1. Статьи
  2. 4 туристических ассоциации, в которые должен вступить каждый менеджер отеля
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 12:03

Знаете ли вы, что крупные гостиничные сети, такие как Marriott, агрессивно вторгаются на рынок бутик-отелей и поглощают такие независимые отели, как ваш, слева и справа ? Как менеджер отеля, вашей главной заботой может быть повседневная работа вашего отеля, но основные изменения в отрасли рано или поздно окажут большое влияние на вашу прибыль.

Вот почему так важно быть частью отраслевой ассоциации, особенно туристической ассоциации. Зачем пытаться в одиночку выяснить, как позиционировать свой отель на рынке, если вместо этого вы можете воспользоваться невероятными знаниями сотен или даже тысяч других профессионалов в сфере гостиничного бизнеса?

Независимо от того, насколько высоко вы относитесь к своим собственным управленческим навыкам, вы всегда можете стать лучше. Профессиональные организации - отличный способ сделать это . Они предлагают курсы и семинары, чтобы держать вас в курсе последних отраслевых инноваций и тенденций.

Профессиональные организации хороши еще по одной очень веской причине: нетворкинг . Ничто не сравнится с прочными связями в вашей отрасли, когда дело доходит до продвижения вашего отеля или вашей карьеры.

Туристические ассоциации для менеджеров отелей

Но почему именно туристические ассоциации?

Что ж, вы занимаетесь туристическим бизнесом . Вы можете вступить в ассоциацию, специализирующуюся на гостеприимстве , но следует помнить, что отели - это всего лишь один пункт в списке путешественников. Вы должны знать, что происходит в индустрии туризма в целом, чтобы выявлять тенденции, которые могут повлиять на ваш отель.

Вот почему мы составили список из четырех фантастических туристических ассоциаций, которые сосредоточены на ряде областей потенциального роста для вашего отеля, помогая продвинуть вашу карьеру в сфере гостеприимства в правильном направлении.

1. Туристическая ассоциация США

Туристическая Ассоциация США , вероятно, дедуля из них все, насчитывающего более 1200 организаций - членов по всей стране, и многие из них являются гостиницами , как ваши.

Ассоциация путешествий США не только дает вам возможность общаться и учиться, но и дает вам силы в промышленности и на Капитолийском холме для продвижения вопросов, которые важны для вас и других участников туристической индустрии.

Присоединиться к нему немного дорого, но вам будет сложно найти туристическую ассоциацию, которая хоть немного приблизилась бы к списку сетей и возможностям продвижения, которые у них есть.

Каковы преимущества?

  • Большой список сетей.
  • Сниженные регистрационные сборы на образовательные программы или доступ к последним исследованиям путешествий.
  • Представительство в организации для сообщения о проблемах отрасли избранным и назначенным федеральным должностным лицам.
  • Исследования и данные о вашей отрасли, которые помогут вам понять, куда вам следует инвестировать деньги в свой отель, а где вы могли бы их тратить.

Сколько это стоит? Взнос за вступление нового члена в $ 350 в дополнение к взносам, установленным для категорий участников. Обычное членство для небольшой компании стоит 920 долларов.

Куда мне присоединиться? Щелкните здесь для получения информации о членстве и посмотрите подзаголовок «Свяжитесь с нами» в правой части страницы.

2. Всемирная ассоциация продовольственных путешествий

Я знаю одно, чего я больше всего жду, путешествуя: еда . Нет ничего лучше, чем сесть за невероятную трапезу в новом месте и ощутить местную культуру своим вкусом. Почему бы не присоединиться к туристической ассоциации, специализирующейся на еде? Это может дать вам новые идеи для повышения интереса к вашему отелю с помощью магии съедобных продуктов.

Всемирная туристическая ассоциация еды является некоммерческой, неправительственной организацией , которая описывает себя как «ведущий специалист по пищевой путешествия.» Ассоциация занимается множеством вопросов, которые имеют решающее значение для прибыльности вашего отеля, и является хорошим кандидатом для рассмотрения в членстве.

«Многие люди думают, что гастрономический туризм - это рестораны изысканной кухни или модные винодельни», - говорится на сайте WFTA. «Это всего лишь небольшие подмножества более крупной отрасли. Наша аудитория обширна и охватывает чуть более 20 различных секторов индустрии еды, напитков, путешествий и гостеприимства ».

Каковы преимущества?

  • Множество нетворкинга и дискуссий в сообществах, предназначенных только для членов сообщества.
  • Доступ к библиотеке знаний, в которой есть данные о гостеприимстве, которые вы можете использовать для поиска новых идей для вашего отеля.
  • Доступ к маркетинговым материалам.
  • Льготное размещение выставочного стенда на определенных мероприятиях, что поможет вам поднять престиж вашего отеля.

Сколько это стоит? 145 долларов в год для уровня членства «Внутренний круг», 245 долларов в год для уровня «Амбассадор». Также существует ограниченный «бесплатный» уровень.

Куда мне присоединиться? Полная разбивка по различным уровням членства и их предложениям доступна здесь .

3. Международное общество экотуризма

Экотуризм популярен , и сейчас самое время получить от него прибыль. Международное общество экотуризма , или TIES, является некоммерческой ассоциацией, которая «привержена продвижению ответственных методов туризма, которые приносят пользу охране природы и сообществу». У них более 750 организаций-членов и 15 000 индивидуальных членов в 190 странах.

Если вы не уверены в том, что нужно для привлечения экотуристов или что вы можете сделать со своим отелем, чтобы привлечь этот новый вид путешествий, эта ассоциация - хороший способ подключиться и узнать о том, что может стать для вас новым значительным источником дохода. если вы играете правильно.

Каковы преимущества?

  • Обеспечивает установление партнерских отношений, продвижение и профессиональное развитие.
  • Позволяет рассказывать путешественникам о своих усилиях по обеспечению устойчивого развития.
  • Связывает вас с другими предприятиями, которые могут предоставить вам инструменты, необходимые для более дружественного экотуризма.
  • Помещает вас в глобальное сообщество, чтобы вы могли принимать более активное участие в поддержке сохранения природы и экологически безопасных путешествий.

Сколько это стоит? Годовое профессиональное членство стоит 80 долларов, а для базового членства организации - 185 долларов, с пакетами до «премиум плюс» по цене 1250 долларов в год.

Куда мне присоединиться? Щелкните здесь, чтобы выбрать один из четырех различных типов членства : профессиональное, организационное, студенческое и туристическое.

4. Международная ассоциация отелей и ресторанов

Очевидно, что этот более узко ориентирован на гостиничную индустрию, но по-прежнему попадает под более широкий охват туристических ассоциаций. Международная ассоциация отель и ресторан называет себя «голосом индустрии гостеприимства во всем мире.»

IH&RA объединяет отели, рестораны, девелоперов, инвесторов и образовательные учреждения в одном месте для обсуждения и исследования последних тенденций и технологий в индустрии гостеприимства, и это определенно хороший разговор для менеджера отеля.

Каковы преимущества?

  • IH&RA заявляет, что они будут «сторожевым псом отрасли», защищая интересы вашего бизнеса в глобальном масштабе, и вы получите представление, чтобы «объединить и укрепить отрасль во всем мире».
  • Ассоциация обещает, что вы сможете построить свою деловую сеть на громких мероприятиях.
  • Они рассылают «своевременные» информационные бюллетени, чтобы держать вас в курсе.

Сколько это стоит? Полное членство стоит дорого, около 5400 долларов в год, а партнерское членство стоит около 750 долларов.

Куда мне присоединиться? Щелкните здесь, чтобы получить полную информацию о членстве .

Но есть еще много чего…

Конечно, существует более четырех туристических ассоциаций, и, несомненно, многие из наших читателей имеют собственное членство, которое им действительно понравилось и которым они хотели бы поделиться. Если да, сделайте это ниже и расскажите нам, что делает вашу ассоциацию путешественников такой замечательной.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .