1. Статьи
  2. 6 худших Маркетинговые ключевые слова 2014 года
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 13:19

Модные словечки, иначе говоря, слова, которые звучат так, будто должны что-то означать, но на самом деле не значат, являются лексиконами.

Иниго

Маркетологи, в том числе и я, очень любят модные словечки. Нам нравится использовать их, чтобы заставить клиентов давать деньги нашим компаниям.

Шучу.

Нам очень нравится их использовать, потому что это означает, что нам не нужно так много думать о нашей копии. Зачем тратить время, пытаясь объяснить что-то просто, если мы можем использовать заранее изготовленное модное слово, которое звучит так, как будто оно что-то означает, и делает нашу копию короткой?

Напоминаем, что хороший текст должен быть написан простым языком, чтобы в 1–4 предложениях вашему покупателю рассказывалось о функциях вашего продукта . Хорошая копия не должна оставлять вашего покупателя в недоумении, что делает ваш продукт.

Примером веб-сайта, который пишет отличную копию (и имеет отличный макет, дополняющий копию), является Bill.com . Уже через несколько минут после того, как я попал на Bill.com, я точно знаю, что делает их продукт.

bill.com

Как определить модное слово? Легко!

  • Если это слово на самом деле ничего не говорит вам о вашем продукте, это модное слово.
  • Если не очевидно, почему это слово имеет какое-либо отношение к вашему продукту, то это модное слово.
  • Если это слово используют в своих текстах многие другие компании, это почти наверняка модное слово.

104039. полоска

Если у вас все еще возникают проблемы с определением модного слова, вот список худших маркетинговых модных словечек за этот год. НИКОГДА не используйте их. Эти слова подразумевают недостаток творчества.

1. Надежный. «Надежный» - это действительно плохое слово по нескольким причинам, первая из которых заключается в том, что «надежный» редко действительно описывает продукт, о котором вы пишете.

Например, я посетил 30 веб-сайтов с программным обеспечением, чтобы узнать, какие плохие модные словечки используют поставщики программного обеспечения. «Надежный» появился на 25% сайтов, которые я просматривал. И он мне что-нибудь сказал?

Нет.

Насколько надежно программное обеспечение? Я думаю, вы пытаетесь сказать мне, что ваше программное обеспечение является мощным (см. Ниже), но слово «надежное» не может описать ничего, что ваше программное обеспечение делает, имеет или может исправить. Это слово буквально ничего не говорит о вашем продукте. ПРЕКРАТИТЕ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ.

2. Мощный. См. Выше. Это слово мне тоже практически ничего не говорит. В любом случае, что такое мощное программное обеспечение? Разве все программы не должны быть мощными? Что считается слабым программным обеспечением? Это вообще настоящая жизнь ?? Некоторые люди совершили ошибку, употребив мощное и надежное в одном предложении , что является излишним, если ничего не сказать.

3. Уникальный. Не употребляйте это слово. Во-первых, все используют это слово. Это теряет свой смысл, когда все остальные также заявляют о своей уникальности.

nmv116p

Во-вторых, не говорите мне, что вы уникальны, покажите мне, что вы уникальны. Продемонстрируйте свои особенности, и я сам приду к выводу, что вы уникальны.

4. Agile / Flexible. Подобно слову «надежный», эти слова предназначены для обозначения живых существ, а не неодушевленных продуктов. Проворные и гибкие заставляют думать о гимнастках и обезьянах. Я не могу понять, насколько ваш продукт, особенно если это программный продукт, является гибким или гибким *.

* Единственным исключением из этого правила является программное обеспечение для управления проектами , которое в некоторых случаях можно назвать Agile.

В частности, гибкость - это плохо, потому что она чрезвычайно расплывчата. Проведя всего лишь короткий мозговой штурм, вы легко сможете придумать более конкретные, более конкретные вещи. Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе: Насколько гибок ваш продукт? Допускает ли это индивидуальную настройку? Интегрируется ли он с множеством других программ? Можете ли вы использовать его для нескольких разных бизнес-единиц? Все эти вопросы приводят к ответам, которые будут лучше выражены для вашей копии!

bigstock-Business-Yoga-53596801

5. Лидер / Ведущий. Я ненавижу это. Это самый пушистый термин в мире. Это термин, который добавляют в резюме в надежде обмануть работодателя, заставив его думать, что вы более квалифицированы для чего-то, чем вы есть на самом деле. Не говори мне, что ты в чем-то лидер, покажи мне. Если вы лидер, вы, вероятно, выиграли награды, были отмечены в чьем-то списке или, по крайней мере, получили множество восторженных отзывов. Разместите их где-нибудь на своей странице ( в небольших, разумных количествах ).

6. Функциональный. Это слово ужасно главным образом потому, что покупатель предполагает, что ваш продукт функционален. Зачем вам нужно было создать нефункциональный продукт? Это модное словечко эквивалентно тому, что вы ходите вокруг и говорите всем, что вы человек. Еще раз, просто покажите мне, что ваш продукт работает, и поверьте, что я так и предполагаю.

53626840

Итак, это шесть самых оскорбительных маркетинговых словечек 2014 года.

Вот несколько почетных упоминаний, которые не попали в основной список: « Производительность», «Интуитивность», «Ускорение», «Эффективность» и «Полная интеграция».

Эти слова действительно можно использовать эффективно, но, как правило, ими злоупотребляют. Многие поставщики также помещают их как отдельные, бестелесные слова, плавающие под заголовками, и надеются, что покупатель поймет суть. Вместо этого вы должны использовать эти слова в сочетании с другими, более конкретными словами, чтобы кратко и просто описать функциональность вашего продукта.

Бонус: худшее модное словечко на свете

Наконец, я поделюсь с вами худшей модной фразой, которую я когда-либо видел в своей жизни. Его (к счастью!) Использовала только одна компания, поэтому он не попал в приведенный выше список.

«Гибрид гибких и традиционных продуктов».

Помимо того, что вам абсолютно ничего не говорят о том, что делает этот продукт, что вообще такое гибкий продукт? Что такое традиционный продукт? Как они сделали гибрид? Это Приус?

Я пропустил какие-нибудь модные словечки? Позвольте мне знать в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления контентом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления контентом Platforms .