1. Статьи
  2. 10 маркетинговых идей риэлтора, которые повысят ваш бренд
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 11:48

После лопнувшего пузыря рынок жилья неуклонно улучшался: с 2008 года цены на жилье выросли на 11,4% . Цены растут, а зарплаты риелторам растут. Это прекрасное время для работы в сфере недвижимости.

Но солидный рынок не означает, что вы можете ожидать, что покупатели жилья попадут вам на колени.

Считаете ли вы себя хорошим маркетологом или нет, но если вы риелтор, вы должны это сделать. От этого зависит ваша зарплата. Маркетинг означает больше, чем просто показывать ваши объявления; вы должны построить свой бренд как эксперт в своей области.

Но как это сделать? Это непростая задача, и вы можете месяцами трудиться, пытаясь заявить о себе, и не добиться абсолютно никакого прогресса, если не знаете, что делаете.

Не паникуйте; ты не одинок. Ниже мы приводим 10 советов и уловок по маркетингу недвижимости, которые помогут вам построить свой бренд.

1. Общайтесь

Если вы никогда не заходили в социальные сети, еще не поздно научиться некоторым приемам и применить их, чтобы привлечь внимание как к своим домам, так и к себе как к эксперту по недвижимости.

Скорее всего, у вас уже есть профиль в Facebook или LinkedIn, который где-то пылится. Ваш первый шаг - поработать их. Вам нужны чистые, обновленные и согласованные профили в Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram и LinkedIn.

Стандартное изображение в социальных сетях через Pixabay

через Pixabay

Не просто выкладывайте фотографии или короткие записи о своих объявлениях в эти аккаунты. Социальные сети - это все о взаимодействии. Вы должны налаживать связи с другими пользователями, делиться интересными ссылками и отвечать на вопросы.

Сделайте так, чтобы люди могли легко делиться списками вашего веб-сайта в социальных сетях. Первое желание большинства интернет-пользователей - поделиться, так что упростите для них распространение ваших великолепных списков с друзьями и семьей. Это может быть так же просто, как добавление кнопок социальных сетей на ваш сайт.

2. Используйте местные изображения и информацию.

Продажа - это не только дом (местоположение, местоположение, местоположение). Люди хотят быть рядом с красивыми парками, магазинами или центрами города, остановками общественного транспорта и другими достопримечательностями. Добавьте фотографии в свои списки, которые продемонстрируют, какие невероятные особенности окрестностей им понравятся, если они купят дом.

Клиентов интересуют не только изображения, им также нужны данные.

Веб-сайт недвижимости Trulia недавно изменил свои списки, включив в него данные о районе, такие как уровень преступности, школьные округа и другую информацию, представляющую интерес для потенциального покупателя. Включите эту информацию в свои списки, чтобы выделиться, добавив уровень деталей, выходящий за рамки простых списков фотографий.

3. Создавайте отличный контент.

Дайте своим пользователям то, что они могут использовать, например, советы по выбору подходящего дома или о том, как получить желаемое финансирование.

Подумайте о создании бесплатной электронной книги, раскрывающей весь процесс покупки дома, которую вы распространяете среди заинтересованных клиентов, позиционируя себя в их сознании как риэлтор, готовый сделать все возможное, когда они будут готовы продвинуться вперед в этом процессе.

Предложите эти электронные книги в центре вашего веб-сайта и раздайте их в обмен на адрес электронной почты и почтовый индекс.

Стоковое изображение 3D-интерьера комнаты, спроектированного компьютером, через Pixabay

через Pixabay

4. Создавайте привлекательные изображения.

Хорошее объявление о недвижимости - это все о визуальных эффектах; правильные образы могут сделать продажу или сорвать ее. Недостаточно использовать iPhone, чтобы сделать несколько снимков комнат.

Если можете, наймите профессионального фотографа, но если у вас нет регулярного доступного бюджетного места, сделайте единовременную покупку высококачественного фотооборудования и запишитесь на несколько уроков фотографии. Вы также захотите выбрать хорошее программное обеспечение для фотостудии .

Если вы хотите приложить дополнительные усилия, создайте виртуальные туры по своим объявлениям, которые позволят потенциальным покупателям изучить особенности, не выходя из собственного дома.

5. Воспользуйтесь преимуществами видеомаркетинга.

Иногда люди не хотят читать. Они просто хотят быстро посмотреть видео и двигаться дальше.

Существует множество способов создать свой бренд с помощью видео , в том числе создание видеотуров, чтобы выделить интересные особенности для ваших списков или образовательных видеороликов, в которых вы даете советы покупателям жилья о том, как найти идеальный дом и улучшить их кредит, чтобы получить лучшую ссуду.

Если вы превратите свои видео в регулярную серию, которая будет выходить в одно и то же время каждую неделю, вы создадите аудиторию, которая будет генерировать больше потенциальных клиентов.

Стоковое изображение телефона через Pixabay

через Pixabay

6. Создайте удобный для мобильных устройств сайт.

За последние 10 лет мир сильно изменился, и одно из самых больших изменений - это то, как люди просматривают веб-страницы. В наши дни каждый использует свой смартфон для решения большинства задач; колоссальные 52% всех покупателей жилья использовали iPhone для поиска дома в 2016 году.

Если ваш сайт не оптимизирован для просмотра с мобильных устройств, вы упускаете огромную долю рынка.

Если вы не знаете, как сделать свой сайт удобным для мобильных устройств , обратитесь к профессиональному веб-разработчику. Часто они могут внести необходимые изменения по относительно низкой цене.

7. Проводите вебинары и семинары.

Ваша привлекательность в качестве риэлтора включает в себя ваш опыт в процессе покупки жилья, который часто пугает потенциальных покупателей.

Запустите вебинар или организуйте семинар, посвященный некоторым ключевым вопросам клиентов, и предложите бесплатные билеты / места для посещения в обмен на адрес электронной почты и почтовый индекс.

Выбросьте презентацию Power Point и поговорите со своей аудиторией. Люди хотят слышать от вас, а не читать подборку слайдов. Делая себя доступным таким образом, вы укрепляете свой бренд как хорошо осведомленный и подготовленный к каждому этапу процесса, от раннего интереса до закрытия.

8. Создайте веб-страницу для сбора электронных писем.

Продажа в сфере недвижимости зависит от вашей способности привлекать потенциальных клиентов. Создайте страницу лидогенерации - или страницу «сжать» - которая побуждает посетителей делиться своим адресом электронной почты при посещении вашего веб-сайта.

Один из методов - создать полезный инструмент для людей, просматривающих ваш веб-сайт, например инструмент для оценки жилья или расчета ипотеки. Вы захотите настроить инструмент для сбора введенной информации, чтобы получить важные данные о потенциальных клиентах, которых вы можете нанять в будущем.

9. Рекламируйте

Да, иногда нужно тратиться на маркетинг. В наши дни у вас гораздо больше возможностей, чем просто разместить объявление в местной газете.

Воспользуйтесь преимуществами рекламы с оплатой за клик (PPC) для продвижения вашего дома или квартиры. Это отличный способ направить заинтересованный трафик на ваш сайт, но платить только за посетителей, которые действительно переходят по нему.

Будьте избирательны с ключевыми словами, которые вы выбираете для своей рекламной кампании; направление неправильного трафика на ваш сайт - пустая трата денег. Выберите ключевые слова , ориентированные на людей, которые ищут дома в вашем районе. Хотя это может снизить общий трафик, тот трафик, который вы получите, будет правильным, что имеет решающее значение, когда дело доходит до продажи.

Стоковая фотография ключей через Pixabay

через Pixabay

10. Преследуйте этих рефералов.

В мире продаж рефералы - это деньги. Вы не только указываете на человека, который, как вы знаете, интересуется домом, это не просто холодный звонок, потому что вы можете назвать человека, который вас порекомендовал.

Поработайте над созданием хорошей сети рефералов. Когда вы завершите продажу, напрямую попросите реферала. Вы будете удивлены, узнав, как часто довольные клиенты готовы дать вам его.

Для таких упорных клиентов предложите поощрение, например подарочную карту Amazon или скидку на выплату ипотечного кредита за первый месяц, если они предложат реферала, которого вы сможете найти.

Что вы делаете для продвижения своего бренда?

Мы знаем, что существует множество более проверенных маркетинговых методов для продвижения вашего бренда. Что сработало для вас в прошлом? Какие работы вы видели в других местах?

Есть ли специальное программное обеспечение для управления недвижимостью , которое упростило бы ваши маркетинговые задачи? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Все изображения с сайта Pixabay

Ищете программное обеспечение для управления недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления недвижимостью Platforms .