1. Статьи
  2. Большие данные для (sm) Все: 5 стратегий, позволяющих заставить данные работать в вашем небольшом магазине
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 октября 2021 в 12:09

Проблема с фразой «большие данные» заключается в том, что люди, владеющие малым бизнесом, склонны думать, что она к ним неприменима.  

Я имею в виду, конечно, часто существует огромное количество данных по большому количеству критериев, что может быть излишним для, скажем, небольшого ресторана быстрого обслуживания.  

Но отбросьте все различные категории, которые могут быть интересны вашим более традиционным пользователям больших данных - например, вам не нужны данные о занятости или кредитной истории ваших клиентов - и просто сосредоточьтесь на количестве.  

большие данные для небольшого магазина

Ваш POS , если у вас есть тот, о котором стоит поговорить, должен записывать все эти данные и переупаковывать их вам в форме отчетов. И он должен иметь возможность сохранять все это навсегда, давая вам историческое представление об индивидуальных и групповых тенденциях.  

Когда дело доходит до статистики и размера выборки, чем больше, тем лучше - чем дольше вы работаете на своей платформе POS, тем глубже и точнее будет полученная вами информация. Не размер вашей операции определяет количество или качество данных; это просто требует времени, хотя, вероятно, не так много, как вы думаете. Когда я писал для Smart Data Collective , какой-то парень с соответствующими полномочиями отметил:

«Хотите верьте, хотите нет, но если ваша компания работает в течение года или больше, у вас, вероятно, есть тонна« больших данных », хранящихся в вашей компании».

Я не уверен, почему у какой-либо компании до сих пор есть записи. Да, ваши данные обладают теплотой и непосредственностью, которые могут быть достигнуты только с помощью винила, но вы не можете превзойти стойкость и универсальность хранения и доступа к ним в цифровом виде.

Тем не менее, через год у вас будет достаточно информации, чтобы начать принимать более разумные бизнес-решения. Это особенно важно в индустрии гостеприимства и розничной торговли, где нелегко добиться предсказуемости. При правильном использовании данные, которые у вас есть в вашем POS-терминале, могут превратить вчерашние предположения в сегодняшнее предвидение, и вы обнаружите, что лучше управляете эффективностью и производительностью своих сотрудников, всегда в курсе инвентаря и улучшаете качество обслуживания клиентов за счет семимильными шагами.  

Как же так?

Что ж, Национальная ассоциация ресторанов недавно выпустила невероятно полезный документ с советами и стратегиями для небольших ресторанов, которые хотят использовать большие данные. Единственная проблема в том, что это ошеломляющее чтение. Поскольку я уже столкнулся с трудностями при чтении этого, я подумал, что было бы неплохо обобщить здесь некоторые из их советов таким образом, чтобы ваши глаза не потускнели, как бальзамическое средство. Тем не менее, если у вас проблемы со сном, перейдите сюда, чтобы прочитать полную версию.  

Вот и все, в произвольном порядке важности:

1. Поймите, что вы хотите улучшить.

Большие данные не обязательно должны быть беспорядочными. Ежедневные отчеты о доходах или популярных товарах - это хорошо и хорошо, но если вы не имеете в виду конкретную вещь , которую ищете, данные вам не помогут. Должна быть какая-то проблема, которую вы пытаетесь решить, или цель, которую вы пытаетесь достичь, и вам нужно знать, что это такое, чтобы получить наиболее актуальную информацию. Может быть, ваш магазин занят весь день, каждый день, но почему-то в конце месяца у вас не так много денег, как вы думали. Это проблема, и первое, на что вы можете начать смотреть, - это на то, на что вы тратите деньги, чтобы получить представление о более широкой картине.

2. Куда пропала вся мука?  

В частности, для ресторанов и более чем нескольких типов розничных магазинов особенно трудно разумно закупить запасы, потому что многие ингредиенты являются скоропортящимися. Вы не хотите покупать слишком много и что-то тратить впустую, и вы не хотите покупать слишком мало и кончаться.

Наличие расширенного модуля управления запасами в вашем POS имеет решающее значение. Например, для ресторана система, ориентированная на гостеприимство, должна хранить пункты меню как рецепты и «потреблять» нужное количество каждого ингредиента на заказ. Отслеживание отходов - еще один важный инструмент. Когда вы начинаете понимать, какая часть ваших покупок попадает в тарелку, а какая - в мусор, ваши решения о покупке становятся намного лучше. Вы можете заметить, что некоторые товары не очень хорошо продаются и стоят денег, просто попав в меню. Другие предметы могут быть очень популярны, и вы понимаете, что могли бы продать их больше, если бы у вас были на это средства.

3. Оставайтесь на вершине затрат на рабочую силу.

Слишком большие затраты на рабочую силу - одна из самых серьезных ошибок, которые владельцы совершают, чтобы нанести удар по их чистой прибыли. Если в вашем POS есть функция таймера или вы интегрированы со сторонним приложением, которое обрабатывает составление списков и планирование , вы можете легко определить, сколько каждый конкретный час стоит вам в виде накладных расходов на рабочую силу. Прочтите эту информацию рядом с тем, сколько вы потянули за тот же час, и отсюда довольно простая математика, чтобы увидеть, стоит ли это вложенных средств. Вы также можете увидеть, кто из ваших официантов преуспевает, посмотрев на такие вещи, как время оборота и средний размер получаемых чаевых. А когда вы начнете изучать данные о продажах за год, вы сможете мгновенно увидеть, когда у вас обычно самые загруженные периоды, и убедиться, что у вас есть люди, которые могут лучше всего с этим справиться.

4. Создавайте более персонализированный клиентский опыт.  

Используя базу данных клиентов вашей торговой точки, вы можете начать действительно отслеживать, чем занимаются ваши клиенты, как внутри вашего магазина, так и за его пределами. Это не так страшно, как кажется. Или, может быть, это так, но мы живем в этом мире сейчас. Социальные сети и смартфоны означают постоянную связь между вами, вашими клиентами и даже их друзьями, которые еще не являются вашими клиентами - специальные предложения «приведите друга» или реферальные предложения на вашей странице в Facebook могут стимулировать новый бизнес. А в POS, когда вы зафиксировали чье-то имя и / или контактную информацию, вы можете прикрепить их к каждому чеку, который вы им звоните. Это означает, что со временем вы узнаете их любимые продукты и более точно будете ориентироваться на рекламные акции. Клиентский опыт улучшается, когда ваш торговый персонал может просматривать профиль клиента, видеть тенденции в его прошлых покупках, и создавайте возможности перекрестных или дополнительных продаж на лету. Например, ваш сотрудник может заметить, что конкретный клиент всегда покупает пояс, когда покупает платье, но на этот раз она не спросила. Это хорошее время, чтобы предложить их, и это имеет большое значение для улучшения качества обслуживания клиентов.

5. Больше каналов дохода также означает больше каналов передачи данных.  

Программы лояльности , например, больше не только для поощрения повторных заказов. Помните, что каждый раз, когда покупатель возвращается, это не только еще одна продажа, но и дополнительная информация, которую вы можете использовать, чтобы получить от него еще одну. Даже если вы просто заменили перфокарту «Купи десять, получи одну бесплатно» цифровой версией той же самой программы, вы будете получать полезную информацию каждый раз, когда ваш клиент возвращается. Национальная ассоциация ресторанов приводит пример Pizza Hut, которая использует данные, полученные из ее программы лояльности, чтобы понять поведение клиентов при покупке, например, где они размещают заказ (в Интернете или в магазине), какие купоны они используют (из газеты или их адрес электронной почты), а затем они могут предлагать им товары, используя наиболее предпочтительные для клиентов методы. С момента реализации этой инициативы

Когда-то это была площадка для гигантских компаний, таких как Amazon или правительство США, сбор данных о физических лицах теперь доступен практически любому бизнесу. Облачное программное обеспечение сделало его доступным, и в технологическом ландшафте, где дополнительные приложения стремятся хорошо взаимодействовать друг с другом, малые предприятия вскоре могут обнаружить, что они объединяют более широкий спектр наборов данных, чем они когда-либо могли себе представить. Но даже если они просто придерживаются того, что выходит из их POS-терминалов, они уже далеко впереди. Как сказал Альберт Эйнштейн: «Любой дурак может знать. Дело в том, чтобы понять ».  
Условно говоря, отличный момент.

Ищете программное обеспечение для торговых точек? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для торговых точек Platforms .