1. Статьи
  2. 3 способа, которыми социальные сети могут улучшить вашу маркетинговую стратегию (ABM)
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 14:00

Стратегии ABM предназначены для получения качественных потенциальных клиентов, которые быстро конвертируются. Социальные сети здесь, чтобы помочь в этом.

изображение заголовка показывает мобильный телефон с пузырями чата и смайликами.

Вы бы не использовали мегафон, чтобы шептать кому-то. Так что вы можете скептически отнестись, когда я скажу, что вы должны использовать социальные сети, чтобы улучшить вашу стратегию ПРО. В конце концов, социальные сети предназначены для широкой аудитории, в то время как маркетинг на основе учетных записей (ABM) предназначен для индивидуального взаимодействия.

Но эти два понятия не исключают друг друга, и на самом деле социальные сети могут быть благом для вдумчивого маркетолога по ПРО. Но как?

Мы собираемся взглянуть на три основные цели стратегии ABM и на то, как социальные сети могут помочь вам в их достижении. Мы даже включим некоторое программное обеспечение для социальных сетей, которое поможет вам быстрее добраться туда.

Что такое стратегия маркетинга на основе аккаунта (ABM)?

Стратегия ABM - это когда вы относитесь к каждому лиду как к собственному рынку. Это вершина персонализации. Стратегии ABM основаны на идее о том, что вы полностью сосредотачиваетесь на высококачественных лидах на вершине своей маркетинговой стратегии, выстраивая глубокие отношения, которые помогают с конверсией и удержанием.

Как социальные сети могут помочь в достижении целей стратегии ПРО

1. Социальные сети могут помочь вам найти ценных потенциальных клиентов.

Маркетинг на основе учетных записей - это сосредоточение внимания на крупных компаниях и лицах, принимающих решения в каждой из этих компаний.

Что здесь могут делать социальные сети?

Создание нескольких учетных записей в социальных сетях дает вам возможность ориентироваться на разных людей в каждой компании.

Посмотрев на подписчиков, лайки, комментарии и другие показатели вовлеченности, вы поймете, какие аккаунты пользуются наибольшей популярностью.

Различные платформы социальных сетей также позволят вам сегментировать ваше сообщение.

Например, если вы находитесь на Facebook и хотите опубликовать что-то, что понравится лидам в определенном регионе или отрасли, используйте инструмент сегментации Facebook, чтобы отправить сообщение только этим лидам. Таким образом, вы не отправляете сообщения, которые заставляют других лидов чувствовать себя отчужденными, но вы заставляете этих целевых лидов чувствовать себя гораздо более ценными и видимыми.

В любом случае лиды будут чувствовать, что вы уделяете время их времени.

Как программное обеспечение может помочь?

Инвестируйте в программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях . Он разработан, чтобы помочь вам создавать, отслеживать и управлять различными кампаниями в социальных сетях. Это поможет вам не только генерировать контент, но и увидеть, насколько он эффективен для привлечения потенциальных клиентов.

2. Социальные сети помогают быстрее перемещать потенциальных клиентов по воронке продаж.

Чем дольше лид остается в воронке, тем больше вероятность, что он выпадет.

Вот почему ABM пытается объединить маркетинг и продажи, чтобы создать бесшовную воронку, которая направляет потенциальных клиентов через процесс, сокращая сроки и повышая коэффициент конверсии.

Это достигается двумя основными способами:

  • Предоставление контента для каждого этапа воронки.
  • Таргетинг приводит к большей вероятности конверсии (и большей уверенности в том, чего они хотят).

Что здесь могут делать социальные сети?

Социальные сети могут предоставить платформу для продвижения всего вашего контента. Если вы внедрили стратегию влияния , ваши партнеры могут продвигать ваш контент как средство повышения интереса.

Вы также можете использовать социальные сети как средство определения личностей тех, кто с большей вероятностью привлечет внимание и с большей вероятностью совершит конверсию. Создав несколько учетных записей с разными целями и соответствующим образом сегментируя аудиторию, вы можете начать отделять зерна от плевел.

Когда вы заметите, что появляются разные модели взаимодействия, вы сможете нацелить остальную часть своей маркетинговой стратегии на более заинтересованную аудиторию.

Дополнительным плюсом социальных сетей является то, что вы можете делиться отзывами и комментариями. Согласно опросу Gartner , 29% покупателей на каком-то этапе воронки рассматривают отзывы в социальных сетях. Фактически, на этапе оценки малые предприятия полагаются на обзоры в социальных сетях так же, как и на информацию, предоставленную поставщиками.

Использование социальных сетей для обмена отзывами и комментариями поможет повысить вашу надежность и более эффективно продемонстрировать ценность. После этого вы сможете быстро и с большей уверенностью направлять своих потенциальных клиентов по воронке.

Как программное обеспечение может помочь?

Рассмотрите возможность инвестирования в инструменты аналитики социальных сетей . Они предлагают возможность извлекать, систематизировать и обнаруживать тенденции в данных о взаимодействии потенциальных клиентов с вашим контентом и профилями в социальных сетях. Это поможет вам обнаружить качественные лиды, необходимые ABM для успеха.

3. Социальные сети делают вашу стратегию ПРО еще более рентабельной.

Помимо самого продукта и накладных расходов, компания тратит деньги на маркетинг. Продажи - это то место, где он возвращается (и, надеюсь, некоторые). Таким образом, компаниям важно знать, куда пойдут эти деньги и насколько эффективно они возвращают их.

Маркетинг на основе учетных записей дает вам возможность отслеживать, какие каналы стоят вам больших денег, при этом мало что можно показать с точки зрения качественных лидов или конверсий.

По данным Optimizely, ABM также обеспечивает более высокую доходность в 85% случаев .

Что здесь могут делать социальные сети?

Социальные сети помогают сократить расходы по трем основным направлениям:

  • Он выделяет более качественных лидов за счет их уровня вовлеченности, делая таргетинг более простым и эффективным.
  • Это стоит всего ничего, что означает повышение узнаваемости бренда даром.
  • Это позволяет вам тестировать обмен сообщениями для разных аудиторий, прежде чем использовать этот обмен сообщениями в более дорогих каналах, предотвращая возможные дорогостоящие ошибки.

Как программное обеспечение может помочь?

Программное обеспечение для управления социальными сетями помогает как публиковать, так и отслеживать контент. Многие из этих продуктов также позволяют проводить A / B-тестирование различных сообщений, чтобы вы могли продолжать делать этот и другие каналы более эффективными. Это в конечном итоге сэкономит вам деньги, сделав ваш маркетинг максимально целевым и эффективным, чтобы не тратить ресурсы впустую.

Все еще не уверены в преимуществах социальных сетей для вашей общей стратегии?

Если у вас все еще есть сомнения, попробуйте прочитать некоторые из следующих статей о том, что может сделать присутствие в социальных сетях для поддержки остальной части вашей маркетинговой стратегии:

Исследование поведения покупателей, проведенное Gartner за 2018 г.

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, цель которого - понять, как владельцы малого и среднего бизнеса покупали программное обеспечение за последние двенадцать месяцев. Первичное исследование проводилось онлайн с июля по август 2018 года среди 420 респондентов в США, Германии и Франции.

Компании были проверены на количество сотрудников и выручку в 2017 финансовом году, чтобы попасть в малый и средний бизнес. От них также требовалось приобрести по крайней мере одну программную систему на сумму 5000 долларов или более за последние двенадцать месяцев. От респондентов требовалось, чтобы они были, по крайней мере, на уровне офис-менеджера, влияя на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.

Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner и основной исследовательской группой, следящей за цифровыми рынками.

Отказ от ответственности: результаты не отражают глобальные результаты или рынок в целом, но отражают настроения респондентов и опрошенных компаний.