1. Статьи
  2. Как эффективно планировать сотрудников: 3 совета по увеличению производительности и продаж
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 13:52

Постоянно жонглируете между укомплектованием персоналом и бережливым бюджетом? Вот несколько советов, которые помогут вам эффективно планировать сотрудников.

Как эффективно планировать сотрудников: 3 совета по увеличению производительности и продаж

Составление расписания сотрудников - ключевая проблема не только для розничной торговли, но и для других сфер обслуживания, таких как гостиничный бизнес, логистика, здравоохранение и общественное питание. С одной стороны, предприятиям необходимо обеспечить соответствующий персонал, чтобы справиться с наплывом клиентов. С другой стороны, изменчивое и непредсказуемое планирование разрушает баланс работы и личной жизни сотрудников.

Часто сменным сотрудникам приходится работать в разные смены каждую неделю. Они редко контролируют свое расписание и обычно изучают его только на несколько дней вперед. Хотя разные компании используют разные названия для таких методов планирования, они широко известны как планирование точно в срок или планирование, ориентированное на клиента.

Недавно Lowe's внедрила ориентированную на клиента систему планирования, чтобы гарантировать, что сотрудники переключают трафик зеркального магазина. Хотя система кажется хорошей для бизнеса в теории, на самом деле она ограничивает количество выходных дней подряд для сотрудников, а также обеспечивает прозрачность и гибкость при составлении расписания. Это изменение сделало жизнь сотрудников менее предсказуемой и негативно повлияло на их баланс между работой и личной жизнью, в конечном итоге снизив моральный дух сотрудников.

В то время как общепринятое мнение гласит, что нестабильное планирование является нормой в сегодняшней экономичной бизнес-среде, выбросы, такие как Nando's и The Gap Inc., показывают, что стабильное планирование не только осуществимо, но также может помочь повысить продажи и производительность. И у нас есть три совета, которые помогут вам реализовать это в вашем бизнесе.

3 метода планирования сотрудников, которые следует использовать вашему бизнесу

Совет №1: предоставьте сотрудникам более четкое представление об их графиках

Представьте себе: Адам работает в кассе в магазине одежды. Приближаются праздники, и он хочет запланировать выходные с семьей. Однако праздники также являются самым загруженным временем года для магазина, и он не знает, в какие дни или смены он будет работать на следующей неделе. В таких ситуациях отсутствие видимости графика, скорее всего, немного расстроит Адама и ему подобных, если не расстроит и / или отключит.

Планирование перетаскиванием в Findmyshift

Планирование перетаскиванием в Findmyshift ( Источник )

Для работодателей один простой способ избежать таких ситуаций - заранее подготовить смены на бумажных календарях или в журналах учета рабочего времени. Однако еще лучше использовать программное обеспечение для планирования работы сотрудников для создания и обмена графиками работы, а также для отправки напоминаний сотрудникам перед каждой сменой.

Совет № 2: дайте сотрудникам возможность менять смены

В прошлом месяце в субботу утром в школе дочери Адама прошла встреча родителей с учителями. Но у Адама была утренняя смена, поэтому он позвонил своему менеджеру, чтобы попросить смены. В итоге менеджер потратил три часа, пытаясь найти другого сотрудника, который поменял бы смену с Адамом и сообщил об изменениях всем, кого это коснулось.

Подтверждение замены в CakeHR

Разрешение на замену в CakeHR ( CakeHR )

Это еще одна ситуация, которой можно избежать с помощью программного обеспечения для планирования работы сотрудников, которое значительно упрощает процесс смены и обмена сменами для сотрудников. В нашем примере Адам может назначить смену для замены непосредственно в программной системе, и любой доступный сотрудник может потребовать ее. Изменения происходят немедленно и видны всем участникам.

В ходе эксперимента, проведенного в Gap , около 50% запросов, отправленных за один-три дня вперед в приложении для смартфонов с заменой смены, нашли их исполнителей, а 62% сотрудников с почасовой оплатой, использовавших приложение, сообщили, что отправляли или брали смены. В целом 95% участвовавших сотрудников согласились с тем, что приложение упростило корректировку графиков работы в соответствии с их потребностями.

Совет № 3. Оцените кадровые потребности и избегайте перерасхода средств.

Продолжая наш пример, предположим, что в этом месяце Адам дежурит по понедельникам и средам. Это означает, что он, как ожидается, будет доступен для работы по уведомлению о звонке и не может запланировать какие-либо личные обязательства на эти дни. Однако, если его не вызывают, ему не платят за этот день, несмотря на то, что он заблокировал свое свободное время из-за возможности работы.

Панель аналитики в Shopkeep

Панель аналитики в ShopKeep ( Источник )

Непредсказуемость графика работы по вызову затрудняет для сотрудников возможность рассчитывать на гарантированную работу, определенный уровень дохода или даже получить вторую работу для пополнения своего дохода. Еще в 2016 году регулирующие органы вынудили Aeropostale, Vans, Forever 21, American Eagle Outfitters и несколько других розничных продавцов пересмотреть и изменить свои методы планирования работы по вызову.

С помощью таких инструментов, как программное обеспечение для управления розничной торговлей и программное обеспечение для точек продаж , работодатели могут лучше оценивать свои кадровые потребности и избегать необходимости составления расписания по вызову. Функции отчетности в таких инструментах могут помочь работодателям анализировать исторические данные и определять дни / часы, в которые наблюдается наибольший поток клиентов.

Обладая этими знаниями, работодатели могут лучше планировать и принимать решения по бюджету. Они могут обеспечить сотрудникам необходимую надежность и гибкость, избегая при этом перерасхода средств, связанного с дополнительными сменами.

Следующие шаги - как найти подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса

Теперь, когда вы знаете, как программное обеспечение может помочь вам упростить планирование сотрудников и сделать его более эффективным и действенным, вы можете приступить к изучению решений на рынке. Однако есть определенные моменты, о которых вам следует знать:

  • Помните о размере и типе вашего бизнеса: потребности в расписании ресторана с 10 сотрудниками будут кардинально отличаться от расписания супермаркета с 50 сотрудниками. Во-первых, точно знайте, что вы хотите, чтобы программное обеспечение делало для вас, и сколько людей будет его использовать, а затем начните изучать инструменты на рынке.
  • Выделите бюджет на инструмент: как владелец бизнеса или работодатель вы можете сэкономить только определенную сумму денег на инструмент. Для малого бизнеса это может быть несколько сотен долларов в месяц, а для крупного - несколько тысяч долларов. Выделите сумму, которую вы можете потратить на инструмент планирования, и рассматривайте варианты только в рамках этого бюджета.
  • Переосмыслите свои потребности: хотя вы, безусловно, можете использовать программное обеспечение для планирования работы сотрудников, которое позаботится о ваших потребностях в планировании, другие инструменты, такие как программное обеспечение для управления розничной торговлей и программное обеспечение для точек продаж, могут помочь вам сделать гораздо больше, чем планирование. Специализированные предприятия, такие как салоны и мини-маркеты, также могут использовать инструменты, разработанные специально для их ниши.

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программу для планирования работы сотрудников? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для планирования сотрудников компании Platforms .