1. Статьи
  2. Руководство Йоги Берры по структурам управления полевой службой
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 сентября 2021 в 13:27

«Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь в другом месте». - Йоги Берра

Вышеупомянутая цитата Йоги Берры (их называют «йогизмами») может показаться абсурдной, но в ее очевидной противоположности скрыта мудрость дзен:

Если вы не планируете, вы планируете потерпеть неудачу.

Есть название работы, выполняемой без всеобъемлющего плана: хаос. Вот почему структура управления услугами на местах так важна для любого бизнеса в сфере услуг.

И если вам нужна успешная структура управления полевым обслуживанием - такая, которая организует тысячи часов работы, нескольких технических специалистов и (надеюсь) еще больше клиентов - вам понадобится программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, чтобы организовать эти разрозненные факторы в единую структуру. .

К счастью, сотрудники Gartner провели бесчисленное количество часов исследований, чтобы выяснить, какое программное обеспечение лучше всего подходит для вашей инфраструктуры управления услугами на местах. И я поделюсь с вами основными моментами этого исследования, чтобы вы не только знали, куда собираетесь, но и как лучше всего туда добраться.

Еще лучше? Я поделюсь ими с сопровождающими йогизмами, которые передают суть лучше, чем кто-либо мог. Кроме, может быть, Боба Юкера .

Знайте, какой поставщик предоставляет подходящую платформу

«Если вы спросите меня о чем-то, чего я не знаю, я не отвечу». - Йоги Берра

Купить программное обеспечение непросто. Сомневаешься во мне? В списке Platforms поставщиков программного обеспечения для управления полевыми услугами насчитывается 402 поставщика .

К счастью, Platforms и Gartner помогают вам в поиске программного обеспечения.

В выборе поставщика, занять некоторое вдохновение из йог и начать с того, что вы действительно знаете. В первую очередь обращайтесь не к поставщику, а к своим техническим специалистам. Как рекомендует Джим Робинсон из Gartner, начните с «среднего дня в жизни технического специалиста». Этот опыт лежит в основе вашей системы управления услугами на местах.

Точно так же, как определенные питчеры лучше всего работают с определенными уловителями, работа и способности ваших технических специалистов, вероятно, лучше всего соответствуют определенному типу программного обеспечения для управления полевым обслуживанием .

В частности, поймите, какие услуги включают в себя ваши технические специалисты. Например, им нужно заполнять много сложных документов? Возможно, ваши технические специалисты работают в строго регулируемой отрасли, где требуются формы, которых обычно не было бы в программном обеспечении. Если это так, вам нужно найти поставщика программного обеспечения, который предлагает конструкторы форм или так называемую быструю разработку мобильных приложений (RMAD).

Есть аспекты обслуживания ваших технических специалистов, которые вы должны учитывать - например, если ваши технические специалисты оказывают услуги в зависимости от того, когда актив достигает порогового значения. Если они это сделают, вы можете найти поставщика, который предлагает функции профилактического обслуживания . Рассмотрение подобных вещей поможет вам выбрать подходящего поставщика программного обеспечения.

Однако следует учитывать не только разработку мобильных приложений и профилактическое обслуживание. В исследовании Gartner есть список из восьми других аспектов обслуживания, которые вы должны учитывать, и вся эта информация - лишь один совет из трех в исследовании, которое они подготовили на тему « Как выбрать поставщиков услуг по управлению полевыми услугами ». Как и все исследования Gartner, включенные в эту статью, оно доступно только клиентам Gartner, но оно того стоит.

Знайте, какие функции выездного обслуживания обеспечат правильную основу

«Тебе лучше разрезать пиццу на четыре части, потому что я недостаточно голоден, чтобы съесть шесть». - Йоги Берра

Йогин был недостаточно голоден для шести, но есть шесть, о которых вам следует знать: шесть категорий функциональных возможностей полевого служения .

Рассмотрение того, какой вид обслуживания оказывают ваши специалисты по обслуживанию на местах, указывает вам на то, какие функции вам следует искать в программном обеспечении. Но как отличить эти функции? Достаточно сложно сузить круг поставщиков до сотен; сужение множества функций, предоставляемых поставщиками, экспоненциально увеличивает сложность.

Именно здесь список шести функциональных возможностей Gartner проясняет ситуацию и фокусирует внимание на том, что важно для вашего бизнеса. Важно ли вашим техническим специалистам поддерживать связь с клиентами? Если да, то вы захотите узнать, что говорится в исследовании Gartner о функциональных возможностях Technician Enablement.

Техническая поддержка включает в себя такие вещи, как:

  • Интеграция с GPS
  • История оборудования и сведения о сайте
  • Связь с клиентами
  • База знаний и рабочие инструкции

Если ваши технические специалисты могут извлечь выгоду из любой из этих функций, вам нужно будет искать поставщика с сильными техническими возможностями. Вы должны спросить, какие функции обмена сообщениями предлагает их программное обеспечение и какие у них есть примеры компаний, которые использовали эти функции, например, чтобы сообщить клиенту, что он может немного опоздать.

Однако квалификация технических специалистов может быть не так важна, как одна из пяти других категорий. Проверка всех из них - самый верный способ узнать, что вы выберете правильное программное обеспечение для своей структуры управления полевыми услугами.

Расширьте возможности своих сотрудников для создания успешной структуры

«Вы можете многое увидеть, наблюдая». - Йоги Берра

Выбирая программное обеспечение, знайте, что расширит возможности ваших сотрудников. Если вы хотите, чтобы ваша структура управления полевым обслуживанием была прочной, знайте, насколько потенциальное программное обеспечение помогает вашим техническим специалистам в полевых условиях.

Изучая сервисные компании, использующие программное обеспечение для управления выездными услугами, Gartner обнаружил, что хорошо разработанное мобильное приложение имеет жизненно важное значение. Программное обеспечение для выездного обслуживания с мобильным приложением помогает техническим специалистам работать более продуктивно, лучше общаться с клиентами и получать больше необходимой информации. Фактически, наибольшее количество респондентов заявили, что мобильное приложение или платформа поставщика были наиболее важным фактором при выборе поставщика.

Однако предоставление возможностей своим сотрудникам - не единственное, что вам следует сделать в первую очередь. Есть и другие факторы, которые ваш бизнес может получить от программного обеспечения для управления выездным обслуживанием. Если вам интересно узнать, что это такое, ознакомьтесь с соответствующим исследованием Gartner здесь .

«Это еще не конец, пока все не закончится»

Как сказал Йоги, ничего не доделано до последнего. Если вас интересует представленная здесь информация, этот пост дает лишь небольшое представление о том, какие исследования Gartner могут помочь в организации успешного бизнеса в сфере услуг. Если вы действительно хотите узнать, насколько надежен потенциальный поставщик услуг на местах, ознакомьтесь с « Магическим квадрантом» Gartner для программного обеспечения для управления полевыми услугами .

Если вы хотите узнать больше о том, как программное обеспечение для управления выездными услугами может помочь вашему бизнесу в сфере услуг, ознакомьтесь с одной из этих публикаций Platforms :

4 отличных альтернативы джобберам

4 способа использования геозоны для экономии вашего флота на тысячи долларов

Руководство Super Mario Brothers по ошибкам полевой службы

Ищете программное обеспечение для управления автопарком? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления автопарком Platforms .