В 2019 году 36% покупателей в США использовали чат в режиме реального времени для взаимодействия с группами обслуживания клиентов, что сделало его одним из наиболее часто используемых каналов обслуживания согласно опросу Platforms . Кроме того, около четверти клиентов в США (27%) предпочитают чат в режиме реального времени для взаимодействия с сервисами.
Если вам нужно больше убеждений, большинство клиентов ( 82% ) считают, что для веб-сайтов важно иметь варианты обслуживания клиентов, такие как чат или чат- боты , чтобы предлагать хороший опыт покупок.
Очевидно, что онлайн-чат - популярный вариант среди клиентов, но удовлетворение их спроса не должно быть дорогостоящим. Есть несколько программных инструментов для живого чата, которые поставщики предлагают бесплатно, и мы не говорим о пробных версиях, которые вы должны обновить после пробного периода.
В этой статье мы перечислили пять популярных бесплатных программных инструментов для живого чата. Мы составили этот список на основе данных страницы результатов поисковой системы (SERP) и количества отзывов (20+) в каталоге Platforms . Вы можете найти нашу полную методологию здесь .
Вот наши лучшие варианты, перечисленные в алфавитном порядке.
Chaport - это облачное программное решение для живого чата, которое предлагает такие возможности, как совместное использование файлов, понимание ввода, настройка виджетов, групповые чаты и отчетность.
Его бесплатный план обеспечивает неограниченное количество чатов, 30-дневную историю чатов и базовую настройку виджетов. Он также предлагает форму запроса адреса электронной почты, которая помогает агентам собирать адреса электронной почты посетителей для консолидации данных. В то время как неограниченное количество операторов может быть зарегистрировано на бесплатном плане, только один оператор может быть онлайн одновременно.
Мы проанализировали отзывы пользователей о Chaport, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
Chatra - это облачное программное обеспечение для живого чата, которое позволяет неограниченное количество одновременных чатов на нескольких веб-сайтах, даже на бесплатном плане. Однако в бесплатном плане он предлагает только одну учетную запись агента.
Пользователи всех планов имеют доступ к таким функциям, как автономный обмен сообщениями, история чата для посетителей, а также агентов и отправка стенограмм чата по электронной почте. Агенты могут оставлять заметки о конкретном клиенте или сеансе чата, на которые другие агенты могут ссылаться во время будущих взаимодействий.
Очередь живого чата в Chatra ( Источник )
Мы проанализировали отзывы пользователей о Chatra, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
Pure Chat - это облачное программное обеспечение для живого чата, которое обеспечивает неограниченное количество чатов и историю чатов для пользователей всех планов. Его бесплатная версия позволяет работать с тремя операторами чата и предлагает стандартные ответы, действия на основе триггеров, передачу файлов и интеграцию с другими программными приложениями.
Он также предоставляет центр взаимодействия - расширенную версию страницы деловых контактов - который централизует каналы связи, включая чат, электронную почту, номер телефона, дескриптор Twitter и местоположение, в виде единого виджета панели, который отображается на каждой странице веб-сайта. . Клиентам становится проще общаться с предприятиями.
Панель управления чатом в реальном времени Pure Chat ( Источник )
Мы проанализировали отзывы пользователей о Pure Chat, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
tawk.to - это облачное программное решение для живого чата, которое не ограничивает никакие функции бесплатными подписчиками. Это позволяет компаниям нанимать агентов в чате по цене от 1 доллара в час.
Ключевые особенности tawk.to включают мониторинг в реальном времени, собственные мобильные приложения, настраиваемые виджеты, встроенную систему продажи билетов, стандартные ярлыки, уведомления рабочего стола / почты и шифрование данных.
Панель управления Tawk.to ( Источник )
Мы проанализировали отзывы пользователей о tawk.to, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
Userlike - это облачное решение для живого чата, которое, среди прочего, предлагает настройку чата, пересылку стенограмм чата и автоматическое создание профиля клиента. Его бесплатная версия предоставляет только один виджет чата (т. Е. Одну уникальную конфигурацию окна чата для сайта) и одного оператора. Однако он предлагает неограниченное количество чатов.
Программное обеспечение позволяет пользователям создавать группы операторов, обычно разделенные по отделам или ролям. Эти группы помогают сократить очереди ожидания (поскольку клиенты могут напрямую выбирать, с каким отделом разговаривать), а также управлять рабочей нагрузкой агента. Клиенты также могут оценивать сеансы чата и мгновенно оставлять отзывы операторам.
Представления агента и клиента в Userlike ( исходный код )
Мы проанализировали отзывы пользователей о Userlike, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.
Теперь, когда вы ознакомились с нашими рекомендациями по программному обеспечению, рассмотрите следующие шаги, чтобы решить, какой инструмент живого чата вам действительно следует выбрать.
Методология
Мы использовали данные поисковой выдачи Google, чтобы найти бесплатные инструменты для живого чата и отобрали 38 продуктов (по данным на 15 апреля 2020 г.).
Из этих 38 продуктов мы оставили 12, которые были более популярными на основании их появления в различных списках программного обеспечения.
Затем мы оценили каждый продукт и отобрали те, которые удовлетворяли следующим критериям:
После того, как инструмент был признан бесплатным, мы проанализировали его по следующим критериям:
Эта проверка подтвердила основные возможности живого чата и соответствие категории. Продукты были классифицированы как программное обеспечение для живого чата, если они содержали следующие основные функции:
Отказ от ответственности
Содержание этой статьи отражает мнения и точки зрения, выраженные пользователями, и не отражает точку зрения Platforms .
Ищете программное обеспечение службы поддержки? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений службы поддержки Platforms .