1. Статьи
  2. Как наш малый бизнес увеличился вдвое за 18 месяцев
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 августа 2021 в 12:21

Если ваше новогоднее решение для вашего бизнеса включает в себя получение большего количества потенциальных клиентов и трафика и закрытие большего количества сделок , то вы в хорошей компании.

Последнее исследование HubSpot State of Inbound показало, что 63% маркетологов говорят, что создание потенциальных клиентов и трафика является одной из главных задач их компании, в то время как 75% компаний считают, что заключение дополнительных сделок является их главным приоритетом продаж.

Для достижения обеих этих целей малому бизнесу необходимо реализовать твердые маркетинговые стратегии роста.

маркетинговые стратегии роста для малого бизнеса

Маркетинг роста - это просто удачный маркетинг .

Требуется традиционный маркетинг приобретения, который по большей части фокусируется на самом верху воронки продаж, повышая осведомленность о вашем бренде и продукте и привлекая клиентов, и расширяет этот фокус на всю воронку.

Благодаря надежной маркетинговой стратегии роста ваша компания начнет новый год и будет готова решать проблемы наверху воронки (генерирование потенциальных клиентов и трафика), внизу воронки (закрытие большего количества сделок) и везде, где она находится.

В этой статье мы обсудим три проверенные временем маркетинговые стратегии роста.

1. Используйте данные, чтобы создавать образы и информировать своих сотрудников.

2019 год станет годом данных, как никогда ранее.

Dell Technology заявляет, что в 2019 году ожидается «золотая лихорадка» инвестиций в технологии, вызванная золотым прииском данных.

«Организации годами накапливают большие данные, - говорит Делл. «Фактически, прогнозируется, что к 2020 году объем данных достигнет 44 триллионов гигабайт или 44 зеттабайт».

Это много данных.

Ваш бизнес, скорее всего, уже вложил средства в программное обеспечение для анализа данных , а это означает, что у вас уже есть вся информация, необходимая для принятия обоснованных решений на основе данных о своем бизнесе и маркетинговой стратегии.

Вы также можете использовать эти данные для создания маркетинговых персонажей.

Создавайте образы на основе данных

Маркетологи - это (в основном) вымышленные персонажи, которые передают важные характеристики группы пользователей, которые являются ключевой целью для вашего бизнеса.

Эти персонажи помогут вам построить маркетинговую стратегию вокруг того, что мотивирует их решения о покупке, помогая вам привлекать больше потенциальных клиентов и контролировать трафик.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на отраслевые стандарты при разработке своих маркетинговых образов, пользовательские данные, которые вы уже собрали, могут служить ориентиром для ваших образов.

Создавайте свои маркетинговые образы на основе того, что вы знаете о своих клиентах - географии, возраста, профессии, места, где они впервые вступили в контакт с вашим бизнесом, - или того, что мотивирует ваших клиентов - конкретных желаний или потребностей, ожиданий и т. Д.

Как объясняет старший директор-аналитик Gartner Оги Рэй : «Руководители маркетинга упускают из виду или не понимают ценные данные о клиентах, которые уже есть в их организации, при разработке персон и карт путешествий». (Полное исследование доступно клиентам Gartner.)

Используя данные, которые у вас есть из вашей реальной клиентской базы, вы даете себе возможность выполнять и оценивать свои стратегии на основе этих настроенных персон.

Используйте существующие данные, чтобы создавать, действовать и измерять влияние на персонажей

В отчете Рэя также описаны четыре шага для разработки и реализации более влиятельных персонажей.

Основы маркетинговой стратегии роста

( Источник - полное исследование доступно клиентам Gartner)

  • Шаг 1. Определите свой образ. Используйте свои данные для объединения клиентов в кластеры на основе потребностей и других общих атрибутов. Например, автосалон может использовать данные поиска или аналитику веб-сайта для выявления групп, которые в первую очередь озабочены безопасностью, топливной экономичностью или производительностью.
  • Шаг 2: Создайте свой образ. Как только группы персонажей определены, заполните эти персонажи информацией из дополнительных внутренних и внешних источников. Персонажи наиболее действенны, когда они содержат достоверные данные, которыми можно руководствоваться при принятии решений. Например, понимание мобильных предпочтений может помочь подобрать правильную стратегию мобильного Интернета или приложения для каждого персонажа.
  • Шаг 3. Действуйте в соответствии со своими картами путешествий. Используйте свои данные о клиентах, чтобы понять путь клиента и определить, что помогает или вредит вашей удовлетворенности, лояльности и защите интересов клиентов. После того, как вы сконцентрируетесь на персоне, ваши данные могут помочь вам определить ключевые моменты и точки принятия решений на пути к покупке.
  • Шаг 4. Измерьте эффективность своего клиентского опыта (CX). Собирая и анализируя данные об эффективности по персонам клиентов, вы сможете постоянно улучшать свою производительность в каждой группе персон и определять, какие действия вызывают наилучший отклик.

Данные также могут быть полезны при приеме на работу

A Marketing Org диаграмма может помочь оценить и распределить рабочую нагрузку сотрудников и координацию Усиливает внутри организации, особенно , когда малый бизнес зависит от сотрудников , принимающих на кросс-функциональные обязанности.

Вы также можете использовать свои данные о клиентах, чтобы выработать стратегию относительно перспективного найма. Большой репозиторий точек данных, который вы уже собрали, может предложить вам понимание того, как, когда и где вы наиболее успешно генерируете потенциальных клиентов и трафик.

Например, если ваши данные о клиентах отражают всплеск реакции на кампании в социальных сетях, это может повлиять на решение нанять специалиста по социальным сетям.

2. Проверяйте свою стратегию и устраняйте то, что не работает

Из-за нескончаемого избытка повседневных обязанностей малые предприятия часто теряют внимание к общей картине и долгосрочным целям. По этой причине начало года - прекрасное время для корректировки вашей маркетинговой стратегии в соответствии с целями вашей организации.

Маркетинговый аудит может помочь вам переосмыслить, почему была реализована конкретная маркетинговая стратегия, и определить, успешно ли ее выполняет бизнес.

Сделайте шаг назад, посмотрите, что работает хорошо, а что нет, и убедитесь, что время и ресурсы, затраченные на реализацию вашей маркетинговой стратегии роста, действительно поддерживают ваши бизнес-цели.

Такой рефлексивный маркетинговый аудит поможет вам:

  • Сравните свою стратегию с конкурентами в отрасли
  • Развивайте новые идеи и стратегии
  • Избавьтесь от стратегий, которые не идут на пользу вашей миссии, экономя время и деньги

Аудит маркетинговой стратегии поможет вам перестать тратить ресурсы на непродуктивные стратегии, вместо этого оттачивая каждую новую итерацию вашей маркетинговой стратегии роста, чтобы сосредоточиться на деятельности, которая лучше всего работает для вашего бизнеса.

3. Подробно расскажите о болевых точках.

Болевая точка - это конкретная проблема, с которой сталкиваются ваши потенциальные клиенты и клиенты.

Болезненные точки так же разнообразны, как и сами ваши клиенты, поэтому определение категорий болевых точек важно, чтобы помочь вам построить вокруг них маркетинговую стратегию роста.

Вот несколько способов сгруппировать болевые точки клиентов:

  • Они тратят слишком много денег на текущие услуги и продукты.
  • Их текущая услуга или продукт неэффективны.
  • Они хотят выйти на новый вид продукции или в отрасль, но у них нет для этого инструментов.

Вы можете предложить самый высокий отраслевой стандарт функций и преимуществ, но без эффективного маркетинга, направленного на решение индивидуальных проблем ваших клиентов, они не будут заинтересованы в покупке.

Сосредоточьтесь на конкретных проблемах, с которыми сталкиваются ваши покупатели, и покажите, как вы можете их решить. Отличный маркетинг может даже выявить болевые точки для клиентов, которые в противном случае ничего не знали. Главное - помочь потенциальному покупателю понять, что у него есть проблема, а затем убедить его, что ваш продукт или услуга решат эту проблему.

Продавайте решение, а не услугу. Чем более детально и конкретно вы определили болевые точки, тем лучше.

Вот несколько способов определить болевые точки, уникальные для ваших потенциальных клиентов:

  • Соберите исследования ваших текущих клиентов.
  • Спросите, а затем покажите отзывы.
  • Ищите тенденции в отрасли - какие круглые столы будут проводиться на отраслевых конференциях в этом году?

Маркетинг роста в 2019 году

Вы можете укрепить свою маркетинговую стратегию роста на 2019 год, используя данные своих клиентов, чтобы информировать о формировании личности и сегментации, избавляясь от маркетинговых стратегий, которые не работают, и обращая внимание на уникальные болевые точки вашего потенциального клиента.

Эти стратегии помогут вашей маркетинговой команде подобрать более сильных и персонализированных персонажей, которые будут более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами и помогут генерировать потенциальных клиентов и трафик.

Они также помогут вам понять конкретные мотивы ваших клиентов, помогая предлагать более эффективные (и, следовательно, более продаваемые) решения.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .