1. Статьи
  2. Какое программное обеспечение вам нужно создать эффективный инструмент SEO-анализа?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 12:17

SEO затрагивает все аспекты вашего цифрового бизнеса. Как узнать, работает ли ваша стратегия?

Изображение, показывающее, как мужчина отмечает на экране компьютера показатели, увеличенные значком увеличительного стекла

Интернет. Здесь находится более 1,5 миллиарда веб-сайтов , 2,45 миллиарда аккаунтов в Facebook и, по крайней мере, одна фотография гибрида морской свинки и льва .

Это также дом для веб-сайта вашей компании; один веб-сайт среди всех остальных. Вы внедрили стратегию поисковой оптимизации (SEO), которая, по вашему мнению, поможет вашему сайту выделиться. Но действительно ли это работает?

Есть только один способ узнать это - тщательный количественный SEO-анализ. Это может показаться устрашающим, но есть программное обеспечение, которое может помочь вам на каждом этапе процесса и сделать его намного проще, чем вы могли ожидать.

Итак, давайте поговорим о том, что такое SEO-анализ, как он может принести пользу вашему бизнесу и как это делать. Мы выделим полезные инструменты, которые сделают ваш SEO-анализ тщательным, надежным и простым.

Что такое SEO-анализ?

SEO-анализ - это когда вы определяете, был ли успешным ваш план поисковой оптимизации для вашего сайта. Хороший SEO-аудит предоставляет вам дорожную карту для изменений, которые вы можете внедрить на свой веб-сайт, чтобы помочь вам занять более высокое место на страницах результатов поисковых систем (SERP).

Результаты поиска имеют большое значение. Если вы первый результат на первой странице Google, вы получаете около 33% трафика для себя . 15% если ты второй результат.

Если ваш веб-сайт - это один из способов, с помощью которого люди могут купить ваш продукт, или если ваш веб-сайт - это ваш продукт, то этот трафик жизненно важен. Обеспечение высокого рейтинга означает уверенность в том, что вы зарабатываете деньги. Таким образом, выполнение регулярного SEO-анализа означает, что вы постоянно отслеживаете, как вы можете улучшить и поддерживать свой рейтинг в поисковой выдаче.

SEO-анализ может повлиять на множество различных аспектов вашей маркетинговой стратегии, включая брендинг, контент, влиятельных лиц и социальные сети, поскольку результаты вашего анализа помогут продиктовать изменения во всем этом.

Как правильно проводить аудит для SEO?

Итак, когда вам пора на самом деле провести аудит вашего SEO, что вам нужно делать и что вам нужно для этого?

1. Посмотрите, как вы занимаетесь поисковой выдачей.

Чтобы правильно знать, как повысить свой рейтинг, вам нужно знать, где вы сейчас находитесь. Это означает отслеживание того, где вы находитесь в выдаче по определенным ключевым словам.

Как программное обеспечение может в этом помочь

Многие программные продукты SEO предлагают функцию, называемую отслеживанием рейтинга. Он будет генерировать отчеты на основе того, насколько хорошо ваш сайт в настоящее время ранжируется по целевым ключевым словам, а также отслеживать эти результаты за определенный период времени.

скриншот программы SEO Raven Tools

Программное обеспечение SEO, такое как Raven Tools, помогает вам отслеживать свой рейтинг по различным ключевым словам ( Источник )

2. Проанализируйте свой контент и мета-контент.

Каждый фрагмент текста на вашем сайте является частью вашего контента, и каждая часть вашего контента учитывается в вашем рейтинге поисковой выдачи. Поэтому вам нужно убедиться, что каждый фрагмент текста включен в вашу стратегию SEO.

Проверьте весь контент, чтобы убедиться, что он включает эффективные ключевые слова. Текст, который вы должны проверить, включает:

  • URL
  • Мета-описания
  • Титулы
  • Заголовки
  • Копия и статьи
  • Альтернативный текст для изображений

Как программное обеспечение может в этом помочь

Хотя вам придется вносить любые изменения в текст самостоятельно, существует программное обеспечение, которое может помочь вам выяснить, на каких ключевых словах следует сосредоточить внимание в этом тексте.

Как программное обеспечение для SEO, так и программное обеспечение для веб-аналитики часто предлагают функции отслеживания ключевых слов, которые показывают, по каким ключевым словам вы занимаетесь более высоким рейтингом по сравнению с вашими конкурентами, а также по тем ключевым словам, по которым они вас опережают, и вы должны включить их в свой контент.

Программное обеспечение для веб-оптимизации имеет функцию исследования ключевых слов. Это говорит вам, какие ключевые слова вызывают большой объем поиска, какие ключевые слова имеют высокий уровень конкуренции за высокий рейтинг, а также возможные альтернативы для ваших ключевых слов, чтобы вы могли уловить намерения, стоящие за вашими пользователями. Учет намерений означает, что люди, посещающие ваш сайт, будут чувствовать, что вы лучше удовлетворяете их конкретные потребности, поэтому это полезный инструмент.

Скриншот инструмента веб-аналитики BrightEdge.

Программное обеспечение для веб-аналитики, такое как BrightEdge, определяет ключевые слова, по которым ваши конкуренты обыгрывают вас ( Источник )

3. Оцените качество входящих, исходящих и внутренних ссылок.

Наличие большого количества ссылок на вашу страницу и с вашей страницы может повысить ваш рейтинг в поисковых системах, потому что они видят в вас надежный источник, в то время как ссылки на вашем сайте могут помочь сканерам найти каждую страницу вашего сайта.

Однако вопрос не только в количестве ссылок, но и в их качестве. Качество в данном случае означает несколько разных вещей.

Что касается входящих ссылок, убедитесь, что все источники, ведущие на ваши страницы, имеют высокое качество. Если у вас есть десятки ссылок на статью в блоге вашей компании, но все они с сайтов, которые не получают большого трафика или просто объединяют другие сайты и ссылки, поисковые системы будут рассматривать их как спам-ссылки и понижать ваш рейтинг как результат.

Вы можете либо обратиться к сайтам, предоставляющим некачественные ссылки, и попросить их удалить их, либо, если это не сработает, вы можете отправить файл отклонения в различные поисковые системы, который исключит эти ссылки из уравнения ранжирования.

Что касается исходящих ссылок, убедитесь, что ваши ссылки не повреждены, так как некоторые страницы могут больше не работать или некоторые URL-адреса могли измениться.

Для внутренних ссылок, поскольку вы изменяете свои собственные URL-адреса и процессы именования URL-адресов, чтобы отразить передовые методы, перечисленные выше, вам также необходимо убедиться, что эти ссылки по-прежнему не повреждены.

Как программное обеспечение может в этом помочь

Инструменты управления ссылками созданы специально для этой цели. Они помогут вам просмотреть все типы ссылок, которые влияют на вашу страницу, и составить отчет о качестве входящих ссылок, а также о любых неработающих ссылках на вашем сайте.

Несколько альтернатив, которые предлагают функции на основе ссылок как часть более широкого продукта, включают программное обеспечение веб-аналитики, которое может помочь вам отслеживать ваши источники рефералов (т.е. входящие ссылки), и программное обеспечение SEO, которое иногда предлагает функции управления ссылками.

Скриншот инструмента управления ссылками GeniusLink.

GeniusLink , инструмент управления ссылками, составляет отчеты о качестве ссылок и потенциальных вариантах монетизации ( Источник )

4. Проверьте скорость загрузки вашего сайта.

Скорость загрузки страницы прямо и косвенно влияет на ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Непосредственно поисковые системы будут сканировать скорость вашего сайта, и если она будет слишком медленной, это может серьезно повредить вашему рейтингу. Косвенно, если ваши посетители обнаруживают, что ваш веб-сайт медленно загружается, они с большей вероятностью быстро покинут вашу страницу и найдут другую, увеличивая показатель отказов, что также негативно влияет на ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Как программное обеспечение может в этом помочь

Программное обеспечение для мониторинга веб-сайтов - это то, что вам нужно. Он специально разработан для отслеживания производительности вашего веб-сайта и предупреждения о любых проблемах и проблемах.

Скриншот программы для мониторинга веб-сайтов DataDog.

DataDog - это пример программного обеспечения для мониторинга веб-сайтов, которое предоставляет отчеты и отслеживает производительность вашего веб-сайта ( Источник )

Что еще нужно знать о SEO?

Все это полезные компоненты для успешного инструмента SEO-анализа.

Хотя наличие хорошего инструмента анализа SEO жизненно важно для вашего успеха, вы все же должны убедиться, что у вас есть фундаментальные знания о том, что делать с информацией, которую вы собираете, и как построить свою стратегию SEO.

Взгляните на некоторые из приведенных ниже ссылок, чтобы получить больше информации и убедиться, что вы правильно используете свой инструмент анализа SEO:

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для автоматизации поискового маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации поискового маркетинга Platforms .