1. Статьи
  2. Что можно узнать о рекламе B2B из 10 рекламных роликов B2B Super Bowl
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 16:47

Я убежденный фанат Филадельфии Иглз, поэтому неудивительно, что я редко смотрю Суперкубок, чтобы болеть за свою команду.

Но с годами я по-новому оценил величайшую ночь в футболе:

Рекламные ролики.

От веселого до душевного - действительно найдется реклама для каждого.

b2b реклама суперкубка

Однако большинство объявлений, которые мы обсуждаем на следующий день, поступают от компаний B2C; почему бренды B2B не представлены в равной степени на одном из крупнейших рекламных мероприятий года?

По большей части это потому, что рентабельность инвестиций в рекламу Суперкубка просто не существует. Большинство зрителей не думают о своей работе или бизнесе, пока смотрят большую игру; они пьют пиво, едят крылышки и даже боятся работы на следующий день.

Тем не менее, в последние несколько лет все больше и больше компаний B2B участвуют в рекламной игре Суперкубка. Некоторые видят успех, некоторые - неудачу, но по большей части они просто пытаются повысить узнаваемость своего бренда .

Я составил список некоторых из лучших (и худших) рекламных роликов Суперкубка, которые мы видели от брендов B2B, и того, чему вы можете научиться у каждой из них, чтобы применить ее к своим собственным рекламным кампаниям.

GoDaddy

В 2005 году GoDaddy, регистратор доменных имен, ворвался на сцену Суперкубка со своей крайне противоречивой и рискованной рекламой:

С тех пор они производят рекламу для Суперкубка, поддерживая уровень противоречий, которым они сейчас известны (хотя, возможно, они зашли слишком далеко в вытащенной рекламе этого года ).

Но знаете ли вы, что делает GoDaddy, просто посмотрев их рекламу? В более ранних версиях: абсолютно нет! Скандальные женщины, грубые поцелуи, все для рекламы услуг веб-домена ?! В последнее время их реклама пытается объяснить, чем является их компания , но все же имеет тот рискованный тон, которого мы все ожидаем (хотя реклама в этом году была немного скучной из-за того , что ее сняли в последнюю минуту).

Это рискованная стратегия для любой компании, но она эффективна для бренда GoDaddy! Кто о них сейчас не слышал?

Intuit

Они купили рекламное место, но рекламный ролик Intuit не был показан. Вместо этого они провели конкурс для владельцев малого бизнеса , чтобы произвести победитель объявление в 2014 Super Bowl. Победитель был выбран на основе результатов социальной поддержки, обзора сотрудников Intuit и всемирного голосования по последним четырем предприятиям.

Затем победивший малый бизнес GoldieBlox был представлен одной из крупнейших телеаудиторий года с их креативной и популярной рекламой:

Несмотря на то, что GoldieBlox является компанией B2C, Intuit привлекла большое внимание к своему собственному бренду B2B, спонсировав конкурс и позволив малому бизнесу, который в противном случае не смог бы позволить себе такую ​​рекламу, продемонстрировать свой продукт во время Суперкубка. . Мероприятие вызвало у Intuit много доброй воли, что может быть не хуже забавного рекламного ролика!

Squarespace

Эта платформа для создания веб-сайтов присоединилась к клубу B2B Super Bowl только в прошлом году со своим рекламным роликом:

Тревожно, правда? Но также вполне соответствует переполненному онлайн-опыту, к которому мы привыкли. Squarespace отлично справляется с задачей привлечь зрителя сумасшедшим набором изображений, а затем быстро перейти к сути того, что делает их компания: создавать лучшие веб-сайты.

Этот год не стал исключением: Джефф Бриджес продвигал свои новые ленты для сна на веб-сайте, который он создал с Squarespace:

FedEx

Когда я думаю о FedEx, я думаю о последней посылке, которую прислала мне мама. Но, посмотрев эти прошлые рекламные ролики Суперкубка, я понял, что это такой же бренд B2B, как и бренд B2C:

Я думаю, что причина, по которой я забыл, что FedEx идентифицирует себя как B2B, заключается в том, что эти рекламные ролики действительно забавные, что довольно сложно реализовать даже для брендов B2C. Но в обеих рекламных объявлениях рассказывается о доставке своего продукта клиентам и о том, как FedEx может помочь, даже если он еще не изобретен!

HP

Большинство людей используют компьютеры HP в личных целях, например, для просмотра Netflix или общения с друзьями в социальных сетях. Так что интересно, что HP решила не только создать рекламу, ориентированную на бизнес, но и разместить эту рекламу во временном интервале Суперкубка за несколько миллионов долларов:

Это не супер-развлечение (в отличие от видео EDS о пастухе кошек, принадлежащее HP ), но в большей степени это реклама B2B, в которой обсуждается, как компьютер HP может помочь бизнесу. Зритель уходит от рекламы, точно зная, кто такая HP и какую выгоду он может получить от своего продукта.

Спринт

Еще один бренд, который обычно называют B2C, Sprint нацелил аудиторию B2B с помощью этого объявления о деловых поездках:

Это довольно забавно, но также не так уж далеко от истинного опыта деловых поездок, поэтому эта юмористическая, умная реклама была так эффективна как для аудитории Суперкубка, так и для аудитории B2B.

Google

Все, компании и потребители, используют Google. Так что, хотя это не исключительно B2B, их реклама Суперкубка о поисках любви в Париже слишком трогательна, чтобы не включать ее в мой обзор:

Этот рекламный ролик, хоть и немного устаревший, все же демонстрирует возможности поиска. Да, это относится к поиску информации о поездках или к тому, куда пойти пообедать, но это также отличный урок для маркетологов, чтобы увидеть, какие возможности предлагает Google для увеличения стоимости вашего бренда с помощью маркетинга в поисковых системах.

С тех пор маркетологи усвоили этот урок !

Salesforce

Salesforce очень хорошо известна в мире B2B как один из ведущих поставщиков программного обеспечения CRM . Они решили рекламировать один из своих продуктов во время Суперкубка 2011 года. Chatter.com - это инструмент для совместной работы от бренда Salesforce, который позволяет вам общаться с коллегами в офисе в течение дня.

Но есть ли у вас это в рекламе?

Это действительно не очень хорошая реклама, как по сути, так и по объяснению Chatter.com. Персонажи странные (Baby Peas?), И, к сожалению, кампания поддерживает утверждение, что реклама B2B скучна и ей нет места в линейке Super Bowl.

Salesgenie.com

Возможно, компания Salesgenie.com, производитель худших рекламных роликов Суперкубка, явно не была готова продемонстрировать свой продукт на национальной арене так, как они это делали. Все согласились : реклама инструментов лидогенерации была просто оскорбительной.

Хотя реклама действительно показывала, что Salesgenie может сделать для вашего бизнеса, она также создавала плохой имидж для компании с наивысшей оценкой «ущерба бренду» в Суперкубке 2008 года.

И присоединение к коммерческой семье B2B Super Bowl в 2015 году… Wix

За год, который, казалось, был сосредоточен на том, чтобы заставить нас плакать, а не смеяться, Wix, платформа веб-разработки, выделялась из толпы своим юмористическим подходом к созданию веб-сайтов:

Это было забавно, занимательно и хорошо сочеталось с темой Суперкубка, демонстрируя вышедших на пенсию игроков НФЛ и их «новые предприятия». Но лучше всего то, что после просмотра рекламы вы получили довольно хорошее представление о том, что такое Wix и насколько им легко пользоваться, высмеивая тот факт, что это могут делать даже футболисты!

Какая ваша любимая реклама Суперкубка в этом году? Будет ли ваша компания B2B рассматривать возможность производства такого оборудования в будущем?

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .