1. Статьи
  2. 9 лучших советов по видеомаркетингу недвижимости, которые можно использовать прямо сейчас
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 октября 2021 в 11:55

Если изображение стоит 1000 слов, сколько стоит видео? Согласно одному исследованию, около 1,8 миллиона в минуту. Представьте, что может сделать маркетинговая кампания вашего бизнеса с таким количеством слов.

Видеомаркетинг - эффективный способ развития вашего бизнеса в сфере недвижимости по очевидным причинам: покупатели видят дома на визуальном уровне, что делает видео идеальным средством для расширения бренда.

Но видеомаркетинг - это научное искусство, и не у всех сразу появятся навыки к нему. Однако не волнуйтесь: это то, что вы можете улучшить с практикой! Если вы расширяете свою маркетинговую кампанию по недвижимости, добавляя видео, вы, вероятно, ищете несколько советов о том, как улучшить связи с клиентами с помощью этой стратегии.

Вот где мы вступаем.

Вот десять быстрых и грязных советов по видеомаркетингу, которые помогут вам создать интересный контент и найти следующего покупателя жилья.

1. Расскажите историю

Вам нужно рассказать убедительную историю , поэтому откажитесь от любых планов и создайте рекламное видео, в котором основное внимание уделяется теме, а не тому, о чем думает покупатель жилья. Найдите время, чтобы определить чувства, которые вы хотите вызвать у своих клиентов.

Вы продаете роскошные дома или модные дома с бесконечным потенциалом? Долгожданная стабильность доступного дома для начинающих покупателей или обещание нового старта для состоятельных семей?

Возьмите это чувство и составьте мозговой штурм список визуальных элементов и тем, которые его усиливают, и напишите свой видеосценарий вокруг этих идей.

2. Сосредоточьтесь на продаже дома, а не дома.

Одно из ключевых преимуществ видеомаркетинга - это возможность установить более глубокую связь со своей аудиторией, чем это можно сделать с помощью статических изображений.

Ваш клиент покупает дом не потому, что в нем есть гараж на две машины или двойная печь - он покупает дом, в котором он может представить себе, как проводить семейные игры, проводить праздничные собрания и строить жизнь.

Включите это видение в свои видео.

3. Ударьте их этим вау-фактором.

Как агент по недвижимости, вы знаете все, что делает дом особенным, будь то уютный уголок для чтения наверху или красиво отделанный мраморный остров на открытой кухне. Пригласите клиентов на видеотур по вашим объявлениям с помощью программного обеспечения для виртуальных туров .

Обязательно подчеркивайте уникальные особенности каждого дома, а не просто проходите по ним от комнаты к комнате. Выделение запоминающихся элементов дизайна или ключевых особенностей может помочь склонить чашу весов в пользу покупки.

4. Инвестируйте в качество продукции

Индустрия недвижимости известна своей гладкостью и гладкостью, и это одна из областей, где соблюдение стереотипа неплохо.

Если ваш бизнес может что-то изменить, купите качественную камеру и несколько осветительных приборов, чтобы ваши видео выглядели профессионально. Инвестиции в качество продукции предотвратят восприятие некачественного обслуживания или небрежной рекламы - ни то, ни другое не поможет вашему бизнесу.

И когда мы говорим инвестировать, мы не обязательно говорим о большой сумме денег. Вы можете купить штатив для своего iPhone за 10 долларов , а некоторое профессиональное осветительное оборудование стоит всего 30-50 долларов .

Если позволяет бюджет, вы даже можете создавать видеоролики в виртуальной реальности, чтобы вывести свою видеомаркетинговую кампанию на новый уровень. Есть множество вариантов программного обеспечения для виртуальных туров , которые помогут вам в этом.

5. Помните музыку

Мертвый воздух редко бывает привлекательным, поэтому не экономьте на фоновой музыке в своем видео. Свяжите свой выбор музыки с более широкой историей, которую вы хотите рассказать, просмотрев этот список идей, которые вы создали, с чувствами, которые вы хотите вызвать у своих покупателей. Нет «правильной» фоновой музыки для воспроизведения. Вместо этого подходите к каждому видео как к опыту, требующему индивидуального сопровождения, всегда помня о своем потенциальном покупателе жилья.

6. Будьте краткими и зацепите зрителя.

Люди заняты, и у них редко бывает время потратить 15 минут на просмотр видео. Быстрые удары - продолжительностью одна или две минуты - это все, что они хотят (и, вероятно, успевают).

Знаете ли вы, что пятая часть всех зрителей щелкает мышью в течение 10 секунд после запуска видео? Это означает, что у вас не так много времени, чтобы зацепить аудиторию, поэтому важно с самого начала привнести свою отличную игру.

Хорошая новость заключается в том, что короткое видео о ften Have Ударной больше , чем длительные из них . Потрясающий вид удивительного домашнего уюта - это один из способов, но не бойтесь мыслить нестандартно и доверять своим инстинктам. Как насчет видео, показывающего 10 самых необычных особенностей ваших домов на рынке? Будьте изобретательны и уникальны!

7. Призывайте клиента к действию.

Не позволяйте вашему видео заканчиваться без подробного описания желаемых действий клиента, иначе вы рискуете потерять их интерес. Спросите себя, что вы хотите, чтобы ваш клиент сделал дальше, и создайте действенный шаг, чтобы воплотить это желание в жизнь. Например, вы можете пригласить их посетить ваш сайт недвижимости или подписаться на рассылку новостей.

8. Разработайте стратегию публикации.

Вы не можете просто записать видео, выложить его в Интернете и ожидать, что все будет хорошо. У вас должна быть стратегия публикации, чтобы создать аудиторию.

Создавайте видеоролики одинаковой длины и заранее планируйте их публикацию, как вы это делаете для твитов или публикаций в Facebook. Не выкладывайте время от времени одно видео о домах на рынке; создайте серию, которая выходит на регулярной основе - возможно, двухминутный видеоролик о последнем доме, который появится на рынке по понедельникам в полдень, или ежедневный 30-секундный видеоролик с советами для покупателей жилья, размещаемый в 8 утра каждый будний день.

Поэкспериментируйте с различными типами контента и расписаниями, чтобы увидеть, что работает с вашими зрителями, и измените их соответствующим образом. Как маркетолог, вам нужно публиковать часто и последовательно, чтобы создать аудиторию.

9. Максимизируйте ценность SEO.

Поисковая оптимизация (SEO) помогает покупателям жилья, ищущим в Google объявления о недвижимости, находить ваши видео. У Google есть ряд рекомендаций по созданию файлов Sitemap для видео, которые научат вас, как пометить видео тегами, чтобы повысить рейтинг в результатах поиска.

Как вы используете видео для связи со своими клиентами?

Мы хотели бы услышать мнение некоторых наших читателей, которые в прошлом использовали видеомаркетинг для расширения своего бизнеса в сфере недвижимости. Какие стратегии вы использовали и какие из них были наиболее эффективными? Помогло ли вам программное обеспечение определенного типа для управления недвижимостью лучше демонстрировать видеоролики на вашем сайте? Делитесь впечатлениями в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления недвижимостью Platforms .