Приобретение LinkedIn небольшой компании по маркетингу бизнеса, известной как Bizo, примерно за 175 миллионов долларов в июле, возможно, не вылилось в тонны прессы на момент своего объявления, но будущим биографам основателя LinkedIn Джеффа Вайнера следовало бы обратить на это внимание. Покупка, которая, по словам LinkedIn, приблизит ее к достижению цели стать «самой эффективной онлайн-платформой» для B2B-маркетинга, обещает катапультировать LinkedIn в бизнес-категорию на миллиард долларов.
Так что же такое Бизо? Bizo - это комбинированное решение для привлечения и закрепления потенциальных клиентов в Интернете. В прошлом большая часть усилий по ремаркетингу была сосредоточена на электронной почте просто потому, что было мало других способов связаться с потребителями. Однако при этом игнорируется подавляющее большинство интернет-браузеров, которые предпочитают не оставлять свои адреса электронной почты, и, следовательно, их сложно перепрофилировать.
Компании, в частности Amazon.com, добились успеха в ремаркетинге физических товаров и подарков с помощью медийной рекламы: Bizo привносит этот подход в маркетинг B2B. Кроме того, Bizo имеет доступ к более чем 3000 издательской сети, специализирующейся на профессиональных и деловых публикациях, что позволяет LinkedIn продвигать спонсируемый контент через эту сеть, чтобы охватить еще больше профессионалов.
Bizo может похвастаться тем, что может помочь маркетологам B2B ориентироваться на новую аудиторию с помощью медийной рекламы или спонсируемого контента в соответствии с конкретной демографической информацией, что позволяет быстро настраивать и масштабировать в соответствии с потребностями. В нем говорится, что это может помочь нацелить ранее неуловимых анонимных потенциальных клиентов и подготовить их к конверсии, а также привлечь существующих клиентов, чтобы побудить их снова совершить конверсию. Наконец, что, возможно, наиболее важно, Bizo предоставляет набор аналитических инструментов , позволяющих маркетологам видеть и анализировать эффективность бренда посредством отображения и спонсируемого контента по всей воронке продаж от начала до конца.
LinkedIn в настоящее время получает около нескольких сотен миллионов квартальных доходов от своих маркетинговых усилий, и эта цифра быстро растет. Приобретение Bizo обещает еще больше ускорить этот рост. В будущем LinkedIn надеется дополнить свои знания в области медиа и контент-маркетинга подходами Bizo к бизнесу. Согласно осведомленным источникам, LinkedIn отклоняется от своего предыдущего бизнес-плана, чтобы создать платформу, которая объединяет маркетинг и продажи для более эффективного охвата аудитории, чем в прошлом.
LinkedIn планирует превратить свою профессиональную сетевую платформу в место, где маркетологи могут общаться с профессионалами со всего мира. B2B - это рынок с оборотом 50 миллиардов долларов в год, который в настоящее время чрезвычайно фрагментирован; LinkedIn надеется, что его повсеместное присутствие среди профессионалов будет способствовать переходу к B2B-маркетингу, который они считают ключом к проникновению в бизнес-клуб с миллиардными доходами.
Для LinkedIn ключевым преимуществом Bizo была его способность обещать LinkedIn беспрецедентный охват ремаркетинга. Bizo обещает дать LinkedIn возможность привлекать потенциальных клиентов на своем веб-сайте и за его пределами, а также виртуально «следить» за пользователями Интернета, постепенно повышая осведомленность о своих предложениях.
Планы LinkedIn, документы о которых просочились в прессу около месяца назад, осторожны и хорошо продуманы. Ожидается, что интеграция сервисов состоится в 2015 году , когда продукты Bizo будут полностью интегрированы в набор сервисов LinkedIn. Первый квартал 2015 года обещает быть большим, когда блестящие инструменты ремаркетинга Bizo будут интегрированы с предложениями LinkedIn. Существующие клиенты Bizo также будут довольны, когда они получат бесплатное обновление своих услуг, позволяющее им проводить кампании как на мобильных, так и на настольных компьютерах. Уже опытные сервисы Bizo будут дополняться и улучшаться за счет доступа к огромным серверам данных LinkedIn, наполненных демографической и целевой информацией.
Приобретение компанией LinkedIn компании Bizo обещает превратить профессиональный сетевой инструмент в настоящую маркетинговую платформу. Эта трансформация будет отражать собственную «монетизацию» Facebook, осуществленную ранее в этом десятилетии, только перенесенная на собственные цели LinkedIn: B2B. Это непростая задача, но ни у одной другой компании нет таких хороших возможностей для достижения успеха. Станет ли Bizo ключом к первому миллиарду LinkedIn? Время покажет.
Ищете программное обеспечение для социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для социальных сетей от Platforms .