1. Статьи
  2. 5 Секреты высокопроизводительных команд, которые вам следует принять прямо сейчас
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
4 октября 2021 в 14:43

План построения эффективных команд

изображение заголовка с докладчиком, указывающим на команду, и пятью звездами

Что вы делаете в первую очередь, когда слышите это на семинаре компании?

«Разделитесь на группы по три или четыре человека и выполните задание на доске. Мы соберемся снова через 20 минут, чтобы поделиться нашими результатами ».

Вы сразу же смотрите в глаза своим друзьям в комнате, формируя невысказанное соглашение о совместном партнерстве? Или вы поворачиваетесь к людям рядом с вами и спрашиваете: «Как насчет этого?», Используя близость в качестве механизма группировки?

Оставленные самоорганизовываться, большинство из нас попадает в один из этих двух лагерей. Но вот вопрос на миллион долларов: какая команда более эффективна?

Большую часть школьного возраста мы проводили в разлуке с друзьями во время групповых перерывов, чтобы «не сбиться с задания». Поэтому вас может удивить, что исследования показывают, что команды друзей более продуктивны, чем команды не друзей или знакомых.

Это преимущество в производительности наблюдается во всех возрастных группах, и на самом деле оно более ощутимо в больших командах. Так что же именно в дружбе делает команды более эффективными ?

Почему из друзей получаются отличные товарищи по команде?

У друзей есть явное преимущество в производительности, потому что они уже потратили время на то, чтобы узнать друг друга, и связались друг с другом через взаимную уязвимость. Именно эта взаимосвязь и социальный капитал позволяет им преуспевать в качестве товарищей по команде.

Итак, хотя из друзей действительно получаются отличные товарищи по команде, дружба сама по себе не является требованием для высокопроизводительных команд. Скорее, это те же компоненты, которые составляют основу дружбы (доверие, уважение и т. Д.), Что и те, которые необходимы для создания социального капитала на рабочем месте.

Организации, которые осознают связь между социальным капиталом и эффективностью команды и предпринимают шаги по развитию этой среды, получат огромные выгоды, в том числе более высокую производительность, вовлеченность сотрудников и даже прибыль.

И небольшие изменения могут иметь большое влияние. Например, колл-центр, который перенес перерыв на кофе, чтобы все сотрудники брали перерыв одновременно, увеличил производительность на 15 миллионов долларов и повысил удовлетворенность сотрудников на 10%.

Ниже мы выделяем пять важнейших аспектов социального капитала и даем рекомендации о том, как вы можете использовать эту информацию для создания высокопроизводительных команд в вашей организации.

5 способов повысить эффективность команды

1. Найдите время, чтобы завоевать доверие

Доверие лежит в основе любых успешных отношений, в том числе в рамках проектных команд. Без доверия люди не могут работать вместе и добиваться значимых результатов.

Доверие строится, когда мы демонстрируем поведение в трех областях :

  • Доброжелательность: быть добрым и уважать интересы других.
  • Целостность: быть честным, надежным и обладать хорошим характером, например, как вы ведете себя, когда никто не смотрит.
  • Компетентность: владение навыками и знаниями, необходимыми для работы.

Чтобы завоевать доверие, нужно время, но совсем немного, чтобы подорвать доверие, если вы продемонстрируете обратное. Как утверждает Джон Блейки в Management-Issues.com , доверие - это формула, включающая умножение, а не сложение:

доброжелательность × честность × компетентность = надежность

Если вы наберете ноль в какой-либо области, ваша надежность также будет равна нулю. Точно так же люди, получившие высокие оценки по всем трем параметрам, будут более надежными, чем те, кто преуспевает в двух областях, но борется с третьим.

 Как применить эту практику в вашей команде: Времени часто не хватает, но все же это критически важно для построения доверия. Помогите членам команды укрепить доверие, предоставив им время, чтобы познакомиться друг с другом (например, совместные перерывы на кофе, командные прогулки и т. Д.).

Кроме того, как лидеру вы должны находить время, чтобы узнавать членов команды, когда они демонстрируют поведение в каждой из этих областей. Например, похвалите кого-то, кто берет на себя больше работы, чтобы помочь товарищу по команде уложиться в срок, или отметьте усилия того, кто усердно работает над пилотным новым проектом и / или осваивает новый навык.

2. Проявляйте сочувствие

Сочувствие - это наша способность понимать переживания и эмоциональное состояние другого человека с его точки зрения и реагировать соответствующим образом - без личной повестки дня. Сочувствие имеет решающее значение для команд, поскольку оно помогает сформировать то, как мы общаемся и ведем себя по отношению друг к другу.

Сочувствие неразрывно связано с социальной чувствительностью. Чем лучше вы будете распознавать социальный контекст, читать невербальные сигналы и понимать тонкие изменения в настроении и поведении, тем более чутким вы будете относиться к обстоятельствам других людей.

Сочувствие и социальная чувствительность позволяют командам более эффективно общаться, понимать сильные и слабые стороны друг друга, а также поддерживать и мотивировать друг друга через различные взлеты и падения.

 Как применить эту практику в вашей команде: некоторые люди по своей природе более чуткие, чем другие. Однако вы можете развить сочувствие (и помочь членам команды стать более сочувствующими), практикуя эмоциональный интеллект. Начните с самостоятельного выполнения следующих действий, а затем похвалите такое поведение, когда увидите его и в своей команде:

  • Практикуйте активное слушание - слушайте, чтобы понимать, а не просто отвечать.
  • Быть уязвимым , что показывает людям, что они могут делать то же самое,
  • Изучите свое отношение - вы больше заботитесь о том, чтобы быть правым, чем о доброте?

3. Умейте сотрудничать, а не соревноваться.

Высокопроизводительные команды знают разницу между соревнованием и сотрудничеством. Чтобы сотрудничать и работать вместе эффективно, повестка дня одного человека не может быть важнее, чем повестка дня группы, и члены команды должны верить, что никто не выиграет, пока не выиграют все.

Менталитет сотрудничества способствует обмену опытом и полезности. Как пишет исследователь Маргарет Хеффернан , «полезные команды людей ускоряют обмен знаниями и опытом; они не позволяют друг другу застрять или запутаться; они стараются предотвратить проблемы до того, как они возникнут, и не позволят коллегам оказаться изолированными или отрезанными ».

С другой стороны, конкуренция создает разрозненность, снижает полезность и ограничивает обмен знаниями между людьми. Хотя это может привести к краткосрочным результатам на основе личного успеха, это ставит под угрозу долгосрочные цели и продуктивность команды. Это известно как « феномен супер курицы », когда один человек преуспевает за счет других в группе, что приводит к дисфункции и расточительству.

 Как применить эту практику в вашей команде: Прежде всего, сделайте шаг назад и подумайте о типе поведения, которого вы заслуживаете. Вы хвалите людей за их вклад или команды за то, что они достигают вместе? Затем определите поведение, которое вы хотите развить.

Столкновение людей друг с другом ради быстрой победы глубоко укоренилось в нашем обществе. Таким образом, переход от культуры, в которой ценится конкуренция, к культуре, способствующей сотрудничеству, требует большего, чем просто пустословие, и часто требует от лидеров отступления от условностей.

Например, Pluralsight (платформа технологических навыков для профессионалов в области программного обеспечения и ИТ) недавно решила отказаться от комиссионных с продаж , вознаграждений на основе заслуг, которые являются отраслевым стандартом. Теперь они платят своему отделу продаж по ставкам, превышающим среднерыночные, и на постоянной основе измеряют общий объем продаж по каналам продаж, а не измеряют количество отдельных продавцов в конкретный месяц.

4. Поддерживайте установку на рост.

Согласно исследованию Кэрол Двек , мы наблюдаем два основных типа мышления у людей (а также в командах и организациях): установка на данность и установка на рост. Несколько ключевых различий между ними включают:

  • Фиксированное мышление: считает, что врожденные способности установлены, обладает желанием выглядеть умным (боязнь неудачи) и хорошо подходит для индивидуального мастерства и проблем, требующих прошлого опыта.
  • Установка на рост: считает, что разум и талант можно изучить; обладает желанием учиться (неудача - это возможность расти); и хорошо подходит для совместной работы, сотрудничества и решения проблем, требующих творческого подхода и риска.

Для команд очень важно поддерживать установку на рост. Это не только способствует непрерывному обучению, но также помогает уменьшить конфликты и в то же время активизировать дискуссии. Команды с установкой на рост не рассматривают вопросы как признак неуважения и активно ищут конструктивные разногласия, чтобы убедиться, что они на правильном пути к решению.

 Как применить эту практику в вашей команде: отдельные люди и команды будут склонны к тому мышлению, которое лидеры ценят и служат примером. Проще говоря, если вы хотите продвигать установку на рост, вам нужно сначала ее практиковать, а затем признавать, поощрять и вознаграждать такое поведение у других. Например, эффективность оценивается не только по успеху, но и по тому, сколько обучения было получено.

5. Разработайте план коммуникации и иерархию инструментов.

Пятый и последний секрет высокопроизводительных команд заключается в том, что у них есть установленный план коммуникации и иерархия инструментов. Почему? Поскольку предварительное указание того, какую среду использовать для какого типа связи, сокращает количество лишних вопросов, количество вопросов и время, теряемое из-за путаницы с инструментами.

Не верите мне? Тридцать три процента респондентов в недавнем опросе Planview заявили, что они страдают от «коммуникативного хаоса», который отрицательно сказывается на их производительности. Этот хаос вызван наличием множества доступных инструментов, но также и отсутствием руководства по их коллективному использованию.

 Как применить эту практику в вашей команде: Установите руководящие принципы. Лучше открыто высказывать ожидания, чем предполагать, что люди будут использовать инструмент таким же образом. Например: используйте чат для всего, что не является срочным или неформальным, используйте электронную почту для более официальных запросов и ведите все разговоры, связанные с проектом, в вашем общем инструменте PM.

Пример того, как эффективно использовать средства коммуникации, например, электронная почта хороша для обновления больших групп и плохая для срочной совместной работы.

( Источник )

Мы публикуем новый контент еженедельно, чтобы помочь командам использовать новейшие технологии и тенденции. Если вы ищете дополнительные исследования по повышению эффективности команды, вот несколько недавних статей, которые вам стоит почитать:

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .