1. Статьи
  2. Лучшие каналы социальных сетей для маркетологов B2B в 2017 году
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 12:15

Новый год - это новые каналы сбыта! 

Мы живем в эпоху цифровых технологий, когда все постоянно пользуются своими телефонами, проверяют социальные сети, пишут текстовые сообщения и покупают еду в местной кофейне. Для B2B-маркетолога вы можете использовать эти инструменты, чтобы быть уверенным, что вы на вершине своей игры в социальных сетях и не упускаете никаких возможностей для охвата своей аудитории.

Тем не менее, всегда важно помнить, что вы должны избирательно подходить к своим учетным записям в социальных сетях. Тот факт, что он существует, не означает, что он подходит вашему бренду и целевой аудитории. Лучшее практическое правило - начинать с малого и добавлять учетные записи по мере роста пропускной способности вашей компании или по мере того, как вы привыкаете к стратегии социальных сетей.  Поскольку  93% маркетологов B2B говорят, что социальные сети являются их тактикой номер один для создания и распространения контента, если вы в настоящее время не используете какие-либо каналы социальных сетей, лучшее время для начала - это сейчас.

Некоторые из приведенных ниже каналов социальных сетей не представляют сложности и остаются очень популярными в мире B2B, но я выделил несколько «новых» каналов социальных сетей, которые могут быть именно тем, что вы ищете, чтобы украсить свои кампании 2017 года.

LinkedIn

LinkedIn - один из самых популярных социальных каналов для маркетологов B2B по многим причинам. Как профессиональная социальная сеть, несомненно, именно здесь ваша аудитория проводит свое время. Размещайте последний контент из своего блога, делитесь последними новостями компании и просто взаимодействуйте со своей целевой аудиторией (включая клиентов!) В том месте, где они уже находятся в деловом настроении.  

79% маркетологов B2B рассматривают LinkedIn как эффективный источник привлечения потенциальных клиентов B2B. Вы можете настроить таргетинг по уровню сотрудников, от генерального директора до сотрудников начального уровня, по должности, конкретным навыкам и их отрасли. Вместо того, чтобы слепо запускать кампании и надеяться, что они достигнут вашего целевого рынка, только нужные люди видят и конвертируют ваш контент в LinkedIn.

Наличие страницы LinkedIn для вашей компании открывает доступ к вашему бренду более чем 430 миллионам бизнес-профессионалов. Если бы у вас, как у B2B-маркетолога, был только один социальный канал (хотя это не рекомендуется!), Это был бы единственный канал.

SnapChat

Ага, вы правильно прочитали, я рекомендую SnapChat. Этот социальный канал значительно расширился за последние несколько лет и является отличным способом наладить отношения с вашими мгновенными друзьями, а также дает возможность размещать рекламу. Рекламу Snapchat просматривают до миллиона раз в день, что позволяет вам проявлять крайний творческий подход при взаимодействии с клиентами.

Например, вы можете создать географический фильтр для мероприятия, которое вы проводите, или начать конкурс со своими подписчиками, чтобы узнать, у кого будет самый креативный снимок с вашим логотипом в кадре. Вы также можете добавить рекламные ролики к своим снимкам или просто поиграть в свой продукт или офисную жизнь. Snapchat достигает большой аудитории и продолжает расти. Как маркетолог B2B, SnapChat имеет большой потенциал, потому что именно здесь ваша аудитория общается со своими друзьями и регистрируется в течение рабочего дня. Если они тоже увидят ваш бренд, это только поможет увеличить вашу известность и потенциал для новых потенциальных клиентов.

IBM SnapChat

Твиттер

Twitter позволяет вам взаимодействовать с вашей аудиторией таким образом, как я лично считаю, что другие социальные каналы в этом списке нет. Вы можете публиковать обновления, отвечать на вопросы и быстро комментировать, предоставляя аудитории решения в режиме реального времени. Многие компании уже используют этот способ, но он может быть очень эффективным в качестве виртуального канала обслуживания клиентов. Twitter предлагает широкий охват, поскольку твиты могут доходить до любого пользователя, ретвитироваться и / или добавляться в избранное, что, в свою очередь, также достигает всех их подписчиков.

Контакт с влиятельными лицами и защитниками бренда через Twitter может улучшить вашу социальную репутацию и распространить ваш бренд на нескольких платформах. Инфлюенсеры - отличный источник контента и построения вашего бренда! 87% маркетологов B2B используют Twitter как часть своей контент-стратегии. ( Напишите в Твиттере  эту статистику!) Чем больше вы взаимодействуете со своей аудиторией, тем легче будет найти новых влиятельных лиц и создать более широкое имя для вашего бренда. 

HubSpot Twitter

Instagram

У Instagram более 400 миллионов активных пользователей. Это отличный источник для того, чтобы держать ваших клиентов в курсе продуктов и изменений компании, продвигать ваш бренд и узнавать, что интересует вашу аудиторию. Многие компании B2B используют Instagram не только для продажи своей компании и бренда. но продвигая их участие в сообществе и собирая исследования пользователей.

В настоящее время общество одержимо фотографированием и размещением фотографий, поэтому у вас больше шансов привлечь внимание через эту среду и узнать о своей аудитории. Есть несколько советов и приемов для создания учетной записи, поэтому, если вам нужна помощь, вот стратегия, с которой вы можете начать.

Facebook

Facebook помогает вам наладить отношения с вашей аудиторией и узнать больше о том, что им нужно или что они хотят видеть в ваших продуктах. В Facebook более 16 миллионов местных бизнес- страниц, а это значит, что охват невозможно представить. Поскольку это один из самых популярных каналов, есть вероятность, что почти у всех ваших клиентов есть Facebook, и они хотят найти вас!

Facebook - это не только отличный источник для создания вашего бренда и подписчиков в социальных сетях, но и их рекламные услуги - отличный источник для привлечения потенциальных клиентов. Вот несколько примеров того, как другие компании B2B используют рекламу Facebook в своих интересах. Если вы новичок в рекламе в Facebook, этот пост в блоге станет отличным практическим руководством.

Google+

Рейтинг в поисковых системах делает эту учетную запись полезной с потенциалом для роста ваших кампаний. Google+ предоставляет данные, которым Google действительно может доверять , поскольку они их собственные . Google+ также упрощает интеграцию ваших учетных записей с другими приложениями Google. Если у вас есть учетная запись Gmail, создать учетную запись Google+ для пользователей просто, если не автоматически. А это значит, что легко находить и добавлять новые компании в свои круги!

Одним из ключевых преимуществ Google+ является то, что он поощряет групповые тусовки и обсуждения, помогая вам взаимодействовать не только с вашими клиентами, но и с вашей командой, способствуя лучшему общению и лучшим маркетинговым кампаниям. Наконец, даже к моему удивлению, у Google+ 500 миллионов активных пользователей, благодаря чему он является второй по величине сетью социальных сетей. С такими цифрами все же стоит взглянуть.

Slideshare

Slideshare - это очень удобный способ дать вашей аудитории быстрый способ узнать о вашей компании, продукте или услуге. Этот канал отлично подходит для перепрофилирования контента и обмена новой информацией в виде слайд-презентации. Вы можете создавать презентации с конференций, переделывать инфографику, демонстрировать вебинары и рассказывать клиентам больше о своей компании и продуктах.

Slideshare, продукт LinkedIn, позволяет легко управлять своей учетной записью и имеет отличные инструменты для публикации в других социальных сетях. Вот несколько отличных примеров того, как маркетологи B2B используют Slideshare, и советы по созданию собственной учетной записи.

Более?

Как я уже сказал, это лишь некоторые из множества каналов социальных сетей для маркетологов B2B. Найдите время, чтобы составить план со своими целями в социальных сетях, и убедитесь, что выбранные вами учетные записи подходят для целевой аудитории.

Как вы думаете, на чем маркетологам B2B следует сосредоточить свои социальные усилия в 2017 году? Прокомментируйте ниже свои предложения и истории успеха.

Ищете программное обеспечение для мониторинга социальных сетей? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для мониторинга социальных сетей Platforms .