1. Статьи
  2. 5 популярных и бесплатных программных инструментов для живого чата
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
3 сентября 2021 в 11:45

Эти бесплатные инструменты позволяют быстро решать проблемы клиентов, повышая их удовлетворенность и удерживая клиентов.

Популярное изображение заголовка бесплатного живого чата

В 2019 году 36% покупателей в США использовали чат в режиме реального времени для взаимодействия с группами обслуживания клиентов, что сделало его одним из наиболее часто используемых каналов обслуживания согласно опросу Platforms . Кроме того, около четверти клиентов в США (27%) предпочитают чат в режиме реального времени для взаимодействия с сервисами.

Если вам нужно больше убеждений, большинство клиентов ( 82% ) считают, что для веб-сайтов важно иметь варианты обслуживания клиентов, такие как чат или чат- боты , чтобы предлагать хороший опыт покупок.

Очевидно, что онлайн-чат - популярный вариант среди клиентов, но удовлетворение их спроса не должно быть дорогостоящим. Есть несколько программных инструментов для живого чата, которые поставщики предлагают бесплатно, и мы не говорим о пробных версиях, которые вы должны обновить после пробного периода.

В этой статье мы перечислили пять популярных бесплатных программных инструментов для живого чата. Мы составили этот список на основе данных страницы результатов поисковой системы (SERP) и количества отзывов (20+) в каталоге Platforms . Вы можете найти нашу полную методологию здесь .

Вот наши лучшие варианты, перечисленные в алфавитном порядке.

5 популярных бесплатных программных инструментов для живого чата

1. Чапорт

Chaport - это облачное программное решение для живого чата, которое предлагает такие возможности, как совместное использование файлов, понимание ввода, настройка виджетов, групповые чаты и отчетность.

Его бесплатный план обеспечивает неограниченное количество чатов, 30-дневную историю чатов и базовую настройку виджетов. Он также предлагает форму запроса адреса электронной почты, которая помогает агентам собирать адреса электронной почты посетителей для консолидации данных. В то время как неограниченное количество операторов может быть зарегистрировано на бесплатном плане, только один оператор может быть онлайн одновременно.

Параметры настройки внешнего вида в Chaport Параметры настройки внешнего вида в Chaport ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о Chaport, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы

Минусы

Рецензенты говорят, что Chaport прост в использовании для начинающих пользователей. Им также нравится тот факт, что они могут настраивать размещение виджета чата на своем веб-сайте, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами. Некоторые пользователи говорят, что этот инструмент не позволяет клиентам напрямую отвечать на электронные письма операторов услуг, когда они получают ответ на свой тикет. Это делает процесс трудоемким для конечных клиентов.

Информация о товаре

Стоимость обновления. Обновление до плана «pro» стоит 9,80 долларов США на оператора в месяц при ежегодной оплате. Цена увеличивается до 14 долларов при ежемесячной оплате.Наиболее подходит для: Малые предприятия, которым требуется только один действующий агент одновременно, могут выбрать это решение.

2. Чатра

Chatra - это облачное программное обеспечение для живого чата, которое позволяет неограниченное количество одновременных чатов на нескольких веб-сайтах, даже на бесплатном плане. Однако в бесплатном плане он предлагает только одну учетную запись агента.

Пользователи всех планов имеют доступ к таким функциям, как автономный обмен сообщениями, история чата для посетителей, а также агентов и отправка стенограмм чата по электронной почте. Агенты могут оставлять заметки о конкретном клиенте или сеансе чата, на которые другие агенты могут ссылаться во время будущих взаимодействий.

Очередь живого чата в Chatra

Очередь живого чата в Chatra ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о Chatra, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы

Минусы

Пользователям нравится этот бесплатный план Chatra, который предлагает множество расширенных функций, включая отправку стенограмм чата по электронной почте, доступ к программному API и интеграцию с Google Analytics. Некоторые пользователи думают, что инструмент должен предлагать более одной учетной записи агента для бесплатного плана и улучшенное приложение для iOS, которое не тормозит часто.

Информация о товаре

Стоимость обновления: платная версия стоит 15 долларов США за агента в месяц при ежегодной оплате. Стоимость увеличивается до 19 долларов при ежемесячной оплате.Наиболее подходит для: малых предприятий или индивидуальных предпринимателей, которым требуется только один действующий агент одновременно.

3. Чистый чат

Pure Chat - это облачное программное обеспечение для живого чата, которое обеспечивает неограниченное количество чатов и историю чатов для пользователей всех планов. Его бесплатная версия позволяет работать с тремя операторами чата и предлагает стандартные ответы, действия на основе триггеров, передачу файлов и интеграцию с другими программными приложениями.

Он также предоставляет центр взаимодействия - расширенную версию страницы деловых контактов - который централизует каналы связи, включая чат, электронную почту, номер телефона, дескриптор Twitter и местоположение, в виде единого виджета панели, который отображается на каждой странице веб-сайта. . Клиентам становится проще общаться с предприятиями.

Панель управления живым чатом Pure Chat

Панель управления чатом в реальном времени Pure Chat ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о Pure Chat, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы

Минусы

Пользователям нравится, что бесплатная версия предлагает несколько дополнительных функций, включая расширенные чаты. Им также нравится, что чат-бот доступен для ответа на запросы клиентов, когда они не в сети. Чтобы общаться с клиентами, операторы должны выйти за пределы своей панели администратора WordPress на веб-сайт Pure Chat. Пользователи говорят, что это делает процесс обслуживания громоздким и нерегулярным.

Информация о товаре

Стоимость обновления: доступны два обновления пакета, а именно «рост» и «профи». Они начинаются с 39 и 79 долларов в месяц (годовая оплата) и включают 4 и 10 операторов соответственно. Цены увеличиваются при ежемесячной оплате, а за дополнительных операторов взимается дополнительная плата.Наиболее подходит для: малых предприятий, у которых есть существующее программное обеспечение, которое они хотят интегрировать с решением для живого чата.

4. tawk.to

tawk.to - это облачное программное решение для живого чата, которое не ограничивает никакие функции бесплатными подписчиками. Это позволяет компаниям нанимать агентов в чате по цене от 1 доллара в час.

Ключевые особенности tawk.to включают мониторинг в реальном времени, собственные мобильные приложения, настраиваемые виджеты, встроенную систему продажи билетов, стандартные ярлыки, уведомления рабочего стола / почты и шифрование данных.

Панель управления Tawk.to

Панель управления Tawk.to ( Источник )

Мы проанализировали отзывы пользователей о tawk.to, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы

Минусы

Пользователям нравится, что они получают подробную информацию о посетителях, включая их местоположение, количество посещений и активность на веб-странице. Агенты могут видеть, что клиенты вводят в окно чата (даже до того, как они получат сообщение), что помогает быстрее отвечать на запросы. Некоторые пользователи считают, что программная панель управления должна быть проще для начинающих и нетехнических пользователей. Они также отмечают, что его необходимо постоянно обновлять, поскольку обновленная информация требует времени для синхронизации.

Информация о товаре

Стоимость обновления: нет платной версии; возможность нанять агентов от 1 доллара в час.Наиболее подходит для: Учитывая, что нанятые агенты используются несколькими компаниями (и в результате стоимость найма разделяется), tawk.to подходит для малых и средних предприятий с колеблющимся спросом на агентов.

5. Пользовательский

Userlike - это облачное решение для живого чата, которое, среди прочего, предлагает настройку чата, пересылку стенограмм чата и автоматическое создание профиля клиента. Его бесплатная версия предоставляет только один виджет чата (т. Е. Одну уникальную конфигурацию окна чата для сайта) и одного оператора. Однако он предлагает неограниченное количество чатов.

Программное обеспечение позволяет пользователям создавать группы операторов, обычно разделенные по отделам или ролям. Эти группы помогают сократить очереди ожидания (поскольку клиенты могут напрямую выбирать, с каким отделом разговаривать), а также управлять рабочей нагрузкой агента. Клиенты также могут оценивать сеансы чата и мгновенно оставлять отзывы операторам.

Представления агента и клиента в Userlike

Представления агента и клиента в Userlike ( исходный код )

Мы проанализировали отзывы пользователей о Userlike, чтобы понять, что нравится покупателям и какие области, по их мнению, нуждаются в улучшении. Вот что мы нашли.

Плюсы

Минусы

Пользователям нравится, что бесплатная версия предлагает неограниченное количество чатов и позволяет им настраивать панель чата в соответствии с внешним видом своего веб-сайта. Пользователи хотели бы получать автоматические подсказки / предложения по часто задаваемым вопросам и другим статьям базы знаний на основе ключевых слов, которые клиенты вводят в окно чата.

Информация о товаре

Стоимость обновления. Ежегодный биллинг стоит 29 долларов в месяц для трех пользователей и виджетов, 99 долларов в месяц для пяти пользователей и виджетов и 299 долларов в месяц для 10 пользователей и виджетов. Каждый тарифный план имеет собственный набор обновлений функций.Наиболее подходит для: малого бизнеса или индивидуальных предпринимателей, которым нужен только один агент и базовое программное обеспечение для чата.

Какое бесплатное программное обеспечение для живого чата вам следует выбрать?

Теперь, когда вы ознакомились с нашими рекомендациями по программному обеспечению, рассмотрите следующие шаги, чтобы решить, какой инструмент живого чата вам действительно следует выбрать.

  • Сравните количество операторов в бесплатном плане: исключите инструменты, которые не соответствуют вашим потребностям с точки зрения количества действующих операторов.
  • Определите стоимость обновления: если вы планируете выполнить обновление в будущем, убедитесь, что стоимость обновления выбранного вами программного обеспечения находится в пределах вашего бюджета. Это пригодится, когда вы решите расширить свой бизнес. Также убедитесь, что в обновленном плане есть все необходимые функции.
  • Прочтите отзывы пользователей: прочтите отзывы пользователей о Platforms , чтобы оценить их мнение об инструментах, перечисленных в этой статье.

Для получения дополнительной информации о программном обеспечении для живого чата вы можете ознакомиться со следующими ресурсами:

Методология

Мы использовали данные поисковой выдачи Google, чтобы найти бесплатные инструменты для живого чата и отобрали 38 продуктов (по данным на 15 апреля 2020 г.).

Из этих 38 продуктов мы оставили 12, которые были более популярными на основании их появления в различных списках программного обеспечения.

Затем мы оценили каждый продукт и отобрали те, которые удовлетворяли следующим критериям:

  • Продукт представляет собой бесплатную автономную версию программного обеспечения.
  • Это не пробная версия программного обеспечения, в которой пользователи должны приобрести версию продукта через ограниченное время.

После того, как инструмент был признан бесплатным, мы проанализировали его по следующим критериям:

  • На Platforms опубликовано не менее 20 обзоров (по состоянию на 20 апреля 2020 г.).
  • Он соответствует нашему определению программного обеспечения для живого чата: программное обеспечение для живого чата позволяет компаниям общаться с клиентами в режиме реального времени через свои веб-сайты. Его использование для взаимодействия с клиентами в основном предназначено для поддержки, хотя он быстрее расширяется для использования командами продаж и маркетинга для стимулирования взаимодействия с клиентами.

Эта проверка подтвердила основные возможности живого чата и соответствие категории. Продукты были классифицированы как программное обеспечение для живого чата, если они содержали следующие основные функции:

  • Чат, ориентированный на потребителя в реальном времени: встраиваемый виджет чата на веб-сайт, часто использующий HTML, который обеспечивает поддержку в интерактивном чате с обращением к потребителю или продажи между клиентами и агентами.

Отказ от ответственности

Содержание этой статьи отражает мнения и точки зрения, выраженные пользователями, и не отражает точку зрения Platforms .

Ищете программное обеспечение службы поддержки? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений службы поддержки Platforms .