10 сентября в 11:54

В наши дни все одержимы мобильной рабочей силой, будь то работа из дома, реализация стратегии использования собственного устройства или использование других инструментов для увеличения размера и формы традиционного офиса.

Технологии изменили многое в том, как мы работаем, и превращение традиционных офисных работников в мобильных сотрудников - одно из самых больших изменений на сегодняшний день.

Если вам интересно, как добиться успеха в этой новой атмосфере, вы найдете прекрасные примеры успеха в мире полевого служения. Сотрудники выездного обслуживания - работники по техническому обслуживанию, водители-курьеры и техники по ремонту - находятся на переднем крае этой тенденции.

Техники выездного обслуживания - это оригинальные мобильные сотрудники, и они используют программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, чтобы сделать мир своим офисом, подавая отличный пример для своих коллег, работающих в офисе.

Независимо от того, работали вы когда-нибудь в полевых условиях или нет, этот пост поможет вам с вашей мобильной рабочей силой. Ниже я объединю истории успеха мобильной рабочей силы в мире выездного обслуживания с ключевыми выводами для вашего малого бизнеса.

1. Решения для выездного обслуживания дополненной реальности находятся здесь

Прошло много времени с тех пор, как Pokemon Go попал в заголовки газет, но дополненная реальность все еще находится в авангарде общественного (и корпоративного) воображения.

Компании в различных отраслях начинают исследовать использование дополненной реальности; полевая служба уже победила их.

Компания ServiceNow, занимающаяся программным обеспечением для управления выездным обслуживанием, работает с Fujitsu над внедрением носимых устройств с дополненной реальностью для обслуживания рабочих мест. Эта интеграция позволяет работникам получать информацию и инструкции, отправленные прямо на их носимый козырек.

налобный дисплей fujitsu

Устройство дополненной реальности Fujitsu, Ubiquitousware

Инженер, использующий Ubiquitousware, может получить самые свежие инструкции по конкретному ремонту, который необходимо выполнить для актива.

В блоге Fujitsu описывается ситуация, в которой инженер, ремонтирующий трубопровод, может получать «запросы на изменение и обновления» в режиме реального времени. Еще одним преимуществом носимых устройств с дополненной реальностью, таких как Ubiquitousware, является их обучающая ценность; если неопытного инженера послать починить объект, он сможет получить инструкции через головной убор.

Еще лучше? Это заставит вас почувствовать себя одним из космических десантников в «Пришельцах».

инопланетяне космические десантники

«Чужие» соперничают с «Империей наносит ответный удар» за лучшее продолжение всех времен.

Чем может выиграть ваш бизнес : даже без модного головного убора ваш бизнес может использовать преимущества дополненной реальности для других целей, например для обучения. Приложение для смартфонов с дополненной реальностью можно использовать для «расширения доступа работника к информации, необходимой для выполнения работы, включая шаги, предостережения, знания опытных рабочих, схемы и любые другие оцифрованные данные». Когда вы направляете свой смартфон на привередливый принтер, приложение AR может отображать инструкции о том, как заставить устройство работать.

2. Техники выездного обслуживания отказываются от бумаги и становятся экологичными

Офис - как бы вы его ни определили - становится более гибким. Благодаря ноутбукам и мобильным устройствам многие сотрудники могут работать откуда угодно. С такой мобильностью бумажные процессы переносятся в цифровой мир.

Мобильная рабочая сила - это зеленая рабочая сила.

В этом нет ничего нового для техников по техническому обслуживанию, которые стали экологичными до того, как это стало массовым явлением. С помощью программного обеспечения для управления выездным обслуживанием технические специалисты переносят свои данные из неорганизованных стопок бумаги в облачные программы, которые защищают и систематизируют их информацию.

Возьмем, к примеру, компанию Mission Linen Supply, которая использует решение для управления полевыми услугами для обслуживания клиентов на 450 маршрутах своих технических специалистов.

миссионерское белье

Логотип Mission Linen Supply

Компания Mission Linen работала с компанией DecisionPoint Systems, производящей программное обеспечение, предоставляющей услуги на местах (производитель ApexWare ), над разработкой программного решения, которое устранило ведение документации на бумажных носителях. Если раньше сотрудники миссий на местах вели бумажные записи в трех экземплярах, то теперь они вводят данные в программу.

Бумаги не теряются при перемешивании, и вероятность ошибки при вводе данных из-за плохого почерка снижается. Лучше всего то, что Миссия экономила 300 000 долларов в год на бумаге. Разделите это на среднюю годовую зарплату выездного техника в размере 39 880 долларов, и вы сможете нанять около семи новых техников.

Чем может выиграть ваш бизнес : Любой бизнес может сократить расходы на бумагу. Самым простым решением является Google Диск, который позволяет нескольким людям просматривать и редактировать один и тот же документ, даже если они находятся далеко друг от друга. Если у вас есть заметка, которой нужно поделиться, у вас есть два варианта: распечатать копию для всех (которую многие, вероятно, потеряют) или поделиться через Документы Google, где она доступна для всех в любое время. Если вы хотите пойти дальше, программное обеспечение для управления персоналом организует канцелярскую работу так же, как программное обеспечение для управления выездными услугами.

3. Техники выездного обслуживания привыкли к маневренности.

Неважно, как много я готовлюсь, мне всегда кажется, что я делаю что-то на ходу. Это обычное чувство для техников по обслуживанию на местах, которым приходится каждый день перемещаться между объектами.

Сохранение гибкости и реагирование на меняющиеся обстоятельства ценно в любой отрасли, но технические специалисты по обслуживанию на местах, использующие программное обеспечение FSM, имеют преимущество; они привыкли так поступать.

Flying Locksmiths используют FieldAware, чтобы оставаться в курсе «от восьми до девяти обращений в сервисный центр каждый день». Вместо того, чтобы ждать, пока диспетчер проверит календарь и назначит (или перенесет) встречу, программное обеспечение FieldAware автоматически найдет ближайшего к работе технического специалиста и планирует его в течение открытого периода. Грязная работа по составлению расписания сократилась с минут до секунд.

Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием также помогло Flying Locksmiths быть более гибкими в процессе оплаты. Вместо того, чтобы тратить 30 дней (в среднем) на получение информации о задании, введенном в QuickBooks, и отправленном счете-фактуре, FieldAware помогла компании сократить интервал максимум до четырех дней.

Чем может выиграть ваш бизнес : даже если ваша работа не требует от вас целыми днями ездить по установке замков, вы все равно можете чему-то научиться у Flying Locksmiths. Ускорьте время оплаты с помощью программного обеспечения для выставления счетов и выставления счетов . Вместо того, чтобы тратить время на печать и рассылку счетов, программное обеспечение для выставления счетов позволяет клиентам легко и быстро оплачивать онлайн. Это победа для всех.

Как ваша мобильная рабочая сила продвигается вперед?

Как ваша мобильная рабочая сила демонстрирует технически подкованные стратегии? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Если вам интересно, как программное обеспечение для управления выездным обслуживанием может помочь вашим мобильным сотрудникам добиться еще большего, ознакомьтесь с этими другими публикациями:

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .