1. Статьи
  2. Что мы узнали из 200 000 обзоров программного обеспечения
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 11:47

В последнее время , благодаря замечательным усилиям по сбору обзор от софтверных компаний , как вы, мы отмечали , имеющие более 200 000 обзоров программного обеспечения , опубликованных по сети Gartner Digital Markets - Platforms , GetApp и программного обеспечения Advice - делает нас самой большой в мире обзоры программного обеспечения сайта, и Перейти к ресурсу для покупателей программного обеспечения, чтобы читать и оставлять отзывы для выработки рекомендаций по вашим продуктам!

Пройдя этот захватывающий рубеж, мы не могли дождаться, чтобы изучить все эти обзоры и выяснить, что у них общего. В частности, мы изучили ключевые отраслевые тенденции и поведение рецензентов, чтобы узнать больше о том, какой информацией делятся покупатели программного обеспечения - и как отзывы влияют на то, какое программное обеспечение выделяется среди конкурентов, - чтобы вы могли помнить об этих тенденциях, продолжая укреплять свою репутацию в Интернете. .

Ознакомьтесь с пятью наиболее интересными выводами:

Четверть всех обзоров была собрана только в 2017 году.

Менее чем за полгода мы успешно создали тысячи проверенных отзывов. Этот впечатляющий рост количества обзоров показывает, что обзоры являются наивысшим приоритетом в индустрии программного обеспечения сегодня - и нет никаких признаков замедления! В течение последних нескольких лет мы постоянно наблюдаем стабильный рост нашего обзора. В 2013 и 2014 годах общее количество отзывов о Platforms росло примерно на 33% в год, затем на ~ 50% в 2014 и 2015 годах. В прошлом году общее количество отзывов продолжало расти примерно на 65%, и мы находимся на пути к установлению нового рекордного роста. в 2017 году!

Отзывы влияют на покупателей и помогают привлечь больше потенциальных клиентов

После оценки поставщиков программного обеспечения, которые размещают рекламу на Platforms , те, у кого есть недавние отзывы, получают на 67% больше трафика и на 75% больше потенциальных клиентов, чем те, у кого нет отзывов. Это демонстрирует, что покупатели активно обращают внимание на обзоры во время исследования программного обеспечения и ищут компании с хорошей репутацией. Не упустите свой шанс попасть в список покупателя только потому, что ваши отзывы не помогают вам быть замеченными! Если прошло некоторое время с тех пор, как вы сосредоточились на сборе отзывов, зарегистрируйтесь в нашей программе « Отзывы как услуга», которая помогла сотням программных продуктов быстро получить отзывы от своих клиентов.

Большинство отзывов написано довольными клиентами

Когда дело доходит до набора персонала для проверки, распространенной проблемой является опасение отрицательной проверки или потенциального снижения общего рейтинга из-за создания большего количества отзывов. Мы, конечно, понимаем, что хотим защитить вашу репутацию, но непостоянство запросов на обзоры на самом деле скорее навредит вашему бизнесу, чем поможет ему. Мы обнаружили, что средняя общая оценка программного обеспечения на Platforms впечатляющая - 4,5 звезды! Это показывает, что большинство рецензентов оставляют положительные отзывы, чтобы помочь другим покупателям, которые заинтересованы в вашем программном обеспечении. Загрузите нашу техническую документацию по ответам на отзывы, чтобы получить дополнительные советы о том, как контролировать свои отзывы!

Вы убиваете это в службе поддержки клиентов

Проанализировав средние оценки для всех этих обзоров, мы обнаружили, что наибольшее впечатление на обозревателей произвела приверженность их программного обеспечения поддержке клиентов, включая качество получаемых услуг и типичное время отклика. Это непростое достижение для многих компаний, поэтому продолжайте в том же духе, уделяя особое внимание клиентскому опыту! Мы обнаружили, что область, в которой больше всего возможностей для улучшения, - это то, насколько функции и функциональность программного обеспечения соответствуют потребностям их бизнеса. Повысьте свой собственный рейтинг функциональности, заблаговременно собирая отзывы клиентов и сообщая об их насущных потребностях вашей команде разработчиков, чтобы можно было четко распознавать общие проблемы и быстрее решать их.

Сосредоточьтесь на общих болевых точках, чтобы сокрушить сбор отзывов

В 2017 году каталоги с самыми новыми отзывами имели несколько общих черт. Они сосредоточены на том, чтобы помочь клиентам повысить их производительность, отслеживать их работу или способствовать сотрудничеству. Это говорит о наиболее распространенных проблемах бизнеса, с которыми сегодня сталкиваются покупатели B2B, и о том, как программное обеспечение, предназначенное для решения этих проблем, действительно находит отклик у их клиентов и заставляет их оставлять отзывы. Но независимо от того, на что ориентировано ваше программное обеспечение, каждый может извлечь уроки из этой тенденции - сосредоточьтесь на решаемой вами болевой точке. Подумайте о том, чтобы назвать наиболее распространенную проблему, для решения которой было разработано ваше программное обеспечение, когда вы обращаетесь к своим клиентам с просьбой о проверке. Это поможет вашему клиенту упомянуть, как ваше решение помогло его бизнесу стать более успешным.

Используйте эти результаты в своих интересах!

Теперь, когда вы в курсе последних тенденций в обзорах, пришло время укрепить ваш профиль новыми отзывами. Вот три простых способа:

  • Запросите обзоры с помощью : отправьте своим клиентам запрос оставить отзыв о вашей компании через специальное электронное письмо, добавление в информационный бюллетень, сообщение в блоге или даже сообщения в социальных сетях. Помните, чем больше ваша аудитория, тем лучше результат!
  • Запросите обзор из своей учетной записи :перейдите в раздел« Сбор отзывов » на портале поставщика и нажмите «Запросить обзор», и появится новое электронное письмо со ссылкой на вашу форму обзора. Персонализируйте электронное письмо для своего клиента, добавьте копию, чтобы побудить его рассмотреть вашу компанию, и нажмите «Отправить»!
  • Подпишитесь на программу « Отзывы как услуга» (RaaS) : эта бесплатная программа - самый простой способ получить больше отзывов. Просто укажите, у кого вы хотите запросить отзыв, и мы свяжемся с вами от вашего имени с помощью совместного электронного письма - и вы увидите, как откатываются отзывы. Сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы!

Хотите больше советов по отзывам? Ознакомьтесь с некоторыми из любимых постов наших читателей, в том числе о том, как обзоры могут помочь вам в прибыли , советы, которые помогут убедить ваших клиентов написать отзыв, и простые способы сбора дополнительных обзоров программного обеспечения .

Ищете программное обеспечение для работы с клиентами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для обслуживания клиентов Platforms .