1. Статьи
  2. Пять Удивительные пути , что программное обеспечение Обзоры Помогаем Bottom Line
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
20 августа 2021 в 11:52

К настоящему времени общеизвестно, что онлайн-обзоры являются важной частью вашей деловой репутации и вашей способности произвести впечатление на покупателей программного обеспечения. В конце концов, в современном технологическом мире 92% потребителей читают онлайн-обзоры и 84% доверяют им не меньше, чем личным рекомендациям. Но знаете ли вы, что отзывы также активно влияют на ваш потенциальный доход?

Давайте подробнее рассмотрим пять способов, которыми обзоры работают не только для повышения репутации, но и для развития вашего бизнеса - и как эти преимущества могут помочь вам выделиться в Интернете в конкурентной отрасли!

1. Обзоры привлекают внимание покупателей

Поиск программного обеспечения может показаться сложным, и многие покупатели обращаются к обзорам на ранних этапах исследовательского процесса, чтобы сузить список потенциальных решений. Одна из самых больших ошибок, которую делают компании-разработчики программного обеспечения, - это упускать возможность попасть в короткие списки покупателей - и, следовательно, упускать возможность продажи - просто потому, что у них нет сильных отзывов.

Подумайте вот о чем: если бы вы просматривали каталог продуктов, было бы вас больше соблазнить узнать больше о компании со 100 отзывами и 4-звездочным рейтингом или о компании, имеющей лишь несколько идеальных 5-звездочных, но устаревших отзывов? Скорее всего, ваш продукт получит больше отзывов. Я знаю, что достанется мне!

В обзорах программного обеспечения покупатели ищут четыре атрибута: качество, количество, согласованность и новизну . Применение этих принципов ко всем вашим обзорам может показаться сложным, но это не обязательно. В начале работы поставьте цель генерировать хотя бы один новый отзыв в месяц , что поможет увеличить количество ваших обзоров и сохранить ваши отзывы свежими (если вы можете сделать больше, это даже лучше!). Чтобы узнать больше об этих четырех ключевых атрибутах и ​​простых стратегиях получения отзывов, посетите наш недавний веб-семинар .

2. Обзоры укрепляют доверие

74% потребителей говорят, что положительные отзывы заставляют их больше доверять бизнесу, и, как правило, отзывы считаются более заслуживающими доверия, чем традиционные усилия по продажам. Эта тенденция может разочаровать вашу непослушную команду по продажам, поэтому важно использовать ваши отзывы, чтобы помочь вашим менеджерам по работе с клиентами больше потенциальных клиентов, готовых к продажам.

Вы можете использовать традиционную маркетинговую тактику, чтобы завоевать доверие, с гордостью демонстрируя свои отзывы на своем коммерческом обеспечении и на бизнес-сайте. Добавьте на свой сайт, рассмотрите возможность демонстрации любимых обзоров на странице отзывов и добавьте призывы к действию для потенциальных клиентов, чтобы прочитать ваши отзывы Platforms в подписях электронной почты, печатных материалах, визитных карточках и многом другом. Если вы сделаете свои обзоры популярными, доверие, естественно, будет заслужено. Кроме того, процесс продаж упростится для вашей команды, поскольку лиды уже будут убеждены, что положительное влияние, которое ваше программное обеспечение может оказать на их бизнес, будет основано на опыте других пользователей.

3. Обзоры влияют на ваше SEO

Важно знать, что отзывы влияют не только на людей, но и на поисковые системы и онлайн-алгоритмы! Факторы ранжирования указывают на то, что все большее внимание уделяется уникальному контенту, такому как обзоры, и в настоящее время именно на обзоры приходится 8,4% факторов ранжирования в локальном поиске Google .

Помимо создания свежего пользовательского контента, который нравится поисковым системам, обзоры также увеличивают трафик по ключевым словам. Когда ваши клиенты оставляют отзывы, они будут использовать язык, аналогичный тому, который будет искать ваша целевая аудитория, поэтому вы получите больше прямого трафика по ключевым словам на страницы вашего профиля и веб-сайты от ваших клиентов!

Наконец, обзоры могут помочь укрепить авторитет и создать социальное доказательство. Лучше всего добавлять обзоры на свой сайт, чтобы добавить богатый контент и входящие ссылки, которые помогут увеличить посещаемость сайта и улучшить ваш рейтинг. Как упоминалось ранее, не забудьте добавить свой закодированный значок Platforms Reviews на свой веб-сайт, который ведет на страницу вашего профиля Platforms . Это также, естественно, побудит ваших клиентов оставлять больше отзывов без какой-либо дополнительной работы с вашей стороны.

4. Обзоры создают связи

Миллениалы особенно внимательно относятся к отзывам и, скорее всего, их оставят. Кроме того, они высоко ценят обслуживание клиентов и являются наиболее заинтересованной возрастной группой с пользовательским контентом. Почему это важно? Эти люди составляют самую большую популяцию в Соединенных Штатах - колоссальные 75 миллионов человек , и часто играют ключевую роль в процессе исследования и покупки программного обеспечения B2B.

В чем секрет произвести впечатление на эту группу? Отвечайте на каждый отзыв. Это не только показывает вашим клиентам и тем, кто читает ваши отзывы, что вы цените обратную связь, но и дает возможность очеловечить свой бизнес.

В большинстве случаев обзоры содержат в целом положительные отзывы о вашем программном обеспечении, но иногда они могут содержать критику. Мы знаем, что заманчиво признавать только хорошие отзывы или быстро защищаться от отрицательных, но важно быть последовательным и показать, что вы цените все отзывы.

Отвечая на любой отзыв, вы обязательно должны оставаться профессиональным и вежливым. Старайтесь находить хорошее в каждом обзоре, сначала признайте это, а затем попытайтесь предложить решение отрицательного - например, как вы можете связаться с ними в автономном режиме или взять на себя ответственность за плохое обслуживание клиентов. Кто знает, возможно, вы даже сможете их завоевать (и удержать клиента, который в противном случае отказался бы)!

Самое главное, что все читатели ваших обзоров будут впечатлены тем, что вы уделили время признательности за каждый отзыв, который показывает, что вы цените своих клиентов. В конце концов, ни один бизнес не совершенен, и отличное обслуживание клиентов производит большее впечатление, чем несколько плохих отзывов.

5. Обзоры позволяют «скромничать»

Наконец, одна из лучших особенностей отзывов - это то, что они позволяют вашим нынешним клиентам продавать за вас. Считайте их бесплатной рекламой от реальных клиентов! Фактически, мы обнаружили, что поставщики программного обеспечения с отзывами на Platforms получают на 22% больше трафика и на 79% больше потенциальных клиентов, чем те, у которых нет отзывов.

Не знаете, как хвастаться? Просто хвастайтесь своими недавними отзывами, активно делясь ими с другими. Например, в следующий раз, когда вы получите пятизвездочный отзыв, подумайте о том, чтобы пометить своего пользователя, чтобы поблагодарить его за отзыв, при этом сделайте ссылку на свою страницу отзывов в социальных сетях. Это естественным образом расширяет охват ваших лучших обзоров.

Теперь пора начать запрашивать отзывы у ваших клиентов и отслеживать их положительное влияние на вашу прибыль! Получите творческие идеи о том, как собирать обзоры из этого сообщения, и не забудьте добавить в закладки свою на портале поставщика, чтобы поделиться ею с клиентами в любое время.

Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть какие-либо вопросы о том, как получить больше отзывов о вашем бизнесе!

Ищете программное обеспечение для приобретения? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для закупок Platforms .