1. Статьи
  2. 6 секретов создания мобильного контента, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 15:57

Ваши клиенты в пути и на своих телефонах: если вы не создаете контент, предназначенный для мобильного мира, вы их подводите.

Изображение героя: 6 секретов создания мобильного контента, который поможет вам в развитии вашего бизнеса

Телефоны. Их нельзя есть. Вы не можете их сложить ( больше ). Вы можете смешивать их , но, кроме того, чем они на самом деле хороши?

B2B маркетинг, вот что.

Фактически, по данным Blue Corona , к 2020 году 70% всех поисковых запросов B2B будут выполняться на мобильных устройствах.

Вы должны встретить своих потенциальных клиентов там, где они находятся, а где они смотрят вертикальные видеоролики с кошками на своих телефонах в ожидании поезда. Поскольку большинство бизнес-решений в настоящее время принимается на смартфонах или с их помощью, создание контента для мобильных клиентов имеет решающее значение.

Но как вам лучше всего подключиться к этому миру? И как оставаться конкурентоспособным на рынке, который способствует удержанию клиентов? В конце концов, согласно той же статье Blue Corona, 90% клиентов B2B, у которых есть хороший опыт работы с мобильными устройствами, вероятно, снова купят у поставщика.

Отношение к мобильному контенту как к еще одному каналу, а не как к другому способу просмотра контента из существующих каналов позволяет компаниям создавать для покупателей всесторонний и всесторонний опыт и более адекватно реагировать на их потребности и покупательские привычки.

6 способов переосмыслить ваш взгляд на мобильный маркетинг и привлечь больше потенциальных клиентов

1. Используйте свой мобильный контент, чтобы направлять путь к покупке.

Когда они не используют телефоны, чтобы выиграть споры о барных стульях, люди используют их для социальных сетей и электронной почты.

Эти два канала привлекают потенциальных клиентов на разных этапах воронки. Социальные сети отлично подходят для повышения узнаваемости бренда. Электронный маркетинг полезен тем, кто находится на стадии интереса или выбора.

Используйте свой мобильный контент по каждому из этих каналов и на каждом из этих этапов как средство обеспечения более полного пути. Например, убедитесь, что ваша маркетинговая кампания в социальных сетях подталкивает к подписке на рассылку электронных писем. Используйте рассылку по электронной почте, чтобы предоставить код для бесплатной демонстрации вашего мобильного приложения.

Это подводит меня к следующему секрету.

2. Не забудьте связать свой контент по каналам.

В идеальном мире ваш мобильный контент был бы универсальным, но, как упоминалось ранее, вам нужно встречать потенциальных клиентов там, где они есть. Поэтому убедитесь, что ваши приложения и мобильный контент связаны с другими частями вашей общей многопрофильной маркетинговой кампании, как тематически, так и буквально.

Это может включать:

  • Мобильные приложения
  • Веб-приложения
  • Чат-боты
  • Дополненная реальность
  • Виртуальная реальность
  • Носимые

3. Мобильные приложения - это еще не все

Мобильные приложения полезны по ряду причин: они знакомят ваших потенциальных клиентов с вашим продуктом, они демонстрируют разнообразие того, что вы можете предложить, и помогают удерживать клиентов, встречаясь с ними там, где они работают.

Но если у вас нет мобильного приложения в разработке, не расстраивайтесь.

Фактически, согласно опросу Gartner 2018 года , ваши конкуренты с такой же вероятностью развернули веб-приложение, ориентированное на своих клиентов, как и мобильное приложение.

Мобильное приложение - это программа, которая изначально работает в конкретной мобильной операционной системе (например, iOS или Android). Веб-приложение работает в интернет-браузере и может использоваться в любом количестве различных операционных систем.

Веб-приложения могут работать аналогично мобильным приложениям, но для них требуется меньше ресурсов. Они также более полезны в маркетинге, поскольку избавляют потенциальных клиентов от необходимости загружать приложение, помогая оптимизировать путь к покупке.

Поэтому убедитесь, что вы посвятили столько же, если не больше, своих ресурсов созданию и продвижению своего веб-приложения.

4. Снимайте так, как будто смотрите.

Подумайте со мной: как вы смотрите видео на своем телефоне? Вам нравится вращать экран вбок или это вас раздражает? Всегда ли у вас есть наушники для прослушивания аудио?

Снимайте видео так, чтобы они были либо вертикальными, либо легко преобразовывались в вертикальные. Включите субтитры для людей, у которых нет доступа к наушникам, когда они сталкиваются с вашим контентом.

Тот же принцип, конечно, применяется к вашему письменному содержанию. Никто не любит пролистывать массивные статьи, используя только силу противоположного большого пальца. Написанные статьи должны быть краткими.

5. Оптимизация интересует не только ваших пользователей, но и Google.

Мы уже писали о том, почему вашему сайту нужна оптимизация для мобильных устройств . Сейчас, как никогда ранее, это имеет жизненно важное значение: теперь Google ставит сайты, оптимизированные для мобильных устройств, выше в своих результатах.

То же самое и с содержимым вашего электронного письма. Он должен быть читаемым и интерактивным на телефонах ваших потенциальных клиентов. Согласно исследованию Fluent, 75% электронных писем изначально открываются на смартфоне .

График устройств, используемых для проверки электронной почты, с разбивкой по возрасту

( Источник )

6. Не позволяйте мобильным устройствам быть улицей с односторонним движением.

Александр Грэм Белл изобрел телефон не только для того, чтобы посоветовать своему помощнику помочь ему с пролитой аккумуляторной кислотой. Он бы хотел знать, пролил ли его помощник и аккумуляторную кислоту.

Я допускаю, что это не идеальная аналогия, но факт остается фактом: вы хотите, чтобы ваши лиды взаимодействовали с вами через ваш мобильный контент. Это может относиться к взаимодействию в социальных сетях, но также может определять тип создаваемого вами контента.

Например, создайте мобильную викторину . Это позволит вашей аудитории напрямую взаимодействовать с вами и позволит вам собрать больше демографических данных о ваших потенциальных клиентах.

Это в конечном итоге поможет вам персонализировать свою маркетинговую кампанию по мере продвижения клиентов по воронке продаж.

Куда пойти сейчас

Мы открыли вам шесть секретов создания мобильного контента. Они больше о том, как подойти к процессу, поэтому мы оставляем это на ваше усмотрение. Расскажите нам, как вы оптимизировали свой мобильный контент, чтобы помочь развитию вашего бизнеса и направлять потенциальных клиентов через их клиентский путь, будь то мобильные приложения, веб-приложения или что-то еще!

Методология

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, проведенном для оценки планов развития многопользовательских приложений в организациях. В исследовании также были изучены предпочтительные платформы, фреймворки, инструменты и навыки, используемые для разработки приложений с несколькими интерфейсами. Это исследование также было направлено на понимание проблем, связанных с разработкой многопользовательских приложений. Первичное исследование проводилось онлайн в июне, июле и сентябре 2018 года среди 278 респондентов из Северной Америки, Западной Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Квалификационные организации охватывают различные отрасли. Компании были проверены на предмет того, что годовая выручка за 2017 финансовый год превышает 50 миллионов долларов США (за исключением государственной отрасли). Компании должны были иметь внутреннюю команду разработчиков приложений, которая разрабатывает приложения полностью собственными силами или совместно с внештатными партнерами по обслуживанию для разработки приложений. Кроме того, компании должны были разработать и развернуть (т. Е. В производстве или пилотном режиме) как минимум три из семи типов приложений (прогрессивные веб-приложения; мобильные приложения; приложения AR; приложения VR; чат-боты; голосовые приложения; носимые приложения). В выборке представлены организации из США (n = 84), Великобритании / Германии / Нидерландов (n = 94), Австралии / Индии (n = 56) и Китая (n = 44).

От респондентов требовалось, чтобы их роль была в первую очередь ориентирована на ИТ или была довольно равномерная смесь бизнеса и ИТ. От них также требовалось участие в разработке приложений внутри организации. Квоты применялись для стран и отраслей.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Корпоративная разработка приложений с несколькими интерфейсами - это возможность разрабатывать приложения в нескольких цифровых точках соприкосновения, включая Интернет, мобильные устройства, носимые устройства, AR, VR, чат-ботов и голосовую связь - часто с некоторой степенью общего кода разработки, служб или взаимодействия с пользователем.

Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner, которые следят за управлением, технологиями, финансами и операциями приложений, вместе с группой первичных исследований.

Отказ от ответственности: результаты не отражают «глобальные» выводы или рынок в целом, но отражают настроения респондентов и опрошенных компаний.