Вакцинация от COVID-19 проводится официально, а это означает, что конец пандемии ближе, чем был. Это невероятно обнадеживающие новости, но они не обойдутся без новой волны неопределенности.
Будет ли удаленная работа нормой? Будут ли корпорации пытаться продать свои офисы в центре города? И кто-нибудь еще беспокоится о том, насколько они будут неловкими в социальном плане после месяцев карантина?
По мере того, как мы продолжаем адаптироваться ко всему, что было брошено на нашем пути за последние 12 месяцев, вы не можете не задаться вопросом, что нам может предложить 2021 год и последующий период.
Если вам интересно, продолжайте читать, чтобы услышать наши прогнозы для рабочих мест в период после пандемии.
Сколько раз в день вы замечаете пожарные разбрызгиватели в своем доме? Вы думаете о сигнале тревоги по угарному газу, кроме тех случаев, когда он подает звуковой сигнал о необходимости заменить батарею? Скорее всего, ваш ответ будет отрицательным для обоих. И все же почти в каждом здании есть несколько защитных устройств, которые защитят вас в случае пожара или утечки угарного газа.
Мы прогнозируем, что средства защиты от эпидемий будут столь же обычным явлением в офисах, как средства защиты от пожаров, наводнений и защиты от угарного газа. Мы готовимся к 100-летнему наводнению, так почему бы не сделать то же самое для 100-летней пандемии - или, что более реалистично, к следующему сезону гриппа? Существует потребность в дизайне офиса, который ставит здоровье человека выше непосредственной угрозы COVID-19.
Эксперты сходятся во мнении: иммунолог и исследователь гигиены окружающей среды в помещениях доктор Клаудия Миллер говорит, что цель архитектуры должна заключаться в том, чтобы вывести таких врачей, как она, из бизнеса .
Это не означает, что вашим коллегам нужно будет ежедневно носить маски для лица - просто мы можем ожидать лучшей вентиляции, дезинфицирующих устройств для рук и голосовых или бесконтактных технологий в офисах будущего.
Очень велика вероятность, что вы читаете это, не выходя из собственного дома. Спустя 12 месяцев после начала пандемии примерно 58% сотрудников хотя бы часть времени работают удаленно .
В ходе опроса Platforms , проведенного в августе прошлого года, 46% респондентов заявили, что планируют разрешить сотрудникам чаще работать удаленно после того, как пандемия закончится. Это означает, что потребность в офисных помещениях будет сокращена вдвое. (Чтобы узнать больше о нашей методологии опроса, нажмите здесь. )
Хотя некоторые компании будут продавать свою недвижимость и выбирать полностью цифровое рабочее пространство, мы прогнозируем, что многие найдут способы перепрофилировать свое неиспользуемое офисное пространство.
То, как будет преобразовано пустое офисное пространство, зависит от множества факторов, таких как расположение, размер и план этажа, а также от того, какой вариант использования принесет наибольшую пользу бизнесу. Например, некоторые организации могут использовать свое дополнительное пространство для хранения или ухода за детьми на территории для сотрудников, в то время как другие могут захотеть открыть свое пространство для общественного использования, превратив офисные здания в учебные заведения или помещения для коворкинга.
Как упоминалось выше, все больше корпораций используют удаленную рабочую силу , что привело к снижению потребности в офисных зданиях в центре города. Даже корпорации, которые решат вернуться в офис, столкнутся с переходным периодом, который включает в себя сочетание удаленной и личной работы, и многие обнаружат, что по-прежнему имеет смысл держать некоторых сотрудников дома.
Обе эти стратегии заставят бизнес-лидеров переосмыслить свои офисы: сколько места необходимо, как оно будет использоваться для повышения производительности и сотрудничества и даже где лучше всего расположить.
В то время как некоторые корпорации могут остаться в больших городах, чтобы привлечь молодые таланты, мы прогнозируем, что многие другие предпочтут децентрализоваться и вместо этого создать районные центры.
Создавая небольшие вспомогательные офисы в пригородах, предприятия значительно сократят свои расходы на недвижимость, которые часто являются вторыми по величине расходами после компенсации. Эти небольшие центры также дадут компаниям возможность быть более инклюзивными за счет набора кандидатов, которые, возможно, не смогли бы добраться до офиса в центре города.
Гибкий график работы был на подъеме еще до пандемии COVID-19. На это есть несколько причин. Во-первых, широкое распространение смартфонов и быстрого и надежного Интернета позволяет сотрудникам проще, чем когда-либо, подключаться и сотрудничать из любого места. Вдобавок к этому предпочтения миллениалов и поколения Z привели к изменениям в культуре рабочего места: по данным Gartner, 68% Zoomers хотят работать удаленно, по крайней мере, некоторое время ( полный исходный код доступен для клиентов ).
Наконец, кажется, что производительность труда в основном не зависит от конкретного времени и места. Это особенно важный фактор, когда речь идет о плавности работы.
Мы прогнозируем, что «плавность работы» станет нормой для многих корпоративных сотрудников. Плавность работы - это идея, что работник может быть продуктивным из любого места и в любое время. Удаленная работа позволила стирать границы между жизнью и работой, и для сотрудников станет более обычным явлением работать когда и где они хотят - будь то из дома, в коворкинге или даже в офисе по соседству.
Гибкость работы дает огромные преимущества для сотрудников, особенно для тех, кто выполняет обязанности смотрителя. Без ограничений установленного расписания или физического местоположения, к которому нужно отчитываться, сотрудники могут работать тогда и там, где это наиболее соответствует их уникальным потребностям.
Эти прогнозы - всего лишь наши представления о том, что нас ждет на рабочем месте после пандемии. Мало кто может предсказать все взлеты и падения, которые ожидает 2020 год, пандемию и т. Д.
Подготовка к неясному будущему - сложная работа, но вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
Методология исследования Platforms COVID-19 HR Impact Survey 2020
Опрос Platforms COVID-19 HR Impact Survey был проведен в августе 2020 года. Мы опросили 123 кадровых «лидера», которых называли главными менеджерами по персоналу, вице-президентами по персоналу, директорами по персоналу, менеджерами по персоналу или любыми другими лицами, занимающимися руководящими должностями в сфере управления персоналом в компаниях, расположенных в США. Мы сформулировали вопросы так, чтобы каждый респондент полностью понимал смысл и тему.