1. Статьи
  2. 4 Технические инновации , чтобы помочь вам привлечь гостей из категории «Устойчивый туризм»
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 сентября 2021 в 11:45

Вы когда-нибудь были в слишком экологичном отеле?

Возможно, то, что росло в вашей ванной комнате, было не столько для того, чтобы сделать отель более экологически чистым, сколько для того, чтобы походить на отель, который собирался закрыть инспектор по санитарному надзору за здоровьем.

Устойчивый туризм - это не просто обнимать деревья и причудливо насвистывать с синей птицей, сидящей у вас на плече. Современный турист хочет познакомиться с новым окружением таким образом, чтобы это было дружественным как к окружающей среде, так и к местной культуре, и он сильно желает участвовать на личном уровне.

Опрос благотворительной организацией туризма Cares показало , что 55% респондентов добровольно или финансовый вклад в место назначения они посетили в течение последних двух лет.

Опрос также показал, что 73% молодого поколения заявили, что готовы платить больше за экологичность, по сравнению с 51% бэби-бумеров. Экотуризм - это не ниша - это будущее путешествий.

Если вы управляете отелем и еще не увлеклись экологическим туризмом, самое время начать. Эти технические инновации - четыре основных вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы дать вашему отелю большой импульс в глазах любителей экотуризма.

1. Солнечная энергия

через ВМС США

Энергия стоит дорого, так почему бы не производить ее самостоятельно? Это определенно возможно, если вы готовы заплатить авансом, а стоимость солнечной энергии стремительно снижается. Это не только привлечет экотуристов, но и поможет вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

В вашем отеле, несомненно, есть много места на крыше, которое просто нагревается солнцем, и вы не получаете никакой пользы от этой энергии. Это идеальное место для установки солнечных батарей, и никто не сможет их увидеть (хотя не стесняйтесь трубить об их существовании своим гостям, заботящимся о природе).

Или вы можете построить навес для машины с солнечными батареями наверху вместо того, чтобы размещать их на крыше. Именно это и сделала одна компания, производящая солнечную энергию, Rec Solar , в недавнем проекте по установке солнечных панелей мощностью 102 киловатт в отеле Hampton Inn в Бейкерсфилде, штат Калифорния:

Эта солнечная батарея компенсирует 35-45% затрат на электроэнергию отеля (в основном, за счет использования систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и круглосуточного освещения) и обеспечит тень для 30 парковочных мест для посетителей. Этот проект позволяет отелю Bakersfield North Airport Hampton Inn добиться значительного сокращения затрат на электроэнергию, продвигая при этом устойчивость в рамках своих корпоративных маркетинговых и экологических инициатив.

Довольно круто, да? Это определенно предназначалось для гостей, садившихся в машины, расположенные под навесом, и для менеджера отеля, который получил счет за электроэнергию в конце месяца.

Заинтересованы, но хотите узнать больше, прежде чем позвонить в местную солнечную компанию, чтобы начать установку панелей? Попробуйте эти дополнительные руководства и примеры из практики:

2. Гибридные и электрические автомобили

Гибридные или электромобили - еще один хороший способ сообщить вашим клиентам, что вы готовы внести свой вклад в защиту окружающей среды, даже если это будет стоить вам заранее определенных денег. Например, Ritz-Carlton в Шарлотте, штат Северная Каролина, предлагает бесплатный местный транспорт по утрам в будние дни с гибридным автомобилем, а также станцию ​​зарядки электромобилей уровня I и уровня II, которую могут использовать гости отеля.

Гибридный автобус - хороший способ как сообщить гостям, что вы серьезно относитесь к окружающей среде, так и предложить несколько интересных экотуристических мероприятий, таких как бесплатные прогулки в местных парках и на фестивали.

Гибридные автобусы также приводят к экономии в течение срока службы транспортного средства, поскольку они требуют меньшего обслуживания, поскольку их электрический привод состоит из меньшего количества деталей, и они получают лучшую топливную экономичность. Гибриды экономят топливо на 37% по сравнению со стандартными автобусами с дизельным двигателем.

Вот некоторые ключевые ресурсы, если вы решите пойти по маршруту гибридных / электрических транспортных средств:

3. Виртуальные туры

Не все технологические инновации для устойчивого туризма направлены на экологию. Например, город Берлин представил портативное мультимедийное устройство, известное как « WallGuide », которое можно проверить в киосках, что позволяет туристам оживить разрушенную Берлинскую стену в виртуальной реальности вместе с записанными интервью с живыми свидетелями и много исторической информации.

Вы можете адаптировать эту концепцию к собственному отелю. Для посетителей, которые интересуются местами, имеющими культурное значение в вашем районе, или которые хотят немного лучше понять экологию, вы можете создать виртуальный тур, который проведет их в информативном путешествии с описанием местной дикой природы и красивых близлежащих оазисов, которые они, возможно, не знают. о. Это идеально подходит для экологичных туристов, обеспокоенных нарушением естественной среды обитания.

Вы можете записывать аудио- и видео-истории лидеров местного сообщества, гидов и жителей, чтобы создать для ваших гостей историю, которая позволит им полностью погрузиться в вашу местную культуру и историю.

Вот несколько ресурсов, если вы хотите поиграть с виртуальной реальностью:

4. Сокращение пищевых отходов

Мы тратим от 30 до 40% продуктов питания в Соединенных Штатах. По данным Министерства сельского хозяйства США, только в 2010 году это составляет 133 миллиарда фунтов и 161 миллиард долларов на продукты питания. Это противоположность экологичности, и это также стоит денег вашему ресторану в отеле .

Так не должно быть. На самом деле доступно довольно много программного обеспечения, которое помогает ресторанам сократить количество пищевых отходов . Доступные варианты программного обеспечения делают все: от сбора данных об отходах в режиме реального времени, чтобы вы могли определить потенциальную экономию средств, до поиска мест для хранения остатков пищи, которые принесут наибольшую пользу.

Представьте, какое впечатление произвел бы на заботящегося об окружающей среде гость, если бы вы напечатали в своем меню шаги, которые вы предпринимаете для сокращения пищевых отходов в ресторане отеля? Вы не увидите, чтобы многие другие места делали это.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы уменьшить количество отходов в вашем ресторане :

  • Покупайте именно то, что вам нужно, и не больше, основываясь на типичных моделях покупок в ночных закусочных - даже если для этого нужно сообщить случайному посетителю, что пункт меню распродан на ночь.
  • Покупайте продукты странной формы на местном фермерском рынке со скидкой, это сэкономит вам деньги и предотвратит выброс продуктов.
  • Следите за тем, что вы выбрасываете, это поможет вам избежать чрезмерных покупок в будущем.
  • Осмотрите свои холодильники, чтобы убедиться, что они работают с максимальной эффективностью, чтобы еда оставалась дольше.
  • Пожертвуйте еду, а не выбрасывайте ее.

Мир - это устрицы, выращиваемые на экологически чистых фермах

Самое замечательное в устойчивом туризме - это то, что в вашем распоряжении практически неограниченное количество инноваций. Читая эту статью, вы, вероятно, имели собственные идеи о том, как можно адаптировать новейшие технологии, чтобы сделать свой отель более экологически чистым. Почему бы не поделиться этими идеями ниже? И если есть какое-либо программное обеспечение или другие технологии, которые были бы очень полезны для менеджеров отелей, пытающихся заняться экотуризмом, мы тоже хотели бы услышать об этом.

Ищете программное обеспечение для управления гостиничной недвижимостью? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления гостиничной недвижимостью Platforms .