1. Статьи
  2. Шесть худших модных словечек в маркетинге B2B, которых следует избегать в 2016 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 августа 2021 в 12:15

2015 год был большим годом. Умер главный персонаж GoT; Стив Харви объявил не того победителя Мисс Вселенная; Тейлор Свифт завершила свое мировое турне 1989 года (шоу Foxboro было потрясающим!); и маркетологи B2B продолжали использовать (и изобретать новые) модные словечки, которые заставляли всех нас съеживаться. Итак, я составляю список худших маркетинговых модных словечек 2015 года, слов, которые мы все должны клясться НИКОГДА не использовать в 2016 году.

словечки 2016

Прежде чем я подведу итоги, позвольте мне напомнить вам, каковы три квалификационных критерия для модного слова, которые я определил в моем  обзоре худших модных словечек 2014 года . (Для протокола, некоторые из вас до сих пор используют запрещенные в прошлом году слова. Пожалуйста, исправьте это.)

  • Если это слово не дает никакой информации о вашем продукте, это модное слово.
  • Если не очевидно, почему это слово имеет отношение к вашему продукту, то это модное слово.
  • Если многие другие компании также используют это слово в своих текстах, это почти определенно модное слово.

Давайте начнем. (Кстати, я избегаю низко висящих фруктов и оставляю «низко висящие фрукты» в этом списке. Мы все уже знаем, что их нельзя использовать.)

1. Взлом роста

Взлом роста? Что это вообще значит? Вы отрезаете часть своего роста? Потому что это звучит плохо. Вы делаете лайфхаки для роста своего бизнеса? Потому что  лайфхаки никогда не сработают, если они не являются реальным способом, которым вы должны что-то делать, и в этом случае это не хакерство. Так вот что.

Вот как для меня звучит рост-хакерство.

Вот как для меня звучит рост-хакерство.

И почему ВСЕ в Твиттере сейчас «хакеры роста»? Я избегаю таких людей, как чума, потому что обычно это просто означает, что они никого не делают, кто будет спамить вашу ленту, как будто это 1997 год, а фильтры электронной почты еще не изобрели. Нет, спасибо.

2. Закуски

Честно говоря, я полностью виноват в использовании этого ужасного слова, и я использую его как полное слово-заполнитель, когда говорю об инфографике. Он утомляет меня каждый раз, когда я его использую. Потому что серьезно, что такое «закуски»? Кто-нибудь когда-нибудь ел инфографику или сообщение в блоге? (Они в порядке? Нужно ли нам отвезти их в больницу?) Удовлетворяет ли вас закуски, пока вы не найдете следующий длинный фрагмент контента ?

Вместо этого попробуйте: «легко читать», «быстро читать» или, может быть, «забавная инфографика».

3. Лидерство в мыслях

Это вызывает в воображении образы профессора Икс и Оби Ван Кеноби, контролирующих умы других людей, чтобы получить то, что они хотят. «Вы дадите мне свой адрес электронной почты… тогда вы превратитесь в клиента на этой целевой странице ». Кто придумал эту фразу? Они заслуживают того, чтобы благодаря контролю над разумом профессора X их заставляли планировать твиты на всю вечность.

Давайте просто согласимся оставить это дома в обмен на «эксперт» или «опытный», потому что эта фраза ничего не значит.

Честно говоря, все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят быть Патриком Стюартом.

Честно говоря, все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят быть Патриком Стюартом.

4. Гуру

Это очень похоже на лидерство мысли. На мой взгляд,  гуру - это тот, кто самопровозглашает себя лидером в определенной области, но не уверен в своих способностях позиционировать себя как эксперта. Насколько я понимаю, я в 100% случаев беру эксперта, а не гуру. Я также возьму гуру на Google в любой день недели.

bb5

Я также выслушаю все, что Райан скажет о маркетинге.

И пока мы здесь, можем ли мы также согласиться с тем, что «евангелисту бренда» нужно умереть? Если у вас нет гигантской церкви, посвященной вашему бренду, вы не проповедник бренда. Если у вас есть церковь и вам довелось транслировать свои службы по телевидению, вы можете стать телевангелистом бренда. (Никто этим не пользуется - так что это определенно не модное слово, это просто круто.)

5. Вирусный

Я вздрагиваю, когда слышу это слово, подбрасываемое маркетологами. Или, что еще хуже, когда «идейный лидер» пытается заявить в своей речи на конференции, что они сделали видео вирусным, и это было частью их стратегии. 1. Я не видел ваше «вирусное» видео. Он никогда не появлялся ни в одной из моих социальных лент. Итак, мое предположение: вы не понимаете, что такое вирусное, и думаете, что 1000 просмотров вашего видео - это «вирусные», потому что 1000 просмотров - это не то, на что нужно чихать маркетологу B2B. 2. «Распространение вируса» - это не стратегия. Вы, очевидно, не имеете ни малейшего представления о том, что означает «вирусный».

Официальное определение вируса (в данном случае) таково: «Стать очень популярным благодаря быстрой передаче от человека к человеку, особенно через Интернет».

Признаки виральности:

я-могу-есть-чизбургер

Немного пошутил про кошку.

По сути, все это означает: вы можете снимать видео с кошками, одетыми в парик Дональда Трампа, но вы не можете заставить людей делиться ими. Как и премия «Оскар», «стать вирусным» - это что-то, что вам дается, вознаграждается, возможно, за ваш упорный труд или, возможно, просто потому, что кто-то случайно увидел ваше видео до того, как увидел лучшее.

Итак, виральность? Не стратегия. Стремитесь к контенту, который действительно увеличивает ценность жизни ваших клиентов, потому что это действительно будет иметь значение, независимо от того, станет ли он вирусным или нет.

И ради всего святого! Перестаньте называть свое видео вирусным! Это как если бы ваш отец сказал вам, что он «модный и с этим». Просто перестань, папа.

6. Нестандартный

Я отсылаю вас ко всему моему разделу о слове «Уникальный» из прошлогоднего обзора . Если вы замените каждое «уникальное» на «нестандартное» и каждое «слово» на «фразу», совет по-прежнему применим:

«Не используйте это слово. Во-первых, все используют это слово. Это теряет свой смысл, когда все остальные также заявляют о своей уникальности. Во-вторых, не говорите мне, что вы уникальны, покажите мне, что вы уникальны. Продемонстрируйте свои особенности, и я сам приду к выводу, что вы уникальны ».

И не пытайтесь стать умным и говорить о том, чтобы быть «внутри коробки», поскольку все находятся за ее пределами. J Crew делает это с ящиками, в которых отправляют заказы, и это так здорово . Никто не хочет думать, что то, что они покупают, является скучным и нестандартным, и всем надоело слышать о нестандартных вещах.

Просто отойди от коробки.

Может, попробуй пирамиду. Это самая сильная форма, поэтому для вас есть слоган.

Другие?

Это мой обзор слов / фраз, которые нам нужно прекратить использовать в этом году. Как маркетологи, мы должны придерживаться более высоких стандартов. Давайте создадим мир, в котором покупатели могут научиться доверять рекламе , электронной почте и другим маркетинговым тактикам как отличному месту для изучения продукта, а не миру, в котором мы живем, где покупатели не доверяют рекламе и считают, что маркетинговая тактика просто пытается чтобы заставить их тратить деньги. Мы лучше этого.

Отказ от модных словечек - первый шаг к завоеванию доверия покупателей.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .