая настройка целевой страницы привлекает наибольшее количество потенциальных клиентов.

В этой статье Platforms рассказывается, как создать целевую страницу, которая привлекает трафик.

Что говорят пользователи

Четверть отзывов (как положительных, так и отрицательных), в которых упоминаются целевые страницы, выражают интерес к параметрам настройки.

В положительных обзорах также часто упоминается возможность отслеживать рейтинг кликов и другие ключевые показатели эффективности для своих целевых страниц, что позволяет маркетинговым командам лучше определять рентабельность инвестиций каждой почтовой кампании.

Каждый четвертый отзыв, в котором упоминаются целевые страницы, выражает особый интерес к параметрам настройки.

Если у вашего малого бизнеса еще нет целевой страницы или если вы еще не отслеживаете успех преобразования потенциальных клиентов, направленных на существующую целевую страницу, сделайте приоритетным поиск программного обеспечения для электронного маркетинга, которое предлагает настраиваемую функцию целевой страницы.

Фильтр продуктов с функциями целевой страницы на Platforms 's

Каталог программного обеспечения для электронного маркетинга

Готовы ли вы сделать выбор в пользу программного обеспечения для электронного маркетинга?

Просмотрите эти ресурсы

Нужна дополнительная информация о возможностях программного обеспечения для электронного маркетинга? Узнайте, что ваши коллеги думают об их программном обеспечении, прочитав десятки тысяч отзывов пользователей о программном обеспечении для электронного маркетинга , CRM , управлении потенциальными клиентами и т. Д. На Platforms .

Методология

Эти данные были собраны из всех обзоров программного обеспечения для электронного маркетинга, опубликованных на Platforms в период с 1 января 2018 г. по 1 января 2019 г. рецензентами из США. Квалифицированные рецензенты должны указать 12 месяцев или меньше использования программного обеспечения и должны использовать программное обеспечение как минимум один раз в неделю.

Примечание: информация, содержащаяся в этой статье, была получена из источников, которые считаются надежными. Выбранные приложения являются примерами, показывающими функцию в контексте, и не предназначены для одобрения или рекомендаций.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .