1. Статьи
  2. Как расширенная аналитика подготавливает ваш малый бизнес к будущему
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
24 августа 2021 в 14:22

Если бы они сделали фильм ужасов для мелких бизнесменов, злодей не стал бы кошмаром с ножами вместо рук или громадиной с мачете. Это были бы часы без цифр ... просто фраза: «Сейчас позже, чем вы думаете».

Хотя трудно поверить, что человеку, работающему по 80 часов в неделю, все еще нужно дополнительное время, это относится к большинству предпринимателей.

У вас нет времени на напряженную работу или на то, чтобы идти в ногу с техническими тенденциями, которые будут доминировать в следующие десять лет. К счастью, есть одна тенденция, которая может помочь вам решить обе проблемы: расширенная аналитика.

как расширенная аналитика готовит ваш малый бизнес к будущему

Gartner прогнозирует, что к 2020 году расширенные аналитические возможности станут «доминирующим фактором новых покупок» программного обеспечения для бизнес-аналитики. (Полное исследование доступно клиентам Gartner.)

Ваши конкуренты уже ищут программное обеспечение с расширенными возможностями аналитики. К счастью, вы тоже можете.

Инвестируя сейчас в инструменты бизнес-аналитики с расширенными возможностями аналитики, вы сэкономите время, сократив объем работы. Вы также будете инвестировать в революционные технологии следующего десятилетия, прежде чем у них появится шанс подорвать рынок.

В этом посте я расскажу о трех способах, которыми расширенная аналитика может помочь вашему ограниченному во времени малому бизнесу:

Сократите время, затрачиваемое на подготовку данных
Упростите получение нужных ответов
Помогите вам лучше понять ваши данные

Я также дам вам три шага, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы подготовиться к расширенной аналитике.

Что такое возможности расширенной аналитики?

Что такое расширенная аналитика и почему она лучше обычной аналитики?

Расширенная аналитика - это инструменты бизнес-аналитики, дополненные алгоритмами машинного обучения (ML). Алгоритмы машинного обучения, используемые расширенной аналитикой, хороши для автоматизации повторяющихся задач (как и алгоритмы машинного обучения в любой области).

Алгоритмы машинного обучения также хороши в обнаружении закономерностей и понимании человеческого языка, а не компьютерных языков, таких как SQL, Java или Ruby on Rails.

Поскольку повторяющиеся задачи, такие как подготовка данных, составляют значительную часть работы большинства аналитиков, инструменты бизнес-аналитики с расширенной аналитикой - лучший выбор. Они выполняют повторяющуюся, отнимающую много времени работу для ваших аналитиков, освобождая аналитика, чтобы фактически, ну, анализировать.

Инструменты бизнес-аналитики с расширенной аналитикой также могут расширить аналитику и мышление, основанное на данных, не только на ваших аналитиков данных. Одна функция расширенной аналитики, называемая запросом на естественном языке (NQL), позволяет пользователям задавать вопросы на простом английском языке. Другими словами, инструмент бизнес-аналитики больше похож на поисковую систему, а не на неуклюжую традиционную программу бизнес-аналитики.

Итак, что эти возможности могут сделать для вашего малого бизнеса?

1. Расширенная аналитика избавляет от лишней работы

Это может показаться банальным, но расширенная аналитика на самом деле ускоряет ваше будущее.

Институт хранилищ данных обнаружил, что 65% респондентов тратят от 41 до 80% своего времени на подготовку данных.

Прежде чем ваши данные станут доступны для использования, аналитики могут тратить до 1669 часов в год на их подготовку (в среднем, в год работает 2087 часов ). Это потраченное впустую время.

Как выглядит эта подготовка? В значительной степени это исправление мелких ошибок (половину написано «Монтана», а в другой половине - «МТ»).

Расширенная подготовка данных сокращает объем работы по ручной подготовке данных.

Вместо того, чтобы тратить 70 дней на исправление всех этих «MT» в ваших таблицах на «Montana», расширенная аналитика сделает это за вас автоматически. Ваши аналитики получат необходимые данные и поймут идеи менее чем за половину времени, а это значит, что они тратят больше времени на размышления и меньше времени на работу по утечке мозгов.

2. Расширенная аналитика помогает быстрее задавать вопросы.

Говоря о трудоемкой работе, спросите себя, что быстрее:

  1. Набрав фразу "Какова средняя цена этого товара?"
  2. Введите тот же вопрос в SQL, который выглядит так:

Функция усреднения SQL

Вы не поверите, но вот как выглядит средняя цена товара в SQL ( Источник )

С помощью расширенной аналитики с запросом на естественном языке (NLQ) вы можете воспользоваться первым вариантом. Без этого? Вы застрянете в изучении SQL.

NLQ - это необычный термин, обозначающий способность задавать вопросы компьютеру на простом английском языке. NLQ может сэкономить ваше рабочее время двумя способами:

  • Проще и быстрее задать вопрос на простом английском языке.
  • Аналитика более доступна для среднего бизнес-пользователя, что освобождает время для аналитиков.

Маловероятно, что штатные сотрудники будут изучать SQL. В результате система на основе SQL, вероятно, их отпугнет, и ваша мечта о сотрудниках, управляемых данными , не осуществится.

Однако программное обеспечение с NLQ гораздо легче освоить. Если ваши сотрудники могут использовать поисковую систему, они могут научиться пользоваться своим инструментом бизнес-аналитики.

3. Расширенная аналитика подсказывает верный путь

Расширенная аналитика не просто понимает вопросы на простом английском языке. Он также может объяснить ответы на простом английском языке.

Эта возможность появилась благодаря генерации естественного языка (NLG), той же технологии, что и NLQ. Алгоритмы NLG, которые понимают ваши вопросы на простом английском, также могут детализировать ответы на понятном вам языке (эти ответы часто называют «повествованиями»).

Некоторые передовые инструменты бизнес-аналитики предлагают функции NLG, которые находят и объясняют идеи на основе ваших данных в повествовательном формате.

Например, инструмент бизнес-аналитики с описанием NLG не будет просто указывать на группу точек данных и ожидать, что вы их интерпретируете. Вместо этого программа укажет на этот кластер и сгенерирует текстовое поле, в котором, например, будет сказано: «Эти покупатели - мужчины моложе 30 лет и живут на Среднем Западе».

Как подготовиться к расширенной аналитике в ближайшие несколько часов?

Если вам нравятся способы, которыми расширенная аналитика может сэкономить ваше время, Gartner рекомендует сделать две вещи, которые вы можете сделать сегодня, чтобы начать работу (полное исследование доступно клиентам Gartner):

  • Убедитесь, что ваш текущий инструмент бизнес-аналитики предлагает запросы на естественном языке и автоматическую подготовку данных. Если нет, обратитесь к поставщику бизнес-аналитики и спросите, где эти возможности в их дорожной карте, или подумайте о переходе на поставщика, у которого есть эти возможности.
  • Если в вашей команде есть специалист по анализу данных, попросите его запустить свои текущие модели данных рядом с моделями данных расширенной аналитики.

Если вам интересно узнать больше о данных и аналитике, ознакомьтесь с одним из этих замечательных постов Platforms :

Ищете программное обеспечение для бизнес-аналитики? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бизнес-аналитики Platforms .