1. Статьи
  2. 5 конкурентов ServiceTitan для оптимизации управления вашим полевым обслуживанием
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
10 сентября 2021 в 12:12

ServiceTitan - признанный победитель в области программного обеспечения для управления обслуживанием на местах с бесчисленным количеством довольных клиентов. В марте 2018 года компания привлекла 62 миллиона долларов в рамках серии C. Компания планирует использовать эти деньги, чтобы добавить еще 100 сотрудников. Несомненно, это признак здоровой компании.

Однако каким бы замечательным ни был ServiceTitan, он может не подойти вашей компании. Ваша компания может работать лучше с другой моделью ценообразования, чем у ServiceTitan, или вам может потребоваться функция, которую они не предлагают. Или это может быть так же просто, как пользовательский интерфейс (UI) или пользовательский интерфейс (UX), более интуитивно понятный с другой платформой.

обслуживаниеитан конкурентов

Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием может сократить вашу загруженную работу, помочь вам общаться с техническими специалистами в полевых условиях и даже сэкономить ваши деньги. Учитывая эти преимущества, очень важно выбрать правильную программу.

Ниже я разбиваю пять конкурентов ServiceTitan и описываю цену и характеристики каждого из них, чтобы помочь вашему малому бизнесу принять наилучшее возможное решение, отвечающее вашим конкретным потребностям.

Эти варианты программного обеспечения были выбраны на основе того, как часто продукт появляется в отчетах группы Gartner Digital Markets, в том числе в отчетах FrontRunners от Software Advice, в отчетах GetApp Category Leaders и Platforms в самых популярных , самых доступных и удобных для пользователей отчетах.

Я также посмотрел, насколько хорошо программное обеспечение получило оценки в этих отчетах в таких областях, как возможности платформы, ценность, отзывы пользователей, количество доступных интеграций и безопасность.

Эти пять продуктов перечислены в алфавитном порядке, и все рейтинги были сняты на момент публикации.

1. Housecall Pro

приборная панель housecall pro

Панель управления Housecall Pro

Цена: Housecall Pro имеет три ценовых уровня:

  • Просто : один пользователь, 39 долларов в месяц с ежегодной оплатой, 49 долларов в месяц с ежемесячной оплатой; добавить пользователя или функцию за 20 долларов в месяц
  • Современный : от одного до шести пользователей, 109 долларов в месяц с оплатой в год, 137 долларов в месяц с ежемесячной оплатой.
  • Дополнительно : неограниченное количество пользователей, 199 долларов США в месяц с ежегодной оплатой, 249 долларов США в месяц с ежемесячной оплатой.

Что нравится клиентам: Housecall Pro имеет 749 отзывов о Platforms (уже впечатляет) и в среднем оценивает 4,5 / 5 звезд в этих обзорах (еще более впечатляюще). Рецензенты часто хвалят Housecall Pro за выставление счетов и выставление счетов, а также за простоту использования. Учитывая, что количество покупок программного обеспечения падает из-за того, что технические специалисты не могут изучить программу, простота использования является ключом к тому, чтобы ваши вложения не были потрачены впустую.

Еще одна особенность, которую хвалят обозреватели, - это push-уведомления, которые вы можете отправлять клиентам, когда назначена встреча и когда технический специалист находится в пути. Если вы управляли сервисной компанией, велики шансы, что вы направили свою долю жалоб на четырехчасовое окно, которое клиент должен заблокировать, чтобы дождаться специалиста. Push-уведомления (в основном текстовые сообщения) дают клиенту гораздо больше внимания, чем классический подход ожидания полдня.

Что клиенты хотели бы видеть улучшенным: Housecall Pro не предлагает настраиваемые поля. Например, вы не сможете добавить пустое поле, в которое технические специалисты могут добавлять сведения о клиенте («клиент x вежлив, нуждается в заверении, всегда беспокоится о том шуме, который издает AC при запуске») в форме вакансии.

2. Джоббер

функция планирования джобберов

Функция планирования Jobber (через Jobber)

Цена: Jobber имеет три ценовых уровня:

  • Ядро : до двух пользователей, 69 долларов в месяц
  • Подключение : до десяти пользователей, 129 долларов США в месяц
  • Безлимит : неограниченное количество пользователей, 259 долларов в месяц.

Что нравится клиентам: Jobber продемонстрировал впечатляющий результат, получив средний рейтинг 4,5 из 5 звезд в 366 отзывах Platforms . Рецензенты выделяют отличную службу поддержки клиентов Jobber, а также то, насколько программа помогает им организовать свой бизнес.

Если вы похожи на многие компании, предоставляющие услуги на местах, которые остаются организованными с помощью бумажной системы (а некоторые из этих «бумаг» являются оборотной стороной салфеток или стикерами), вы понимаете, что систематизировать всю эту информацию сложно. Программное обеспечение для управления выездным обслуживанием, такое как Jobber, хранит вашу информацию в одном месте и устраняет файловые системы, которые также служат для очистки времени приема пищи.

Jobber также может помочь вам управлять выставлением счетов и выставлением счетов. Как только работа будет завершена, ваш технический специалист может мгновенно отправить счет клиенту, который так же легко сможет его оплатить. Это также снижает вероятность того, что ваш счет будет потерян в бумажной почте.

Что клиенты хотели бы видеть в улучшении: Jobber не предлагает управление запасами. Если вашему бизнесу необходимо отслеживать множество инструментов и деталей, вам придется делать это на бумаге.

3. mHelpDesk

скриншот счета mhelpdesk

Функция выставления счетов mHelpDesk

Стоимость: mHelpDesk предлагает расценки по запросу .

Что нравится клиентам: mHelpDesk - еще одна программа с впечатляющими отзывами на Platforms , зарабатывающая в среднем 4,5 / 5 звезд по 579 отзывам . Клиенты говорят, что они ценят функции выставления счетов, выставления счетов и отчетности, а также настраиваемые формы программы.

Все три функции - отличный способ автоматизировать утомительные повседневные задачи, чтобы вы могли сосредоточиться на перспективных инновациях и обслуживании клиентов.

По словам эксперта по обслуживанию клиентов Блейка Моргана , такая переориентация может подготовить ваш бизнес к будущему: «Большинство компаний тратят большую часть своего времени просто на ведение бизнеса; однако предприятиям следует тратить большую часть своего времени на трансформационный рост », - утверждает Морган.

Когда повседневные дела, такие как выставление счетов и выставление счетов, столь же просты, как нажатие кнопки в приложении, менеджеры и технические специалисты могут вложить больше энергии в преобразование и предвидение новых изменений.

Что клиенты хотели бы видеть в улучшении: Программа не предлагает управление контрактами. Если вы хотите таким образом управлять своими клиентами, возможно, вам стоит поискать другую программу.

4. Отправить работу

отправить скриншот календаря вакансий

Функция планирования "Отправить задание" (через "Отправить задание")

Цена:

  • Пользователи Pro могут войти в систему и использовать все возможности системы; Стоимость Send A Job составляет 50 долларов в месяц для одного пользователя Pro и 10 долларов в месяц для любых дополнительных пользователей Pro.
  • Пользователи полевого технического уровня могут только получать уведомления о вакансиях и подтверждать их через мобильное устройство; Отправить задание позволяет неограниченное количество пользователей технического уровня

Что нравится клиентам: Send A Job может иметь меньше отзывов на Platforms (28) , но они все равно имеют средний рейтинг 4,5 из 5. Это, несомненно, связано с тем, насколько клиенты довольны функцией выставления счетов в программе, а также с простотой использования платформы.

Рецензентам нравится функция обмена сообщениями «Отправить задание», которая позволяет техническим специалистам отправлять текстовые сообщения в офис или друг другу.

Как Сара Никастро в поле Технологии Интернет примечаний , «Авария в общении является одной из главных причин разочарования сотрудников.»

Это означает, что вам нужны «постоянные точки связи» с вашими полевыми специалистами. SMS-сообщения, которые вы можете использовать в программе «Отправить задание», - это простой способ поддерживать связь со своими техническими специалистами.

Что клиенты хотели бы видеть в улучшении: функция «Отправить задание» пока не имеет функции GPS-маршрутизации. Если ваши техники работают на большой территории (или плохо ориентируются), отсутствие маршрутизации может помешать успеху.

5. ServiceTrade Commercial

скриншот сервиса

Снимок экрана ServiceTrade (через ServiceTrade)

Цена: ServiceTrade Commercial имеет четыре ценовых уровня:

  • Самозапуск : бесплатно; минимум один техник и 20 рабочих мест в месяц; единственные функции - это вспомогательная документация и неограниченное количество цитат.
  • Выберите : 59 долларов в месяц; минимум пять техников
  • Премиум : 99 долларов в месяц; минимум десять техников; неограниченное количество рабочих мест в месяц
  • Enterprise : 139 долларов в месяц; минимум 20 техников; неограниченное количество рабочих мест в месяц

Что нравится клиентам: Как и другие четыре записи в этом списке, ServiceTrade Commerical имеет в среднем 4,5 / 5 звезд в 200 обзорах Platforms . Клиенты хвалят простоту использования ServiceTrade, высокое качество обслуживания клиентов и легкий доступ к информации о вакансиях.

Еще одна функция, которая нравится клиентам в ServiceTrade, - это возможность добавлять изображения при записи информации о вакансиях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить словами, как выглядит определенный клапан, технические специалисты могут добавить изображение проблемного актива, о котором идет речь.

Что клиенты хотели бы видеть в улучшении: как и в случае с Jobber, здесь нет управления запасами.

Есть ли конкуренты ServiceTitan, которых я пропустил?

Помог ли кто-либо из этих конкурентов ServiceTitan добиться успеха вашей компании по управлению выездными услугами? Я оставил в этом списке что-нибудь, что вы используете? Если да, дайте мне знать в комментариях ниже!

Если вас интересуют другие способы добиться успеха в управлении выездной службой, ознакомьтесь с одним из этих замечательных постов Platforms !

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .