1. Статьи
  2. Руководство Super Mario Brothers по ошибкам полевой службы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 сентября 2021 в 15:18

Плохая новость: любое предприятие по оказанию полевых услуг, большое или маленькое, совершает ошибки.

Хорошие новости: многие из этих ошибок можно исправить с помощью программного обеспечения для управления выездным обслуживанием .

Независимо от ошибки, которую совершает ваш сервисный бизнес, программное обеспечение для выездного обслуживания, вероятно, поможет вам исправить ее. Проблемы с управлением запасами? Программное обеспечение для выездного обслуживания может отслеживать ваши запасы. Проблемы с расписанием всех ваших технических специалистов? Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием также может помочь вам составить график.

Даже известные сервисные компании с десятилетиями узнаваемости бренда могут стать лучше. Возьмем, к примеру, братьев Марио: годы сантехнического опыта, масса ошибок. Этот обзор компании Mario Brothers Plumbing, LLC, сделанный их клиентом, Баузером, покажет, в чем они ошиблись и как технологии выездного обслуживания могли бы им помочь.

Компания Mario Brothers Plumbing допустила несколько серьезных ошибок. А именно:

Ошибка №1: они не извлекли уроки из своих данных

Я не первый, кто заметил, что сервисные компании проигрывают, если не извлекают уроки из своих данных . Множество инструментов управления выездным обслуживанием позволяют вести подробную историю заданий, поэтому у вас есть легкодоступные записи по каждому заказчику и работе, которую вы получаете. Этим ребятам это, безусловно, помогло бы.

Например, я наблюдал, как красно-синий парень делал четырнадцать попыток, чтобы обойти одну из моих колючих лайков на уровне 4-1. Пять раз он прыгал в одну и погибал. 5. Раз. Я знаю, что он нападает на моих подданных, но все же эта вопиющая ошибка требует какого-то комментария.

Программное обеспечение для выездного обслуживания действительно могло бы помочь. Имея такую ​​подробную историю заданий, которую вы можете сохранить, Марио мог бы проверить приложение своего программного обеспечения на наличие заметок об исправлении, которое не сработало в прошлый раз, и соответствующим образом скорректировать свой подход. Он мог бы даже сделать фото или видео ситуации.

Дело в том, что можно получить много данных, проанализировав историю работы и выяснив, что сработало, а что нет. По крайней мере, на мой взгляд, эти данные более ценны, чем звезды власти. Черт возьми, в одном исследовании 38% техников по обслуживанию на местах заявили, что у них нет необходимой информации для правильного выполнения своей работы - не включайтесь в эту статистику!

Ошибка № 2: их график выездного обслуживания ужасен

Да, мое правило, согласно которому ты умрешь, если не доберешься до цели за 300 секунд, жесткое. Но, во-первых, это не беспрецедентно. Domino's сделала то же самое в 80-х.

Во-вторых, я занятой человек. Дракон. Человек-дракон. У меня есть предметы, которых нужно терроризировать. Так что, если вы не можете запланировать себя так, чтобы соответствовать моим потребностям, вы потеряете мой бизнес.

Функция планирования программного обеспечения для выездного обслуживания могла бы сделать время союзником братьев Марио. Было доказано, что программное обеспечение для составления графиков повышает производительность до 15% . Программное обеспечение для выездных услуг, такое как mHelpdesk , например, предлагает планирование с перетаскиванием, поэтому больше не нужно бороться со сложным расписанием на беспорядочной доске. В mHelpdesk даже есть онлайн-вариант, где клиенты могут выбрать свободное место, соответствующее их графику . Технические специалисты также могут синхронизировать свое расписание с Календарем Google, хотя я не уверен, что эти ребята настолько технически подкованы.

Ошибка № 3: они не общаются со своими клиентами

Иногда люди просто не прирожденные коммуникаторы. Я понял. Но когда одновременно работает только один сотрудник, происходит сбой коммуникации.

Например, если этого парня съест пиранья, последнее, что я хочу видеть, - это его партнерша, находящаяся на четыре уровня позади него, пытающаяся наверстать упущенное. И, говоря об общении, ближе всего к тому, что я узнал, что они опаздывают, были те фейерверки, которые они запускали из моих замков.

Внимание Mario Brothers: позвонили из начала 2000-х и хотели, чтобы я рассказал вам об этом великом изобретении, которое называется обмен текстовыми сообщениями. Я управляю королевством, конечно, у меня всегда с собой телефон. Одно сообщение, и я бы знал, что ты опоздаешь. Посмотрите на HouseCall Pro - у них есть встроенный в приложение мессенджер, который позволяет вам общаться с клиентами или с главным офисом. Вместо того, чтобы оставлять клиентов ждать через восьмичасовое окно, вы можете дать им знать, что эти братья-молотки прижали их.

Ошибка №4: они опоздали

Поговорим о нетехнологичной операции: эти ребята всюду ходили. Я понимаю, что люди, рожденные в 80-х, любят ходить на работу, но, ребята, будьте настоящими. Клиент в первую очередь. А когда не ходили, брали трубы. ТРУБЫ. Общественный транспорт Грибного королевства. Клиенты никогда не хотят звонить по телефону: «Привет, миссис Смит? Насколько я понимаю, ваш туалет производит лучшее впечатление от Old Faithful, но автобус №7 опаздывает. Час пик, амирит?

Программное обеспечение могло все это исправить. Функция оптимизации маршрута, которая есть во многих программах, могла бы показать им лучший маршрут. Программное обеспечение для выездного обслуживания, такое как ServiceMax, может использовать GPS для определения наиболее быстрого маршрута к месту , поэтому вы не тратите зря время и деньги. Мало того, он также может определить, какой технический специалист находится ближе всего к рассматриваемому объекту, экономя еще больше денег и времени в пути (также: Марио всегда ближе. Это похоже на то, что каждый младший брат когда-либо контролировал Луиджи…).

Также есть целая проблема с неправильным адресом. Марио и Луиджи прошли восемь уровней, прежде чем нашли мое место.

Любой бизнес по оказанию полевых услуг, которому требуется семь попыток найти правильный адрес, не сможет справиться с этим в реальном мире грибов.

Ошибка № 5: Нет представления о том, как обрабатывать платежи и выставление счетов

У Mario Brothers Plumbing есть… творческий… способ обработки счетов и платежей. И под «творческим» я имею в виду «граничное воровство».

Да, я просил их проделать большую работу, но брать случайные монеты из разных копилок неэффективно и небрежно. Кроме того, я почти уверен, что они добавили туда несколько нулей.

Большинство инструментов полевого обслуживания имеют функции выставления счетов и выставления счетов. Вам не обязательно заниматься только наличными деньгами (что это такое, 1981 год?), И вам не нужно таскать с собой тысячи моих монет. Возьмем , к примеру, ServiceFusion . Их функция выставления счетов и выставления счетов позволяет вам принимать платежи в любой форме: чеки, кредитные карты или даже наличные, если вы настаиваете на волшебной валюте.

Электронный биллинг и выставление счетов полезны не только для ваших клиентов, но и для вашего бизнеса. Одна обслуживающая компания сократила время выставления счетов на 75% , просто перейдя на программное обеспечение для управления выездным обслуживанием. Знаешь, что хуже, чем быть брошенным в собственный ров из лавы? Получение счета через четыре-шесть недель после того, как это произошло.

Не говоря уже о том, что они раздавили несколько тысяч потенциальных будущих клиентов. Что, раньше они работали на United Airlines?

Я знаю, что оценка в одну звезду является приблизительной (хотя они, безусловно, помогли себе достаточно моего), но когда вы не можете пользоваться раковиной или туалетом в течение нескольких часов, а затем выливаетесь в лаву до того, как ее починят, я не вижу как я могу дать им что-нибудь еще. Я просто хотел воспользоваться своей ванной. Неужели так много нужно спросить?

Ошибки полевой службы, которые я пропустил

Использовали ли вы программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, чтобы предотвратить серьезные ошибки? Или вы использовали какую-либо из перечисленных выше программ для улучшения своего бизнеса? Если да, то 1-е место для будущих читателей, сообщив мне об этом в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .