1. Статьи
  2. Что такое ретаргетинг? Как программного обеспечения Маркетологи Может Преобразовать потерянные веб - посетителей
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 13:57

Кто-то посещает ваш веб-сайт с программным обеспечением; они щелкают, читают информацию о вашем продукте, но, скорее всего, они покидают ваш сайт, не конвертируясь.

Обидно, правда?

К сожалению, именно так ведет себя 98% вашего веб-трафика, поскольку в среднем только 2% посетителей действительно совершают конверсию при первом посещении .  

Так что же делать с остальными 98%? Забыть о них?

Точно нет!

То, что они не обратились во время своего первого визита, не означает, что они никогда не обратятся. Внедрение кампании ретаргетинга может помочь вам вернуть этих «потерянных» посетителей сети и вернуть их, надеясь впоследствии превратить их в платежеспособных клиентов.

ретаргетинг v2 копия

Помимо объяснения концепции ретаргетинга, я расскажу о преимуществах его использования в вашей маркетинговой стратегии и расскажу, какие инструменты доступны для реализации и отслеживания ваших усилий по ремаркетингу.

[sam id = ”150 ″ code =” true ”]

Что такое ретаргетинг?

Согласно AdRoll , «ретаргетинг позволяет вам настроить, какие объявления вы показываете людям, в зависимости от того, как они взаимодействовали с вашим сайтом». Например, если кто-то посещает страницу с ценами на ваш программный продукт, вы можете показывать им рекламу с информацией о ценах или даже со специальными скидками, специально предназначенными для ретаргетированных посетителей Интернета.

Чтобы получить данные о посетителях, необходимые для показа таких объявлений, вам нужно добавить на свой веб-сайт фрагмент кода. Затем, когда кто-то посещает ваш сайт, его браузер « готовится ». Этот фрагмент кода будет отслеживать активность посетителей на вашем сайте, например, какие страницы они посещают и где покидают ваш сайт. Как только они уйдут, cookie позволит платформе ретаргетинга показывать персонализированную рекламу на других сайтах в зависимости от их активности на вашем сайте.

определение ретаргетинга

Если вы не считаете себя очень технически подкованным, ваша техническая команда может установить для вас код на ваш веб-сайт. Тогда вы сможете создавать рекламу, отслеживать посетителей и конвертировать больше потенциальных клиентов.

Зачем мне делать ретаргетинг?

Теперь, когда вы знаете, что и как ретаргетинг, пришло время узнать о том, почему и о преимуществах использования ретаргетинга для привлечения большего количества потенциальных клиентов для вашего программного обеспечения.

Повторный захват «потерянных» потенциальных клиентов

Я уже обсуждал основное преимущество, но скажу еще раз: ретаргетинг дает вам возможность охватить посетителей, которые, возможно, не были готовы совершить покупку, когда впервые посетили ваш сайт. 26% посетителей вернутся на сайт через ретаргетинг . Таким образом, используя простую маркетинговую технологию, вы можете вернуть более четверти из 98% интернет-потенциальных клиентов, которые вы уже «потеряли».

Ретаргетированные потребители также в 3 раза чаще нажимают на вашу рекламу, чем те, кто раньше не взаимодействовал с вашим сайтом. Имеет смысл, правда? Если они уже знают о вашем программном обеспечении и о том, как оно может удовлетворить их потребности, они с большей вероятностью отреагируют на вашу рекламу по сравнению с кем-то, кто может даже не продавать ваш продукт. Если вы тратите одинаковую цену за показ для каждого потенциального лида, почему бы не потратить ее на целевую рекламу для того, кто с большей вероятностью кликнет и конвертируется!  

Перенаправляйте посетителей на рекламу определенной страницы или продукта, которые они просматривали, как это сделали Salesforce со своим продуктом Service Cloud.

Перенаправляйте посетителей с помощью рекламы о конкретной странице или продукте, которые они посетили, как это сделали Salesforce со своим продуктом Service Cloud.

А иногда уход с сайта не имеет ничего общего с отношением потенциального клиента к вашему программному обеспечению. Сбой компьютеров, звонки телефонов и множество других отвлекающих факторов, которые могут встать между вашим сайтом и преобразованием потенциального клиента. С помощью ретаргетинга этим потерянным посетителям можно напомнить, что они были на вашем веб-сайте в какой-то момент, и предоставить им возможность одним щелчком вернуться к работе.

Персонализация

Одна из лучших особенностей ретаргетинга - это возможность показывать рекламу на основе поведения веб-посетителя. Они покинули ваш сайт после просмотра страницы с ценами? Разместите рекламу со специальной скидкой! Изучили ли они какую-то особенность вашего программного обеспечения? Разместите рекламу, показывающую, как эта функция может помочь их бизнесу! Возможности поистине безграничны благодаря персонализации и большому количеству отличных данных.  

Вы даже можете перенацелить на их профессию, как это сделал Букер с собаками.

Вы даже можете перенацелить на их профессию, как это сделал Букер с собаками.

Ретаргетинг действительно позволяет вам проявить творческий подход к маркетингу, даже в большей степени, чем другие ваши объявления, поскольку у вас действительно есть определенные поведенческие данные об этих потенциальных клиентах. Персонализация - одна из главных тенденций в маркетинге, потому что ваши потребители не хотят видеть обычную рекламу, в которой речь может идти о ком угодно. Это может показаться жутким, но они лучше отреагируют на рекламу, которая действительно говорит об их проблемных точках и предлагает решение: ваш программный продукт!    

Узнаваемость бренда

Ретаргетинг - это нечто большее, чем просто захват потенциальных клиентов. Даже если вы не можете заставить все 98% повторно посетить свой веб-сайт (поверьте мне, вы этого не сделаете), они все равно будут видеть вашу рекламу и бренд, что может заставить их думать о вас, даже если на них больше не будет перенацеливаться , когда они действительно будут готовы купить ваше программное обеспечение.

Salesforce использует ретаргетинг, чтобы напоминать посетителям о преимуществах своего программного обеспечения.

Salesforce использует ретаргетинг, чтобы напоминать посетителям о преимуществах своего программного обеспечения.

Однако с плюсами приходят не менее важные минусы ретаргетинга. Интернет-пользователи видят от 300-700 маркетинговых сообщений в день . К сожалению, потребители перестали замечать постоянные показы рекламы во время работы в Интернете. Но это не значит, что их не может раздражать вся эта реклама! Не засыпайте их объявлениями о том, насколько круто ваше программное обеспечение; чем больше вы делаете, тем больше вероятность того, что они будут относиться к вашему бренду противоположным образом, и тогда вам будет еще труднее вернуть их на свой сайт для конверсии.       

Какие платформы ретаргетинга я могу использовать?

Самый простой способ показывать ретаргетинговую рекламу - использовать одну из этих платформ, специализирующихся на технологиях и передовых методах ретаргетинга.  

AdRoll

AdRoll, одна из самых популярных и известных платформ ретаргетинга, позволяет реализовать ретаргетинг как в Интернете, так и на сайтах социальных сетей, включая Facebook и Twitter . Таким образом, они не только увидят вашу ретаргетированную рекламу на других веб-сайтах, когда они посетят свои собственные профили в социальных сетях, вы также сможете показывать им там релевантную рекламу.

адролл

Ценообразование довольно простое; ваш еженедельный бюджет основан на количестве веб-посетителей в месяц, которое устанавливается с помощью изящного инструмента ценообразования AdRoll . Например, если вы видите на своем сайте 10 000–25 000 посещений в месяц, AdRoll рекомендует недельный бюджет в размере 1000 долларов США. Их цены отлично подходят для малого бизнеса: до 200 000 посетителей в месяц за 7 500 долларов в неделю, но если у вас более 200 000, вам нужно связаться с одним из их торговых представителей для получения дополнительной информации.

ReTargeter

ReTargeter очень похож на AdRoll и другие платформы ретаргетинга. Они предлагают ретаргетинг как на сайт, так и на социальные сети, и вы также можете создать свой собственный пакет на основе ваших целей ретаргетинга.

ретаргетер

Ценообразование также основано на ваших уникальных ежемесячных веб-посетителях в месяц и также включает ограничение на количество показов. Однако услуги ReTargeter дешевле, чем AdRoll, всего за 1000 долларов в месяц с 20000 уникальных посетителей, по сравнению с 1000 долларов в неделю на AdRoll.

Идеальная аудитория

Одной из функций, которая отличает Perfect Audience от остальных, является ее интеграция с HubSpot . Вы можете синхронизировать свои уже сегментированные списки с HubSpot и обслуживать их с ретаргетинговой рекламой, созданной в Perfect Audience. Эти объявления могут отражать аналогичные сообщения, которые ваша аудитория уже получила благодаря вашим усилиям по автоматизации маркетинга. Вот и есть маркетинг с полным спектром услуг!

идеальная аудитория

Что касается цен, Perfect Audience предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию и взимает плату только на основе CPM, поэтому вы будете платить только после того, как ваши объявления будут показаны. Вы можете установить свой собственный бюджет, поэтому расходы полностью зависят от вас.

Google AdWords

Конечно, у Google есть собственное название для ретаргетинга: ремаркетинг . Большая разница, правда? Помимо названия, платформа ретаргетинга Google предлагает те же базовые функции, только через вашу существующую учетную запись AdWords. Это означает, что вы можете объединить свои текущие усилия по интернет-рекламе и развить их еще дальше. Допустим, кто-то переходит на ваш веб-сайт из одной из ваших кампаний Adwords. Они посещают несколько страниц, но в конечном итоге покидают ваш сайт. Теперь, не используя совершенно другую платформу, ваша учетная запись Google AdWords может добавлять их в списки ремаркетинга и показывать им соответствующие целевые объявления.

AdWords

В отличие от других сервисов в этом списке, Google AdWords позволяет вам перенацеливать не только с помощью медийных кампаний, но и с помощью их рекламы в поисковых системах (SEM). Поэтому, если кто-то снова выполняет поиск по соответствующему запросу для вашего программного обеспечения после того, как уже посетил ваш сайт, вы можете сделать ставку по этому ключевому слову и перейти на целевую страницу по более низкой воронке (например, бесплатная пробная версия или демо-подписка), чтобы привлечь больше посетителей поиска.

LinkedIn Lead Accelerator

Все платформы предлагают ретаргетинг в социальных сетях только для Facebook и Twitter, но как насчет LinkedIn? После приобретения Bizo , популярного инструмента ретаргетинга среди маркетологов программного обеспечения B2B, LinkedIn анонсировала свой новый маркетинговый инструмент: LinkedIn Lead Accelerator. Эта платформа позволяет перенаправлять посетителей вашего сайта в LinkedIn, используя данные из их профилей LinkedIn.

LLA

С помощью LinkedIn Lead Accelerator вы действительно можете привлекать этих потенциальных клиентов с помощью ретаргетированной рекламы и специализированного контента, основанного на их поведении на вашем веб-сайте. Другие интересные функции включают возможность интеграции с вашей системой автоматизации маркетинга Eloqua или Marketo , использование A / B-тестирования на платформе для оптимизации ваших объявлений и измерение результатов ваших кампаний на любом этапе процесса ретаргетинга и поддержки.      

Следующие шаги

Пришло время попробовать ретаргетинг! И помните, как и все маркетинговые тактики и стратегии, проверяйте как можно больше. Попробуйте разные варианты рекламы для каждой аудитории, измените, сколько раз вы показываете конкретную рекламу, и поэкспериментируйте с предложениями и рекламными акциями, чтобы побудить этих людей вернуться на ваш сайт. Узнайте как можно больше о 98% с помощью этих тестов, и, прежде чем вы это узнаете, ретаргетинг станет высокоэффективной тактикой генерации лидов для вашей компании, занимающейся разработкой программного обеспечения.  

Вы когда-нибудь проводили ретаргетинговую кампанию? Как это работало? Поделитесь своим опытом и рекомендациями по ретаргетингу новичков в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления лидами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления лидами Platforms .