1. Статьи
  2. Что делать со всеми этими числами: превращение данных в полезные идеи
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 11:55

Вам нужны данные для информирования вашей бизнес-стратегии, но без полной истории, лежащей в основе этих данных, вы не будете знать, как лучше всего их использовать. Мы здесь, чтобы помочь.

клиент стоит перед экраном компьютера с диаграммами, графиками и шестеренками, представляющими данные клиентов

В большинстве случаев бой трое против одного нечестный. Но если вы говорите о трех поросенках против одного большого плохого волка, все становится немного интереснее.

Контекст важен, и хотя «Три поросенка» могут иметь другую мораль для детской аудитории, для наших целей мораль рассказа такова:

Количественных данных никогда не будет достаточно, чтобы получить полное представление о том, что происходит. Это качественные данные, которые помогают понять, что на самом деле происходит, и что вы можете с этим сделать.

Это означает, что вам, как маркетологу, нужно посмотреть гораздо больше данных (и типов данных). Скорее всего, у вас есть пробелы в вашей базе знаний, включая ключевой контекст, необходимый для правильного понимания ваших потенциальных клиентов и покупателей, а также того, как правильно им продавать.

Мы собираемся посмотреть, какую ценность предлагают вам качественные данные, как их собирать и анализировать , а также как построить стратегию на основе того, что вы узнали.

Шаг 1. Соберите качественные данные в дополнение к количественным данным.

Единственный способ получить необходимые качественные данные - это собрать их. Но это требует времени и ресурсов, и вы, возможно, не решитесь отказаться от этих драгоценных товаров.

Это хорошо! Давайте ответим на несколько вопросов о том, что нужно для сбора качественных данных и, что более важно, почему это важно.

Качественные данные повышают ценность вашей маркетинговой стратегии

Качественные данные - ключ к клиентоориентированному мышлению . Если вы видите своих потенциальных клиентов и клиентов только как данные, вы хорошо понимаете, чего ожидать от поведения покупателя.

Однако, если вы объедините эти данные вместе с контекстуализацией, которую обеспечивают качественные данные, у вас будет полная история. И эта полная история даст вам гораздо более четкое представление о том, какими должны быть ваши следующие шаги с точки зрения стратегии.

Допустим, ваши количественные данные показывают, что 30% ваших лидов выпадают из воронки на этапе выбора. Пока вы не соберете качественные данные, вы не узнаете, что это связано с тем, что вашим потенциальным клиентам сложно найти ваш список предлагаемых функций.

С обоими типами данных у вас есть чувство направления. Вы лучше понимаете своих потенциальных клиентов и то, через что они проходят. Вы можете действовать - это стало возможным только благодаря сбору качественных данных.

Как собирать качественные данные

Есть несколько способов сбора качественных данных.

Самая продвинутая версия - отслеживание сообщений о вашем продукте в социальных сетях. Это простой способ собрать отзывы, не будучи излишне агрессивным, а также может помочь предоставить контекст для людей, чьи количественные данные вы уже собрали и которым вы не хотите беспокоить больше вопросов.

Если вы еще не собирали данные, но планируете это сделать, рассмотрите возможность проведения опросов . Они настраиваются, что позволяет сразу задавать качественные и количественные вопросы, что упрощает отслеживание эмоций людей в данный момент.

Если в вашем распоряжении больше ресурсов, вы можете использовать фокус-группы или интервью. Обе эти тактики позволяют вам задавать уточняющие вопросы, получать разъяснения и собирать более подробные сведения о том, как думают ваши клиенты и лиды.

Фокус-группы - это меньше ресурсной нагрузки, чем индивидуальные интервью, но они подвергаются риску монополизации времени со стороны одного члена группы и / или членов группы, влияющих друг на друга, что может испортить результаты. Интервью более личные, но для их проведения требуется больше времени и денег.

Совет профессионала: хранение ваших данных

Однако независимо от того, как вы собираете данные, вам понадобится инструмент, который поможет вам организовать собираемые данные, что позволит вам легче обнаруживать связи между количественными и качественными точками данных.

Просмотрите каталог решений для управления данными Platforms , чтобы найти подходящий вам инструмент.

Шаг 2. Определите, какие качественные данные действительно важны

Между числами и словами, которые вы получили от потенциальных клиентов и клиентов, вы плаваете в данных. Некоторые из них имеют значение сейчас, некоторые могут не иметь значения какое-то время, а некоторые могут вообще не иметь значения. Итак, как узнать, что есть что?

Во-первых, вам нужно знать, что именно вы хотите делать с этой информацией. Вы ищете способы изменить свой продукт, сайт, контент, маркетинговые кампании или что-то еще?

Вам нужно ответить на этот вопрос, чтобы определить, какие данные, которые вы собрали, наиболее ценны для анализа прямо сейчас. Оттуда вы захотите проанализировать как общие настроения в ваших качественных данных, так и любые тенденции, которые вы заметите в своем анализе настроений.

Например, предположим, вы обнаружите, что люди, которым ваш веб-сайт сбивает с толку, также сообщают об общем негативном отношении к вашему продукту. Кроме того, люди, сообщившие о хорошем взаимодействии со службой поддержки клиентов, все же в целом негативно относятся к вашему продукту.

В этом случае изучение тенденций взаимодействия с вашим веб-сайтом будет более эффективным, чем изучение тенденций во взаимодействии с персоналом службы поддержки клиентов из-за того, что вы хотите понять.

После того, как вы определили наиболее важные данные о том, где вы сейчас находитесь, пришло время контекстуализировать их.

Шаг 3. Контекстуализируйте количественные данные с помощью качественного анализа данных

У вас есть количественные данные. Вы знаете, какие качественные данные важны. Пришло время посмотреть, как они подходят друг другу.

На этом этапе вы ищете корреляцию между этими двумя типами данных.

Допустим, ваши цели - улучшить поддержку клиентов. Вы обнаружите, что индивидуальные предприниматели в ресторанной индустрии обращались в службу поддержки клиентов в среднем пять раз и невероятно негативно отзывались о времени ожидания, которое они испытывали каждый раз.

Тем не менее, корпоративные компании, работающие в ресторанной индустрии, обращались в службу поддержки клиентов с такой же средней скоростью, но были в восторге от вашей поддержки клиентов, признавая, что время ожидания было немного большим.

В этом случае существует сильная корреляция между размером компании и общим мнением о поддержке клиентов. Качественные данные о времени ожидания подскажут, где именно можно улучшить, и дадут вам четкое представление о том, что у некоторых из ваших небольших клиентов нет времени, необходимого для ожидания помощи от представителей службы поддержки.

Такое осознание должно дать вам сильное чувство направления. Если вы хотите улучшить свою систему поддержки клиентов, вам необходимо рассмотреть такие решения, как предоставление услуг чата в реальном времени или чат- ботов для решения более простых в решении проблем для индивидуальных предпринимателей, расширения вашей базы знаний или найма дополнительных представителей службы поддержки клиентов .

Независимо от того, как вы решите решить проблемы, выявленные в результате корреляции данных, у вас есть качественные данные, которые помогут вам на этом пути.

Ищете программное обеспечение для визуализации данных? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для визуализации данных Platforms .