1. Статьи
  2. 6 шагов к тому, чтобы попасть в карманы доноров на следующем мероприятии
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
8 сентября 2021 в 14:57

68% взрослых в США владеют смартфонами, что делает их самой быстрой технологией в истории. Смартфоны позволяют вам связаться со своими донорами, где бы они ни находились: дома, на работе  или в дороге.

Карманы доноров

Смартфоны просто умные. Так почему бы не  использовать их в полной мере ? От регистрации и продажи билетов до раздачи мероприятий и последующих мероприятий - внедрение мобильных технологий является ключом к успешному сбору средств. Вот несколько мобильных стратегий по сбору средств и коммуникаций, которые необходимы вашей организации для привлечения доноров, продвижения вашей миссии и, что наиболее важно, для привлечения доноров.

Использование правильных мобильных технологий позволяет вашей организации оптимизировать планирование и проведение мероприятий даже с минимальным количеством сотрудников.

Независимо от того, является ли ваша некоммерческая организация только начинающей или давно существующей, читайте дальше, чтобы узнать о проверенных ключах к тому, чтобы сделать следующее мероприятие вашей организации лучшим на сегодняшний день.

Шесть R мероприятий по сбору средств

Регистрация: пригласите сторонников подписаться на ваше мероприятие и распространите информацию в социальных и личных сетях.

Напоминания: держите свое мероприятие в центре внимания со сторонниками, чтобы повысить посещаемость и участие.

Доходы: сосредоточьтесь на том, как вы заставите людей делать пожертвования, и найдите ключевые способы вдохновить их на получение максимальных пожертвований.

Результаты: Создайте захватывающий момент дарения, который вдохновляет аудиторию давать и присоединяться к сообществу.

Признание: поблагодарите жертвователей и поблагодарите своих сторонников личными сообщениями и ответами.

Реализация: после каждой кампании найдите время, чтобы определить способы увеличения успеха и уменьшения количества неудач.

Шаг 1. Регистрация

Карманы доноров

RSVP, продажа билетов, спонсорство и многое другое

Регистрация - самая важная часть вашего плана мероприятия по сбору средств для некоммерческих организаций. В конце концов, что за мероприятие без участников? Дайте себе достаточно времени, чтобы получить максимальные ответы на предложения и продажи билетов, спланируйте спонсорство и задайте тон мероприятию.

Мобильные решения позволяют легко анонсировать и продвигать свое мероприятие по каналам, а также поощрять цифровые регистрации и продажу билетов с минимальными затратами времени и ресурсов администратора.

Процесс регистрации должен быть простым и доступным с любого устройства, особенно со смартфона. Почти 20% регистраций на мероприятия поступают с мобильных устройств . Без мобильного решения вы упустите потенциальные ответы на предложения и пожертвования! Мобильные решения позволяют легко упростить регистрацию на мероприятие и оформление билетов, позволяя вашим сторонникам регистрироваться за считанные секунды с любого ПК, планшета или смартфона.

Шаг 2: напоминания

3-29-2016 9-01-13 утра

Электронная почта, текстовые сообщения, социальные сети и прямая почтовая рассылка

Продвигайте регистрацию на мероприятие и подробную информацию по каналам с напоминаниями и призывами к действию во всех маркетинговых материалах и социальных сетях. Будут ли специальные розыгрыши? Удивить гостей? Распределение усилий по маркетингу мероприятий путем предоставления кусков информации по ходу дела поддерживает заинтересованность и интерес ваших сторонников, а ваше мероприятие - в центре внимания. Вы даже можете побудить приезжих делать пожертвования, которые будут отображаться на экране во время мероприятия.

Увеличьте скорость отклика на 400%, если объедините текстовые напоминания с электронными сообщениями о мероприятиях и прямой почтовой рассылкой.

Это волшебная формула привлечения цифровых доноров. Чем больше людей узнает о мероприятии, тем больше у них шансов на него зарегистрироваться! Используя текстовые напоминания и более традиционные рекламные каналы , вы увеличите количество участников - важный первый шаг к обеспечению успеха вашего мероприятия.

Шаг 3. Доходы

3-29-2016 9-02-37 утра

Пожертвования, продажа билетов, спонсорские фонды, аукционы и многое другое

Цель проведения мероприятия ясна: собрать деньги для своего дела. Но то, как вы это делаете, может сильно повлиять на ваш успех в сборе средств. Вместо того, чтобы полагаться на один источник дохода, лучше всего изменить свой подход и собирать средства от продажи билетов, корпоративного и личного спонсорства, аукционов, подарков иностранцам, пожертвований на мероприятия и соответствующих средств. Эта тактика дает болельщикам возможность делать пожертвования до, во время и после мероприятия.

Шаг 4: результаты

3-29-2016 9-03-44 утра

Достичь целей по сбору средств, привлечению доноров и повторяющимся подаркам

Установка цели по сбору средств для вашего мероприятия и демонстрация прогресса гарантирует, что участники имеют четкое представление о том, чего вы хотите достичь. Ведущий мероприятия должен узнавать доноров в режиме реального времени и объяснять, как достижение этой цели по сбору средств повлияет на вашу организацию. Поощряйте участников делать пожертвования мобильным залогом, наличными или чеком. Поддерживайте динамику роста, вручную вводя доходы от пожертвований иногородних, спонсорства, продажи билетов, предметов на аукционах и соответствующих подарков.

Пожертвования увеличиваются на 35%, когда обещания отображаются в реальном времени на термометре сбора средств.

В дополнение к разнообразным видам доходов, термометр для  живого мероприятия создает момент волнения, который вдохновляет еще больше на пожертвования. Попросите участников использовать свои смартфоны для отправки текстового ключевого слова на шорткод, чтобы отображать свое имя, пожертвование и сообщение в реальном времени на экране прямо со своих смартфонов.

Шаг 5: признание

3-29-2016 9-06-56 утра

Признание доноров, пожертвований и волонтеров

Вы всегда хотите выразить свою признательность своим жертвователям и участникам мероприятий, но чтобы гарантировать долгосрочный успех, вы должны сказать им больше, чем просто спасибо. Очень важно показать участникам, какое прямое влияние на ваше дело оказывают их пожертвования и часы работы волонтеров.

Дайте им понять, насколько они ценны, осязаемым, искренним образом, который вдохновит их оставаться вовлеченными и жертвовать еще долго после того, как ваше мероприятие закончится. Ключ к поддержанию активности доноров и их пожертвований лежит не в их кошельках, а в их сердцах.

Последующие действия - ключ к успеху!

После подарка или посещения мероприятия донорам следует отправить текстовое сообщение с личной благодарностью и ссылкой на короткое видео, демонстрирующее прямое влияние, которое они оказывают на ваше дело. Когда доноры видят, какое влияние они оказывают, они, вероятно, будут делать все чаще и чаще.

Шаг 6: реализация

3-29-2016 9-08-54 утра

Отношения - кровь вашей миссии

Достижение целей по сбору средств важно, но налаживание отношений с донорами, волонтерами и защитниками - настоящий ключ к успеху.

Будь то ужин, обед, пробежка / прогулка или  другое мероприятие по сбору средств , выделяйте время после каждого мероприятия, чтобы понять, что сработало, а что нет. Постарайтесь выяснить, что мотивирует тех, кто больше всего увлечен вашим делом, и подумайте о том, как вы можете использовать мобильные технологии с максимальной выгодой для целевой аудитории. Затем примите необходимые меры, чтобы предоставить сторонникам инструменты, необходимые для изменения ситуации.

Другие идеи?

Следуйте этим шести советам на своем следующем мероприятии, и вы будете на пути к привлечению сторонников и достижению цели по сбору средств на мероприятие в кратчайшие сроки. Какую из этих проверенных тактик будет внедрять ваша организация? Добавляйте свои идеи в комментарии!

Ищете программное обеспечение для управления мероприятиями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления событиями Platforms .