1. Статьи
  2. 3 шага к найму специалистов по обслуживанию на местах, как босс
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
12 сентября 2021 в 12:31

Маркус выходит за дверь. Он не был плохим человеком, но просто не подходил для вашей компании. Так что же пошло не так? Не расстраивайтесь, нанять техников по обслуживанию на местах может быть непростым делом. Опрос Aberdeen Group, проведенный в 2011 году, показал, что только 59% компаний достигли своих целей по текучести кадров. Уф.

Зрелый босс инженера с курткой через плечо.

Конечно, у медали оборачиваемости есть две стороны. Сначала вы должны нанять подходящих людей для работы, чтобы не остаться неудовлетворенными или неспособными к работе сотрудниками. Затем вы должны сделать их счастливыми, чтобы они не встали и ушли посреди ночи, как грустные подростки.

Мы уже говорили о том, чтобы поддерживать мотивацию ваших сотрудников , поэтому давайте посмотрим, что вам нужно оценить, чтобы убедиться, что вы получаете нужных специалистов через входную дверь.

Техническая сила

Вы нанимаете специалиста, поэтому давайте не будем делать вид, будто в списке есть что-то более важное, чем поиск кого-то с нужными техническими навыками. Но поскольку сектор обслуживания на местах быстро меняется, может быть немного сложно определить, каким техническим навыкам следует уделить приоритетное внимание.

Специфические профессиональные навыки - будь то информационные технологии, механика или садоводство - можно быстро определить во время собеседования. Но насколько хорошо они работают с мобильными устройствами? Использовали ли они расширенное программное обеспечение для планирования или маршрутизации? Могут ли они учиться на работе, когда технологии меняются под ними?

Имейте в виду, что вы можете научить людей техническим навыкам, но вы не можете превратить их в кого-то, кем они не являются. Если вы найдете относительно квалифицированную технику, но с отличными навыками работы с людьми, не бойтесь рискнуть, даже если им потребуется обучение. Лучше иметь отличного человека с достойными навыками, чем опытного человека, с которым вы бы не хотели находиться рядом.

Обслуживание клиентов

Уже недостаточно просто быть хорошим техническим специалистом. По мере того, как все больше компаний устремляется к полевым услугам, конкурируя за ваших клиентов, вы должны найти способ выделиться. Обеспечение хорошего обслуживания клиентов - один из самых простых способов выделиться из числа похожих лиц.

Некоторые компании ошибаются, полагая, что им нужно нанять лучших, самых дружелюбных и ориентированных на продажи специалистов, которых они могут найти. Это может привести к тому, что вы станете торговцем ноу-хау ради яркой улыбки, а это уж слишком. Вам нужно найти сотрудника, который отметит больше всего квадратов.

Вам следует искать основы обслуживания клиентов - дружелюбную улыбку, привлекательный характер и готовность решать проблемы других людей. Shopify - поставщик программного обеспечения для электронной коммерции и кассовых терминалов - обладает отличным пониманием того, как нанимать и удерживать розничных сотрудников , что также применимо к сотрудникам выездной службы.

Подходит для команды

Если вы нанимаете людей, которые хорошо ладят с клиентами, они, вероятно, будут теми людьми, которые хорошо ладят с членами команды. Однако это не означает, что вы можете игнорировать командную пригодность. Хотя большую часть времени ваши технические специалисты могут работать в одиночку, важность наличия сильной команды трудно переоценить.

В Platforms мы используем процесс собеседования , в ходе которого члены команды разговаривают с кандидатами и оценивают их соответствие требованиям. Одно дело - думать, что все полюбят Дарби, - другое - позволить всем поговорить с Дарби до того, как его наняли, чтобы узнать, действительно ли он подходит.

Поиск техников, которые подходят для вашей существующей команды, означает, что они с большей вероятностью останутся там после найма. Благоприятная рабочая среда имеет большое значение для удержания людей, когда наступают тяжелые времена или работа приближается.

Помня об этом

Имея четкий список качеств, которые делают успешную технику, вы сможете лучше нанять нужных людей. Ищите дружелюбных людей с сильным техническим образованием. Помните, что вы можете научить своих сотрудников многому, но вы не можете научить их быть хорошими людьми. Если вы собираетесь ошибиться, ошибитесь, нанимая хороших людей.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .